Ведение бухгалтерского учёта ООО на УСН

от 3 500 руб./месяц

После того, как учредитель общества с ограниченной ответственностью зарегистрировал предприятие в налоговых органах, необходимо выбрать систему налогообложения, по которой компания будет работать.

Услуга включает в себя:

  • работу с банковскими выписками, с кассовой документацией, ведением отчётности;
  • ведение и обработку документации компании;
  • подготовку и сдачу налоговой декларации, работу с ФСС и ПФР, другими госорганами;
  • начисление и расчёт зарплат сотрудникам предприятия, работу с платёжными поручениями;
  • подключение к оператору фискальных данных (ОФД)

Что такое «упрощёнка»?

Учредителям ООО можно выбрать упрощённую систему налогообложения (УСН). Основные плюсы УСН в том, что вместо платежа по прибыли, имуществу и НДС необходимо платить всего один налог, выбрав ставку либо в 6% (доходы), либо в 15% (доходы минус расходы).

Также при «упрощёнке» для ООО в регионах РФ налоговая ставка может быть снижена до 1% (с дохода) и до 5% (доходы минус расходы).

Кроме того, при выборе ставки 6% (доходы), начисляемый налог можно минимизировать до ½ - на сумму страхового взноса, исчисляемого из зарплаты сотрудников.

Применять данную систему налогообложения может компания, в которой:

Необходимо в постоянном режиме отслеживать величину доходов, чтобы не оказаться в ситуации несоответствия критериям – в случае выхода за пределы установленной суммы. Иначе необходимо перейти на общую систему налогообложения и подготовить соответствующую отчётность.

Как перевести фирму на УСН?

Чтобы перевести ООО на УСН, необходимо подать пакет документов и уведомление в налоговые органы. В случае, если регистрируется новое предприятие, УСН можно выбрать сразу. Можно перевести на эту налоговую систему уже существующее предприятие – сделать это можно как в течение года после регистрации, так и с началом нового календарного периода.

Обязательная отчётность подготавливается для передачи в ИФНС после окончания отчётного года до 31-го марта года следующего. Кроме того, согласно нововведениям законодательства, которые вступили в силу в 2016 году, отчётность на доходы физлиц необходимо предоставлять в налоговые органы один раз в квартал.
Обязательная налоговая отчётность для общества с ограниченной ответственностью, которое работает на УСН, включает в себя:
- налоговую декларацию, отчёт по НДФЛ, отчёт в Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд обязательного соцстрахования (ФСС).

В отдельных случаях необходимо дополнительно подготовить налоговую декларацию на имущество, землю и транспорт. С 2015 года в законодательстве появились нововведения, согласно которым ООО, работающие на «упрощёнке», должны выплачивать имущественный налог, который рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости данного объекта недвижимости.
Ежеквартальный отчет сдается по форме РСВ-1.

В пенсионный фонд и фонд обязательного соцстрахования отчётность готовится раз в квартал и должна быть сдана в строго регламентированный срок:
- в пенсионный – до 15-го числа (бумажный отчёт) или до 20-го (отчёт в электронной форме);
- в фонд социального страхования – до 20-го и 25-го числа соответственно.
С 2016 года компаниям, работающим на УСН, в дополнение к основному отчёту единожды в месяц до 10-го числа следующего месяца нужно подавать информацию о сотрудниках предприятия: ИНН, СНИЛС, ФИО.

Как вести бухгалтерский учёт на УСН?

Для того, чтобы корректно вести бухучёт ООО на УСН, в фирме должна быть разработана политика учётности, в которой обязательно должно быть регламентировано, что :

1компания работает на УСН;

2функционирует по сокращённым планам счетов;

3использует упрощённую форму отчётности.

Бухгалтерская отчётность о результатах деятельности ООО на УСН включает в себя также ведение бухгалтерского баланса. Для малых и микро-предприятий законодательство предоставляет возможность не использовать регистры, которые предназначены для стандартного учёта. Вместо них можно использовать учётную книгу хозяйственных операций, а также ведомости, в которых обобщается основная информация.

Доверьте учет профессионалам?

Для корректного ведения бухгалтерии лучше всего перепоручить это дело профессионалам. Специалисты «Фингуру» предлагают своим клиентам качественное ведение бухгалтерского учёта в ООО, работающего на УСН.

Компания «Фингуру» берёт на себя всю ответственность за ведение бухгалтерского учёта и предоставление отчёта в налоговые органы в положенный срок. Мы гарантирует конфиденциальность информации, поскольку в договоре, который компания заключает со своими клиентами, в качестве одного из обязательных условий прописано неразглашение информации, связанной с финансовой деятельностью заказчика.

Клиенты имеют доступ к личному онлайн-кабинету, в котором в режиме реального времени могут отслеживать все бухгалтерские операции.

Сколько это стоит?

от 3 500 руб.
в месяц

Комплексный сервис услуг
бухгалтера для ООО

Ведение бухгалтерии специалистами «Фингуру» избавляет наших клиентов от необходимости разбираться в нюансах бухгалтерского учёта, а также от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Специалисты компании следят за последними нововведениями в налоговом законодательстве, поэтому та или иная ошибка практически исключена. В качестве дополнительной гарантийной меры, услуги по ведению бухгалтерского учёта ООО на УСН (как и другие услуги застрахованы на 1 млн рублей.

Необходимы бухгалтерские услуги для ООО?
Получите консультацию нашего специалиста!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail