Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16

Персональный бухгалтер для общепита: ресторана или кафе

с финансовой ответственностью
в 1 миллион рублей

Чем хороша бухгалтерия для общепита от Фингуру

Выявляем ошибки в работе со складской программой

Прежде, чем взять на себя бухгалтерский учет в ресторане или кафе, проведем мониторинг текущей ситуации и сообщим о недочетах вам.

Часто в общепите на бухгалтера перекладывают создание технологических карт, регламентирующих списание ингредиентов, из которых состоит проданная готовая продукция. Если в техкарте нет ошибок, и все хозяйственные операции отображаются в складской программе корректно, в бухгалтерии тоже будет порядок, а вы не переплатите налоги. Но такая идеальная ситуация
— редкость, потому что:
сотрудники не понимают, как вносить информацию в складскую программу;
нечистые на руку товарищи, пытаясь скрыть недостачу, подтасовывают данные.

Контролируем действия
вашего персонала

В процессе сотрудничества взаимодействуем с исполнителями на местах, корректируем их действия и предотвращаем ошибки. С нами все отчеты сойдутся, а налоги будут рассчитаны верно.

Калькулятор для вычисления стоимости услуг

Узнайте, сколько будет стоить бухгалтерия общественного питания
для вашего кафе, ресторана или бара

Бухгалтерия для общепита подключается в 3 шага!

Ведем бухучет в общественном питании вне зависимости от того, как вы делали это раньше
(«1С», «Мое дело» или «Контур.Бухгалтерия»).

Сначала зарегистрируйтесь, указав вид предпринимательской деятельности, чтобы мы открыли доступ в подходящий кабинет

Мы свяжемся с вами в течение 10 минут

Поясним, как ведем бухучет в общественном питании, ответим на вопросы и подскажем, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать

Выберем тариф и подпишем договор

После того, как вы определитесь с конкретным тарифом, мы в течение получаса выделим вам персонального менеджера и откроем доступ к сервису

Готово! Теперь за ведение бухгалтерии в кафе или ресторане отвечаем мы!

Без посещения офиса и бумажной волокиты — установите приложение Фингуру, чтобы пересылать фотографии документов и общаться с персональным менеджером в чате

Доверив бухучет в общественном питании Фингуру, вы получаете:

Понадобится заполнить бланки заявлений, подписать их, отсканировать и выслать копии нам, приложив селфи с паспортом. Оригиналы вы сможете передать с курьером или отправить по почте.

Мы занимаемся документальным оформлением приема и увольнения сотрудников, отражаем в учете все формы неявок, ведем табель учета рабочего времени, формируем штатное расписание и график отпусков, подготавливаем расчетные листки и справки 2-НДФЛ.

Мы подготовим налоговые декларации, рассчитаем размер обязательных взносов, сделаем отчеты по сотрудникам, бухгалтерский баланс и финансовые отчеты.

Наши специалисты проанализируют ваш бизнес на предмет возможности оформления преференций, грантов, получения налоговых льгот и субсидий. Мы подскажем доступные способы снижения налогового бремени, а тем, кто только открывает свое дело, поможем при выборе экономически выгодной стратегии.

Мы формируем бухгалтерские и налоговые регистры на основе первичной документации: накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов, приходных и расходных кассовых ордеров и др.

Мы подключим обслуживающие банки к нашему ПО, или же вы предоставите гостевой доступ к своему счету.

Наши специалисты начислят зарплату сотрудникам и рассчитают отчисления в госфонды.

Если вам понадобятся готовые бланки — запросите их у своего персонального менеджера и получите нужные документы в тот же день.

Персональный менеджер ответит на любые ваши вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Мы поможем исключить ошибки в учёте и дублирование документов — благодаря синхронизации с программами IIKO, PosterPos и других.

Наши специалисты в сжатые сроки сформируют и отправят вам: платежные поручения, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, авансовые отчеты и т.д.

Как работает бухгалтерская компания Фингуру: отзывы предпринимателей

Александра Кондакова

Интернет-магазн "Цветник"

Работа с Фингуру полностью в режиме онлайн. Освободилось время для творчества , для семейных дел и совершенно не болит голова по поводу бухгалтерии. Я очень благодарна тому, что есть такая компания , доверяю и рекомендую ее другим предпринимателям.

Андрей Бельчиков

Основатель компании «Флайсаунд»

Мы ценим свое время, поэтому если мы видим, что это такая вещь, за которую можно заплатить деньги и потратить свое время на работу в том, что ты умеешь, то лучше отдать это этим людям. Задача была поставлена одна: чтобы мы вообще не занимались бухгалтерией. Я уделяю время только тому, чтобы поставить подпись. Фингуру хороший помощник!

Владимир Трембовольский

Директор «ЭТБ каталитические технологии»

Жизнь с Фингуру для меня как директора была комфортной. Очень понравилось, что не было необходимости ставить задачи, мы всегда получали правильные вопросы о том, что необходимо сделать, чтобы проблем с учётом не было.

Константин Гуревич

Индивидуальный предприниматель

О Фингуру узнал от компании Uber. Эта компания слов на ветер не бросает, поэтому сомнений у меня не было. Но действительность превзошла ожидания. В Фингуру я встретил безупречный отклик, очень быструю электронную коммуникацию, доскональное знание своего дела, гибкий и индивидуальный подход. Совместная работа позволяет мне тратить на архиважный вопрос налогообложения и бухгалтерии не больше часа в месяц

Боровиков Станислав Геннадьевич

Генеральный директор
ООО "СейлсСолюшен"

Специалисты Фингуру проявили себя, как профессионалы и поддержали полностью нас во всех вопросах и информационно, и консультативно, в плане учета, расчетов, взносов, НДС и т.д Плюс, у меня, как у директора, работа с Фингуру занимает 5% времени, и то в период отчетности.

Денис Николенко

Финансовый директор компании Gruppa

Я с Фингуру с августа 2019 года и привел сюда уже несколько фирм, в которых работал. Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учет — не приходится перепроверять расчеты и переживать, что ошибутся. По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Константин Лобанов

Генеральный директор ООО «ПК ‎Райдер»

Работаю с Фингуру с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учет в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО. Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Игорь Владимиров

Генеральный директор оптовой торговой компании «Спорт-Юнити»

Работаю с Фингуру с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты Фингуру помогли исправить ошибки в учете, которые я допустил, когда вел бухучет самостоятельно, и работать дальше без нарушений. Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Малика Ишекова

Генеральный директор компании «Ай Ди Трейд»

На старте я вела учет своими силами, с помощью профильного сервиса. Периодически забывала сдать отчет, где-то ошибалась, появились первые штрафы. Стало понятно, что так дальше нельзя. Изучив варианты, решила довериться Фингуру. Не пожалела — второй год спокойна за бухгалтерию и не трачу на нее время. Специалисты делают всё, даже формируют платежки — остается нажать на кнопку и оплатить. Кроме профессионализма ценю человеческий подход и то, что Фингуру всегда на моей стороне.

Андрей Брезентов

Владелец интернет-магазина «Теплоконтакт»

Обслуживаюсь в Фингуру с 2020 года. До этого учет полтора года вёл штатный бухгалтер, из-за ошибок которого налоговая неоднократно блокировала счет. Пандемия, неуверенность в завтрашнем дне и потребность в сокращении расходов подтолкнули меня к решению отдать бухгалтерию на аутсорс. Доволен — плачу примерно в два раза меньше, чем раньше сотруднику, забыл о проблемах с налоговой, еще и на налогах помогли законно сэкономить порядка 300 000 рублей уже на старте сотрудничества. Менять ничего не планирую.

Елена Лебедева

Глава «‎Бережковской сыроварни»

Сотрудничаем два года, с марта 2019. За это время успели уйти, взять человека в штат, расстаться с ним и вернуться в Фингуру. В аутсорсинге бухгалтерского учета для меня есть два ключевых плюса: финансовая ответственность компании за работу своих сотрудников и то, что специалисты отслеживают изменения в законодательстве. Я могу без опасений передать им все профильные задачи и сосредоточиться на своем бизнесе.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс. Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на Фингуру и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и сдачей отчетности, не более 3% рабочего времени.

Тимур Костюк

Генеральный директор ООО «Международный Морской Колледж»

Работаем с Фингуру с 2015 года. Отдали бухгалтерию на аутсорс, отчаявшись найти толкового штатного бухгалтера за вменяемые деньги, и ни разу не пожалели об этом решении. Все запросы по делу, реакция быстрая, общаться удобно. Больше не приходится платить штрафы и решать вопрос с разблокировкой счетов, чем я очень доволен.

Андрей Калмыков

Гендиректор строительной компании «ЦентрИнжиниринг»

Я отдал предпочтение бухгалтерии на аутсорсе, потому что расходы зависят от оборотов фирмы — не приходится платить фиксированную зарплату штатным сотрудникам. Привлекло также то, что в Фингуру много специалистов разного профиля, за каждый тип задач отвечает бухгалтер соответствующей специализации. Сотрудничаем уже пять лет, всем доволен.

Советуем поработать с приложением Фингуру

С кем работаем

Часто задаваемые вопросы

Бухгалтерия общественного питания с финансовой гарантией

Возьмем на себя бухгалтерский учет в ресторане и убережем вас от проблем с налоговой. С вами будут работать три бухгалтера (по зарплате, первичке, налогам) и персональный менеджер, контролирующий своевременное выполнение поручений. У наших специалистов есть опыт и понимание того, какие особенности имеет бухучет в общественном питании.

Доверив бухгалтерский учет в кафе Фингуру, вы можете быть спокойны за финансы компании. Расскажем, как законно сократить налоговую нагрузку, в срок сдадим корректно составленные отчеты и рассчитаем налоги. Вам останется лишь присылать копии документов бухгалтеру в чат и подтверждать платежки.

Каждого заказавшего услугу «Бухгалтерия для общепита» страхуем на миллион рублей от бухгалтерских ошибок и их последствий. Переживать не о чем — теперь вы можете сосредоточиться на развитии своего заведения!

Закрыть

Регистрация

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.