Персональный бухгалтер

с финансовой ответственностью

Персональный бухгалтер для общепита: ресторана или кафе

с финансовой ответственностью
в 1 миллион рублей

Чем мы будем вам полезны

Выявляем ошибки в работе со складской программой

Прежде, чем взять на себя бухгалтерский учет в ресторане или кафе, проведем мониторинг текущей ситуации и сообщим о недочетах вам.

Часто в общепите на бухгалтера перекладывают создание технологических карт, регламентирующих списание ингредиентов, из которых состоит проданная готовая продукция. Если в техкарте нет ошибок, и все хозяйственные операции отображаются в складской программе корректно, в бухгалтерии тоже будет порядок, а вы не переплатите налоги. Но такая идеальная ситуация
— редкость, потому что:
сотрудники не понимают, как вносить информацию в складскую программу;
нечистые на руку товарищи, пытаясь скрыть недостачу, подтасовывают данные.

Контролируем действия
вашего персонала

В процессе сотрудничества взаимодействуем с исполнителями на местах, корректируем их действия и предотвращаем ошибки. С нами все отчеты сойдутся, а налоги будут рассчитаны верно.

Бухгалтерия для общепита подключается в 3 шага!

Ведем бухучет в общественном питании вне зависимости от того, как вы делали это раньше
(«1С», «Мое дело» или «Контур.Бухгалтерия»).

Сначала зарегистрируйтесь, указав вид предпринимательской деятельности, чтобы мы открыли доступ в подходящий кабинет

Мы свяжемся с вами в течение 10 минут

Поясним, как ведем бухучет, ответим на вопросы и подскажем, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать

Как выберем тариф и подпишите договор

После того, как вы определитесь с конкретным тарифом, мы в течение получаса выделим вам персонального менеджера и откроем доступ к сервису

Готово! Теперь за ведение бухгалтерии в кафе или ресторане отвечаем мы!

Без посещения офиса и бумажной волокиты — установите приложение Фингуру, чтобы пересылать фотографии документов и общаться с персональным менеджером в чате

Доверив бухучет в общественном питании Фингуру, вы получаете:

Понадобится заполнить бланки заявлений, подписать их, отсканировать и выслать копии нам, приложив селфи с паспортом. Оригиналы вы сможете передать с курьером или отправить по почте.

Мы занимаемся документальным оформлением приема и увольнения сотрудников, отражаем в учете все формы неявок, ведем табель учета рабочего времени, формируем штатное расписание и график отпусков, подготавливаем расчетные листки и справки 2-НДФЛ.

Мы подготовим налоговые декларации, рассчитаем размер обязательных взносов, сделаем отчеты по сотрудникам, бухгалтерский баланс и финансовые отчеты.

Наши специалисты проанализируют ваш бизнес на предмет возможности оформления преференций, грантов, получения налоговых льгот и субсидий. Мы подскажем доступные способы снижения налогового бремени, а тем, кто только открывает свое дело, поможем при выборе экономически выгодной стратегии.

Мы формируем бухгалтерские и налоговые регистры на основе первичной документации: накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов, приходных и расходных кассовых ордеров и др.

Мы подключим обслуживающие банки к нашему ПО, или же вы предоставите гостевой доступ к своему счету.

Наши специалисты начислят зарплату сотрудникам и рассчитают отчисления в госфонды.

Если вам понадобятся готовые бланки — запросите их у своего персонального менеджера и получите нужные документы в тот же день.

Персональный менеджер ответит на любые ваши вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Мы поможем исключить ошибки в учёте и дублирование документов — благодаря синхронизации с программами IIKO, PosterPos и других.

Наши специалисты в сжатые сроки сформируют и отправят вам: платежные поручения, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, авансовые отчеты и т.д.

Калькулятор для вычисления стоимости услуг

Узнайте, сколько будет стоить бухгалтерия общественного питания
для вашего кафе, ресторана или бара

Отзывы

Александра Кондакова

Интернет-магазин "Цветник"

Работа с Фингуру полностью в режиме онлайн. Освободилось время для творчества , для семейных дел и совершенно не болит голова по поводу бухгалтерии. Я очень благодарна тому, что есть такая компания , доверяю и рекомендую ее другим предпринимателям.

Андрей Бельчиков

Основатель компании «Флайсаунд»

Мы ценим свое время, поэтому если мы видим, что это такая вещь, за которую можно заплатить деньги и потратить свое время на работу в том, что ты умеешь, то лучше отдать это этим людям. Задача была поставлена одна: чтобы мы вообще не занимались бухгалтерией. Я уделяю время только тому, чтобы поставить подпись. Фингуру хороший помощник!

Владимир Трембовольский

Директор «ЭТБ каталитические технологии»

Жизнь с Фингуру для меня как директора была комфортной. Очень понравилось, что не было необходимости ставить задачи, мы всегда получали правильные вопросы о том, что необходимо сделать, чтобы проблем с учётом не было.

Константин Гуревич

Индивидуальный предприниматель

О Фингуру узнал от компании Uber. Эта компания слов на ветер не бросает, поэтому сомнений у меня не было. Но действительность превзошла ожидания. В Фингуру я встретил безупречный отклик, очень быструю электронную коммуникацию, доскональное знание своего дела, гибкий и индивидуальный подход. Совместная работа позволяет мне тратить на архиважный вопрос налогообложения и бухгалтерии не больше часа в месяц

Боровиков Станислав Геннадьевич

Генеральный директор
ООО "СейлсСолюшен"

Специалисты Фингуру проявили себя, как профессионалы и поддержали полностью нас во всех вопросах и информационно, и консультативно, в плане учета, расчетов, взносов, НДС и т.д Плюс, у меня, как у директора, работа с Фингуру занимает 5% времени, и то в период отчетности.

Советуем поработать с приложением Фингуру

Интеграция и партнеры Фингуру

Часто задаваемые вопросы

Закрыть

Регистрация

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.