Персональный бухгалтер

с финансовой ответственностью

Персональный бухгалтер для малого производства

с финансовой ответственностью в 1 миллион рублей

Поможем избавиться от:

Ошибок, ведущих
к переплате НДС

При начислении НДС незнание ряда нюансов обходится вам в кругленькие суммы. Вот почему вы в итоге платите больше, чем могли бы:

  • не учитываете, что с предоплат тоже нужно платить НДС
  • забываете, что НДС к вычету по каждой сделке можно принять только раз: получив предоплату или отгрузив продукцию
  • когда клиент перечисляет крупную сумму в конце квартала, не спешите её тратить и вынуждены заплатить с неё НДС
  • упускаете тот факт, что, если полученную в конце квартала сумму пришлось вернуть, НДС на неё все равно начисляется. Оформить вычет можно только в конце года.

Ошибок в учете затрат на производство

Придерживаться сметы удаётся не всегда. Написали вы там, скажем, 20 000 кубов бетона, а понадобилось 30 000. Причины не важны: может, при расчетах ошиблись, может, в процессе рабочие брак организовали и переделывать пришлось. Не долго думая, списали перерасход в затраты? Это чревато переплатой налогов.

Чаще всего в производстве используются три метода учета затрат:

  • попередельный. Каждая стадия технологического процесса (передел) оценивается отдельно, после чего высчитывается общий расход, который делится на количество единиц или партий продукции – это и будет себестоимость;
  • попроцессный. Учитывается стоимость каждой операции, необходимой для создания продукции (нужно вести ведомости учета затрат на производство). Общая величина производственных издержек является себестоимостью;
  • позаказный. Под каждый заказ формируется “карточка”, на которую списываются все прямые расходы, связанные с этим заказом. А после отгрузки продукции по данному заказу собранные затраты списываются на финансовый результат организации.

Чтобы можно было уменьшить налогооблагаемую базу, важно подтверждать все расходы документацией, которая часто разрабатывается для производственных компаний индивидуально, т.к. имеет специфические особенности.

Проблем со списанием просроченных товаров

Произвели вы, скажем, 10 000 упаковок йогуртов, и распределили их по торговым сетям. 1 000 вам вернули по истечении срока годности, так как товар не был реализован. Есть способ уменьшить убытки.

Такую продукцию и расходы на её утилизацию или уничтожение можно отнести к расходам, чтобы уменьшить налог на прибыль (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Такие расходы должны быть документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Это касается не только продуктов питания, но и косметики, лекарственных препаратов и прочей продукции, имеющей срок годности.

Проблем со списанием
бракованного товара

Брак — неизбежность любого производства. Налоговики считают, что обязательным условием для признания в налоговом учете потерь от брака является отсутствие лиц, виновных в выпуске бракованной продукции (письмо УФНС России по г. Москве от 18.06.09 № 16-15/061671).

Если внутреннего расследования с целью установления виновных лиц не было, инспекторы нередко исключают потери от брака из расходов.

Документами, подтверждающими факт расследования возникновения брака и установления виновных лиц, могут быть:

  • акты расследования причин производственного брака
  • акты несоответствия или забраковки товара
  • спецификации на оформление бракованных деталей
  • товарные накладные на возврат покупателем бракованной продукции
  • акты о выявлении и уничтожении бракованных изделий (если брак не подлежит исправлению)
  • формуляры контроля и учета уничтожения забракованных товаров
  • приказы и акты о списании бракованной продукции.

А так же расскажем об:

Особых условиях для производств с длинным циклом

Если вы выпускаете и продаёте товар, цикл производства которого превышает полгода (он должен быть в списке из Постановления Правительства РФ от 28.07.2006 N 468), то имеете право на отсрочку оплаты НДС. Для этого необходимо получить подтверждающий длительный цикл производства документ в Минпромторге РФ.

Процессе списания затрат на НИОКР

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы может приходиться до 15% от всех затрат на производство. Если по итогу ФНС сочтёт уменьшение налоговой базы на эту сумму необоснованным, компания понесёт убытки.

Калькулятор цены обслуживания

Узнайте, сколько будет стоить бухгалтерский учет на производственном предприятии с учетом особенностей вашего бизнеса.

3 шага к сотрудничеству

Не имеет значения, как бухгалтерский учет промышленного предприятия велся раньше: через 1С, «Контур.Бухгалтерия» или «Мое дело». Примем на обслуживание!

При регистрации укажите тип бизнеса для перенаправления в нужный кабинет.

Мы перезвоним в течение 10 минут

Расскажем, как будем вести бухучет в вашей компании, подберем тариф, который подойдет лучше всего, и ответим на вопросы.

Начнем!

Первым делом мы сформируем команду из бухгалтеров и ассистента, которые будут работать с вами, развернем 1С и подготовимся к выпуску ЭЦП.

Замечательно! Теперь бухгалтерский учет на производстве обеспечиваем мы

Установите мобильное приложение, чтобы общаться с бухгалтером в онлайн-чате и отправлять ему фото документов.

Доверив бухгалтерский учет промышленного предприятия Фингуру, вы получаете:

Заполняете бланк заявления, подписываете его и присылаете нам скан, приложив к нему селфи с паспортом. Оригиналы высылаете почтой или курьером.

Вы можете предоставить нам гостевой доступ к своему расчетному счету (без права подписи) или воспользоваться возможностью подключения одного из ведущих банков РФ к ПО Фингуру.

Интеграция с программами “Мой Склад” или “1С Торговля” позволит избежать дублирования документов и ошибок, которые могут увеличить УСН или налог на прибыль.

Запросив у персонального менеджера бланки необходимых документов, вы получите их в течение рабочего дня.

Создаем регистры на базе накладных, актов, счетов, отчетов о продаже продукции и других первичных документов.

Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Проверим, есть ли возможность получения налоговых льгот, субсидий, преференций, грантов и т.п. Поможем выбрать экономически выгодную стратегию на старте бизнеса.

Оформляем первичные документы с учетом особенностей вашего бизнеса.

Проконсультируем по поводу бухгалтерского и налогового учета.

Оформляем прием и увольнение сотрудников, фиксируем больничные листы, командировки, отпуска и т.п. Ведем табель учета рабочего времени, составляем штатное расписание, график отпусков, готовим расчетные листы и справки 2-НДФЛ.

Считаем зарплаты сотрудникам и отчисления в госфонды.

Как работает бухгалтерская компания Фингуру: отзывы предпринимателей

Александра Кондакова

Интернет-магазн "Цветник"

Работа с Фингуру полностью в режиме онлайн. Освободилось время для творчества , для семейных дел и совершенно не болит голова по поводу бухгалтерии. Я очень благодарна тому, что есть такая компания , доверяю и рекомендую ее другим предпринимателям.

Андрей Бельчиков

Основатель компании «Флайсаунд»

Мы ценим свое время, поэтому если мы видим, что это такая вещь, за которую можно заплатить деньги и потратить свое время на работу в том, что ты умеешь, то лучше отдать это этим людям. Задача была поставлена одна: чтобы мы вообще не занимались бухгалтерией. Я уделяю время только тому, чтобы поставить подпись. Фингуру хороший помощник!

Владимир Трембовольский

Директор «ЭТБ каталитические технологии»

Жизнь с Фингуру для меня как директора была комфортной. Очень понравилось, что не было необходимости ставить задачи, мы всегда получали правильные вопросы о том, что необходимо сделать, чтобы проблем с учётом не было.

Константин Гуревич

Индивидуальный предприниматель

О Фингуру узнал от компании Uber. Эта компания слов на ветер не бросает, поэтому сомнений у меня не было. Но действительность превзошла ожидания. В Фингуру я встретил безупречный отклик, очень быструю электронную коммуникацию, доскональное знание своего дела, гибкий и индивидуальный подход. Совместная работа позволяет мне тратить на архиважный вопрос налогообложения и бухгалтерии не больше часа в месяц

Боровиков Станислав Геннадьевич

Генеральный директор
ООО "СейлсСолюшен"

Специалисты Фингуру проявили себя, как профессионалы и поддержали полностью нас во всех вопросах и информационно, и консультативно, в плане учета, расчетов, взносов, НДС и т.д Плюс, у меня, как у директора, работа с Фингуру занимает 5% времени, и то в период отчетности.

Денис Николенко

Финансовый директор компании Gruppa

Я с Фингуру с августа 2019 года и привел сюда уже несколько фирм, в которых работал. Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учет — не приходится перепроверять расчеты и переживать, что ошибутся. По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Константин Лобанов

Генеральный директор ООО «ПК ‎Райдер»

Работаю с Фингуру с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учет в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО. Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Игорь Владимиров

Генеральный директор оптовой торговой компании «Спорт-Юнити»

Работаю с Фингуру с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты Фингуру помогли исправить ошибки в учете, которые я допустил, когда вел бухучет самостоятельно, и работать дальше без нарушений. Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Малика Ишекова

Генеральный директор компании «Ай Ди Трейд»

На старте я вела учет своими силами, с помощью профильного сервиса. Периодически забывала сдать отчет, где-то ошибалась, появились первые штрафы. Стало понятно, что так дальше нельзя. Изучив варианты, решила довериться Фингуру. Не пожалела — второй год спокойна за бухгалтерию и не трачу на нее время. Специалисты делают всё, даже формируют платежки — остается нажать на кнопку и оплатить. Кроме профессионализма ценю человеческий подход и то, что Фингуру всегда на моей стороне.

Андрей Брезентов

Владелец интернет-магазина «Теплоконтакт»

Обслуживаюсь в Фингуру с 2020 года. До этого учет полтора года вёл штатный бухгалтер, из-за ошибок которого налоговая неоднократно блокировала счет. Пандемия, неуверенность в завтрашнем дне и потребность в сокращении расходов подтолкнули меня к решению отдать бухгалтерию на аутсорс. Доволен — плачу примерно в два раза меньше, чем раньше сотруднику, забыл о проблемах с налоговой, еще и на налогах помогли законно сэкономить порядка 300 000 рублей уже на старте сотрудничества. Менять ничего не планирую.

Елена Лебедева

Глава «‎Бережковской сыроварни»

Сотрудничаем два года, с марта 2019. За это время успели уйти, взять человека в штат, расстаться с ним и вернуться в Фингуру. В аутсорсинге бухгалтерского учета для меня есть два ключевых плюса: финансовая ответственность компании за работу своих сотрудников и то, что специалисты отслеживают изменения в законодательстве. Я могу без опасений передать им все профильные задачи и сосредоточиться на своем бизнесе.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс. Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на Фингуру и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и сдачей отчетности, не более 3% рабочего времени.

Тимур Костюк

Генеральный директор ООО «Международный Морской Колледж»

Работаем с Фингуру с 2015 года. Отдали бухгалтерию на аутсорс, отчаявшись найти толкового штатного бухгалтера за вменяемые деньги, и ни разу не пожалели об этом решении. Все запросы по делу, реакция быстрая, общаться удобно. Больше не приходится платить штрафы и решать вопрос с разблокировкой счетов, чем я очень доволен.

Андрей Калмыков

Гендиректор строительной компании «ЦентрИнжиниринг»

Я отдал предпочтение бухгалтерии на аутсорсе, потому что расходы зависят от оборотов фирмы — не приходится платить фиксированную зарплату штатным сотрудникам. Привлекло также то, что в Фингуру много специалистов разного профиля, за каждый тип задач отвечает бухгалтер соответствующей специализации. Сотрудничаем уже пять лет, всем доволен.

Загрузите наше приложение “Фингуру”

Интеграция и партнеры Фингуру

Часто задаваемые вопросы

Бухгалтерский учет на производстве с финансовой гарантией

Бухгалтерский учет на производственном предприятии имеет ряд особенностей, поэтому любой бухгалтер не подойдет. В Фингуру с вами будут работать опытные профильные специалисты: 3 бухгалтера (по налогам, первичке, зарплате) и персональный ассистент, который отвечает за соблюдение сроков. Мы защитим вас от проблем с контролирующими органами, штрафов, переплаты налогов и застрахуем от ошибок на миллион рублей.

Бухгалтерский учет промышленного предприятия ведем удаленно, поэтому вы можете обратиться к нам из любого города России. Общаться с бухгалтером и отправлять ему сканы либо фото документов будете в чате, который есть в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. А простые задачи круглосуточно выполнит чат-бот.

Если у вас есть бухгалтер, но сомневаетесь, что он ведет бухгалтерский учет на производстве корректно, позвоните или напишите нам. Проведем аудит, выявим ошибки и поможем их исправить.

Закрыть

Регистрация

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.