Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16

Восстановление бухгалтерского учета

от 3 500 руб./квартал

Для налогового и бухгалтерского учета главное – непрерывность. Чем больше «белых пятен», тем сложнее понять, как на самом деле обстоят дела в фирме. К тому же отчетные периоды взаимосвязаны – закралась ошибка в один, и через последующие потянется цепочка неточностей. Чем длиннее период, тем сложнее будет восстановить бухгалтерский учет, а стоимость таких работ будет существенно выше. Придется не просто упорядочивать документацию, но и создавать: договоры, счета, счета-фактуры, акты, накладные. Все в двойном размере: для клиента и контрагентов. Помимо этого, восстановление бухгалтерского учета потребует подсчитать размер доходов и расходов.

Непрерывное и безошибочное ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций – прямая обязанность любой организации.

Что входит в стоимость?

Описываемая деятельность по восстановлению бухгалтерского учета требует глубокого анализа, сбора документов и электронных данных, если учет проводился хоть в каком-то виде.

При расчете цены на услугу во внимание принимается:

В процессе мониторинга специалисты «Фингуру» составят план работ по восстановлению бухгалтерского учета и сообщат стоимость своих услуг, ориентир которых представлен в таблице.

Восстановление бухгалтерского учета Стоимость в месяц
До пяти документов
ОСНО 15 000
УСН с базой "доходы минус расходы" 12 000
УСН с базой "доходы организаций" 10 000
До шести до пятидесяти документов
ОСНО 20 000
УСН с базой "доходы минус расходы" 17 000
УСН с базой "доходы организаций" 15 000
До пятидесяти до ста документов
ОСНО 30 000
УСН с базой "доходы минус расходы" 25 000
УСН с базой "доходы организаций" 20 000
Каждые дополнительные пятьдесят операций
ОСНО 10 000
УСН с базой "доходы минус расходы" 10 000
УСН с базой "доходы организаций" 10 000

Почему это необходимо?

Причины, по которым услугой восстановления учета пользуются предприятия:

Любой из этих причин достаточно, чтобы без промедлений начать восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет, ведь ошибки ведения бухгалтерского учета ведут к нарушению законодательства. В таких ситуациях компанию ожидают штрафы со стороны налоговых органов, судебные тяжбы, административная или даже уголовная ответственность, блокировка расчетного счета организации.

Могут ли оштрафовать?

  • Неверное заполнение документа и предоставление его в налоговую инспекцию на протяжении одного учетного периода достигает 10 000 рублей, а нескольких - 30 000 рублей;
  • Взыскание налоговыми органами из-за неправильно рассчитанных выплат государству помимо полной суммы обязательств влечет за собой штраф в размере 40 000 рублей;
  • За расхождение в бухгалтерских отчетах (например, непробитый чек) предусмотрены штрафы от 1000 до 30 000 рублей;
  • Если за три года рублей сумма недоимок государству составит 2 000 000 рублей, над предпринимателем нависнет уголовная ответственность.

Чтобы потом не пришлось отстаивать свои интересы в суде, разумнее ее предотвратить. При первых тревожных сигналах обратитесь за помощью к профессионалам. Своевременное полное восстановление бухгалтерского учета позволит сохранить бюджет, репутацию, а иногда и само существование фирмы в будущем. Также часто требуется восстановление кадрового учета, чтобы избежать проблем с трудовой инспекцией.

Что входит в стоимость?

Восстановление бухгалтерского и налогового учета требует глубокого анализа, сбора документов и электронных данных, если бухгалтерия велась хоть в каком-то виде. 

При расчете стоимости во внимание принимается:

  • период, за который отсутствует документация;
  • есть ли первичные документы;
  • есть ли база 1С.

В процессе мониторинга специалисты «Фингуру» составят стратегию восстановления и сообщат, цену восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Почему нам стоит доверять?

Стаж работы бухгалтеров компании «Фингуру» превышает 11 лет. У нас не бывает простоев в работе в отличие от бухгалтерии предприятия. Команда «Фингуру» – это взаимозаменяемые профессионалы;

Наши сотрудники следят за изменениями законодательства, что гарантирует корректность восстановления бухучета;

Мы подписываем с клиентом договор, гарантирующий качество услуг по восстановлению учета и конфиденциальность. Работа наших сотрудников застрахована на 1 миллион рублей;

Предоставляемые услуги прозрачны. Все операции по восстановлению первичного учета, которые которые поручены нашим специалистам, клиент может отследить в личном кабинете.

Что делает клиент?

Заказчик для восстановления учета:

  • предоставляет документацию, базы 1С, бухгалтерскую отчетность за предыдущие периоды, банковскую выписку;
  • оперативно сообщает об изменениях в переданных данных и документах;
  • дает разъяснения о совершаемых хозяйственных операциях;
  • вовремя и в полном объеме оплачивает предоставление услуг по восстановлению бухгалтерского учета;
  • хранит подлинники документов.

Что делает наша компания?

Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета требует глубокого анализа, сбора документов и электронных данных, если бухгалтерия велась хоть в каком-то виде.

Этапы восстановления учета:

Изучаем сохранившиеся документы;

Восстанавливаем или проводим проверку электронной базы данных;

Реконструируем отсутствующую документацию;

Осуществляем восстановление бухгалтерских документов и отчетности;

Консультируем, как вести бухгалтерский учет в дальнейшем;

Совершенствуем документооборот на предприятии;

Производим восстановление кадрового учета;

Проверяем правильность составления налоговых деклараций.

По завершении работ предоставляем клиенту восстановленную бухгалтерскую базу данных с документами и отчетными формами.

С кем работаем

Необходимы бухгалтерские услуги?
Отправьте заявку нашим специалистам!

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.