Ведение бухгалтерского учёта ООО на УСН

от 6 000 руб./месяц

После того, как учредитель общества с ограниченной ответственностью зарегистрировал предприятие в налоговых органах, необходимо выбрать систему налогообложения, по которой компания будет работать.

Услуга включает в себя:

  • работу с банковскими выписками, с кассовой документацией, ведением бухгалтерской отчётности;
  • составление и обработку документации организации;
  • подготовку и сдачу налоговой декларации, работу с ФСС и ПФР, другими госорганами;
  • ведение учета заработной платы сотрудников фирмы, работу с платёжными поручениями;
  • подключение к оператору фискальных данных (ОФД).

Что такое «упрощёнка»?

Учредителям можно выбрать упрощённую систему налогообложения (УСН). Основные плюсы упрощенной системы налогообложения в том, что вместо платежа по прибыли, имуществу и НДС необходимо платить всего один налог, выбрав ставку либо в 6% (доходы), либо в 15% (доходы минус расходы).

Также при «упрощёнке» для компании в регионах РФ налоговая ставка может быть снижена до 1% (с дохода) и до 5% (с разницы доходов и расходов).

Кроме того, при выборе ставки 6% (доходы), начисляемый налог можно минимизировать до ½ - на суммы страховых взносов, перечисляемых из зарплаты сотрудников.

Применять данную систему налогообложения может компания, в которой:

Необходимо постоянный учет доходов, чтобы не оказаться в ситуации несоответствия критериям – в случае выхода за пределы установленной суммы. Иначе придется перейти на общую систему налогообложения и подготовить соответствующую отчётность.

Как перевести фирму на УСН?

Чтобы перевести фирму на УСН, необходимо подать пакет документов и уведомление в налоговые органы. В случае, если регистрируется новое предприятие, УСН можно выбрать сразу. Можно перевести на эту налоговую систему уже существующее предприятие – сделать это можно как в течение года после регистрации, так и с началом нового календарного периода.

Обязательная отчётность подготавливается для передачи в ИФНС после окончания отчётного года до 31-го марта года следующего. Кроме того, согласно нововведениям законодательства, которые вступили в силу в 2016 году, отчётность на доходы физлиц необходимо предоставлять в налоговые органы один раз в квартал.
Обязательная налоговая отчётность для общества с ограниченной ответственностью, которое применяет УСН, включает в себя:
- налоговую декларацию, отчёт по НДФЛ, отчёт в Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд обязательного соцстрахования (ФСС).

В отдельных случаях необходима подготовка расчета налога на имущество, землю и транспорт. С 2015 года в законодательстве появились нововведения, согласно которым ООО, работающие на «упрощёнке», должны выплачивать имущественный налог, который рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости данного объекта недвижимости.
Ежеквартальный отчет сдается по форме РСВ-1.

В пенсионный фонд и фонд обязательного соцстрахования отчётность готовится раз в квартал и должна быть сдана в строго регламентированный срок:
- в пенсионный – до 15-го числа (бумажный отчёт) или до 20-го (отчёт в электронной форме);
- в фонд социального страхования – до 20-го и 25-го числа соответственно.
С 2016 года компаниям, работающим на УСН, в дополнение к основному отчёту единожды в месяц до 10-го числа следующего месяца нужно подавать информацию о сотрудниках предприятия: ИНН, СНИЛС, ФИО.

Как вести бухгалтерию на УСН?

Для корректного ведения бухучёта ООО на УСН в соответствии с приказом Минфина РФ, необходимо разработать учетную политику, в которой обязательно должно быть регламентировано, что:

1компания работает на УСН;

2использует сокращенный план счетов;

3использует упрощённые формы отчётности.

Бухгалтерская отчётность о результатах деятельности ООО на УСН включает в себя бухгалтерский баланс. Для малых и микро-предприятий законодательство предоставляет возможность не использовать регистры, которые предназначены для стандартного ведения бухгалтерского учёта. Вместо них можно использовать учётную книгу регистрации фактов хозяйственной деятельности, а также ведомости, в которых обобщается основная информация.

Доверьте бухгалтерию профессионалам

Для корректного ведения учета лучше всего перепоручить это дело профессионалам. Специалисты «Фингуру» предлагают своим клиентам качественную услугу по ведению бухгалтерского учёта в компании, использующей упрощенную систему налогообложения.

Компания «Фингуру» берёт на себя всю ответственность за работу по ведению бухгалтерии и предоставление отчёта в налоговый орган в положенный срок. Мы гарантируем конфиденциальность информации, поскольку в договоре, который компания заключает со своими клиентами, в качестве одного из обязательных условий прописано неразглашение информации, связанной с финансово-хозяйственной деятельностью заказчика.

Клиенты имеют доступ к личному онлайн-кабинету, в котором в режиме реального времени могут отслеживать все бухгалтерские операции.

Сколько это стоит?

от 6 000 руб.
в месяц

Комплексный сервис услуг бухгалтера для компании

Ведение бухгалтерии ООО специалистами «Фингуру» избавляет наших клиентов от необходимости разбираться в нюансах бухгалтерского учёта, а также от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Специалисты компании следят за последними нововведениями в налоговом законодательстве, включая сроки уплаты налога, поэтому та или иная ошибка практически исключена. В качестве дополнительной гарантийной меры, услуги по ведению бухучета ООО на УСН, как и другие услуги застрахованы на 1 млн рублей.

Необходимы бухгалтерские услуги для ООО?
Получите консультацию нашего специалиста!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail

Сообщение отправлено!