Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН

от 2 500 руб./месяц

Индивидуальному предпринимателю бухгалтерское сопровождение необходимо уже на этапе регистрации. Несмотря на то, что законодательство не обязывает ИП вести бухгалтерский учёт (обязателен налоговый учёт), ведение бухучёта ИП при УСН и других формах налогообложения необходимо, так как позволяет эффективно контролировать свою финансовую деятельность.

С чего начать?

С самого начала ИП необходимо выбрать систему налогообложения – основную (ОСНО) или один из вариантов упрощённой (УСН). Перейти на УСН можно в течение 30-ти дней после регистрации. Если система налогообложения по истечении этого срока выбрана не будет, предпринимателю придётся работать на ОСНО.

Зачем нужен бухучёт?

Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН необходимо для того, чтобы:

Контролировать свои средства, активы и трудовые ресурсы

В срок отчитываться перед налоговой и другими государственными органами

Основываясь на расчётах, эффективно планировать свою дальнейшую деятельность

Почему УСН?

Как правило, начинающие индивидуальные предприниматели делают выбор в пользу упрощённой системы налогообложения. Налоговая ставка на УСН существенно ниже, чем на ОСНО:

УСН «доходы»

налоговая ставка составляет 6%

с 2016 года на региональному уровне появилась возможность снизить эту ставку до 1%

УСН «доходы минус расходы»

налоговая ставка составляет 15%

с 2016 года на региональном уровне её можно снизить до 5%

При УСН «доходы» налог исчисляется в размере 6% от всех денежных средств. При «упрощёнке» с объектов налогообложения «доходы минус расходы» - налог в размере 15% оплачивается с разницы между доходной и расходной частью. Такой вариант подходит предпринимателям, занимающимся торговлей и имеющим постоянные подтверждённые расходы, а также возможность эти расходы на ближайшую перспективы спланировать.

Особенности ведения бухгалтерии ИП на УСН в том, что предпринимателю нужно лишь заполнять книгу доходов и расходов, а также ежегодно предоставлять отчёт в налоговые органы.

Кому это подходит?

Стоимость основных активов не более 100 млн рублей

Не более 100 наёмных работников

Не более 64 млн рублей – годовой доход

Порядок применения «упрощёнки» ИП в целом такой же, как и для ООО. Исключение составляют сроки сдачи отчётности ИП на УСН: для юрлица это 31 марта, для ИП – 30 апреля года, последующего за отчётным. Авансовые платежи платятся каждый квартал до 25 числа месяца, который следует за отчётным кварталом.

После выбора УСН индивидуальному предпринимателю необходимо определиться, какую налоговую ставку выбрать – 6% или 15%? Напомним, что изменить форму уплаты налогов ИП сможет только раз в год.

Кто будет этим заниматься?

Даже если на первичном этапе индивидуальный предприниматель в состоянии вести бухгалтерию самостоятельно (он имеет соответствующее образование и навык), вскоре эту функцию имеет смысл переложить на наёмного сотрудника – бухгалтера. Необходимость в его услугах возникнет, поскольку для того, чтобы развивать бизнес и осуществлять новые проекты, необходимы ресурсы и время. Они появятся, если ИП, работающий на УСН, поручит подготовку отчёта о налогах , составление счётов и актов и прочую сопутствующую работу бухгалтеру. Это может быть штатный сотрудник или «приходящий» специалист.

Для корректного ведения бухгалтерии лучшего всего поручить это дело профессионалам. Специалисты компании «Фингуру» предлагают своим клиентам – ИП, работающим на УСН, – услуги сдачи отчётности, работы с документацией предприятия и сопутствующим бухгалтерским сопровождением.

Почему именно «Фингуру»?

Бухгалтеры в «Фингуру» работают по принципу взаимозаменяемости. Они могут распределить нагрузку между собой без ущерба качеству. Если один специалист по какой-либо причине приостанавливает работу, его заказ тут же принимает другой.

Специалисты отслеживают последние нововведения и изменения в законодательстве, поэтому всегда в курсе всех актуальных тенденций в налоговом праве.

При работе с документами, специалисты компании используют специальные программы, которые уже на первичном этапе выявляют те или иные ошибки. В качестве дополнительной гарантии качества, услуги «Фингуру» застрахованы на 1 млн рублей.

Сколько это стоит?

УСН доходы

2 500 руб. месяц

УСН
доходы-расходы

5 000 руб. месяц


Как именно будем сотрудничать?

«Фингуру» предлагает своим клиентам несколько форм сотрудничества, каждую из которых предприниматель может выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями, партнёрскими предпочтениями, целями и задачами. Вот основные варианты:

1Наш клиент занимается подготовкой первичной документации самостоятельно, после чего передаёт в «Фингуру». С этого момента ответственность за ведение бухгалтерии будут нести специалисты нашей компании, которые будут заниматься подготовкой бухгалтерской отчётности, составлением налоговых деклараций и передачей в контролирующие органы в бумажном и электронном виде, общаться с представителями налоговой инспекции, оказывать другие сопутствующие услуги.

2«Фингуру» может заняться подготовкой первичной документации, то есть, взять бухгалтерию предприятия «с нуля». Это логичное решение: с момента открытия бизнеса оптимально передать бухгалтерию в надёжные руки команды профессионалов.

3Наши бухгалтера могут работать с отдельными участками счёта клиента: взять на себя ответственность за подготовку и сдачу налоговой декларации или заниматься исключительно вопросами начисления заработной платы. Такая форма сотрудничества потребует меньших затрат для наших клиентов.

4Принявшие вашу бухгалтерию сотрудники «Фингуру» возьмут на себя ответственность за корректное ведение бухгалтерского учёта и предоставление отчёта в налоговые органы в положенный срок. Кроме того, специалисты компании гарантируют конфиденциальность информации, поскольку в договоре, который «Фингуру» заключает со своими клиентами, одним из обязательных условий является неразглашение информации, связанной с работой заказчика.

Ведение бухгалтерии специалистами компании избавляет наших клиентов от необходимости разбираться в нюансах бухгалтерского отчёта, от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Пока один наш сотрудник будет работать с первичной документацией, другой займётся ведением и подготовкой бухгалтерии для отчёта в налоговую, третий - расчётом и начислением зарплаты сотрудникам предприятия.

Мы работаем не только качественно, но и быстро. Специалисты компании «Фингуру» ценят время своих клиентов. Именно поэтому мы всегда на связи. Вы можете оперативно отправить документы нам на электронную почту или воспользоваться мобильным приложением, задать вопрос в онлайн-чате и получить оперативный ответ.

Скачать приложение

Партнеры

Необходимы бухгалтерские услуги для ИП?
Получите консультацию нашего специалиста!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail