Понадобится заполнить бланки заявлений, подписать их, отсканировать и выслать копии нам, приложив селфи с паспортом. Оригиналы вы сможете передать с курьером или отправить по почте.
с финансовой ответственностью
в 1 миллион рублей
Прежде, чем взять на себя бухгалтерский учет в ресторане или кафе, проведем мониторинг текущей ситуации и сообщим о недочетах вам.
Часто в общепите на бухгалтера перекладывают создание технологических карт,
регламентирующих списание ингредиентов, из которых состоит проданная готовая продукция.
Если в техкарте нет ошибок, и все хозяйственные операции отображаются в складской
программе корректно, в бухгалтерии тоже будет порядок, а вы не переплатите
налоги. Но такая идеальная ситуация
— редкость, потому что:
сотрудники не понимают, как вносить информацию в складскую программу;
нечистые на руку товарищи, пытаясь скрыть недостачу, подтасовывают данные.
В процессе сотрудничества взаимодействуем с исполнителями на местах, корректируем их действия и предотвращаем ошибки. С нами все отчеты сойдутся, а налоги будут рассчитаны верно.
Ведем бухучет в общественном питании вне зависимости от того, как вы делали это раньше
(«1С», «Мое дело» или «Контур.Бухгалтерия»).
Сначала зарегистрируйтесь, указав вид предпринимательской деятельности, чтобы мы открыли доступ в подходящий кабинет
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Поясним, как ведем бухучет, ответим на вопросы и подскажем, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать
Как выберем тариф и подпишите договор
После того, как вы определитесь с конкретным тарифом, мы в течение получаса выделим вам персонального менеджера и откроем доступ к сервису
Готово! Теперь за ведение бухгалтерии в кафе или ресторане отвечаем мы!
Без посещения офиса и бумажной волокиты — установите приложение Фингуру, чтобы пересылать фотографии документов и общаться с персональным менеджером в чате
Понадобится заполнить бланки заявлений, подписать их, отсканировать и выслать копии нам, приложив селфи с паспортом. Оригиналы вы сможете передать с курьером или отправить по почте.
Мы занимаемся документальным оформлением приема и увольнения сотрудников, отражаем в учете все формы неявок, ведем табель учета рабочего времени, формируем штатное расписание и график отпусков, подготавливаем расчетные листки и справки 2-НДФЛ.
Мы подготовим налоговые декларации, рассчитаем размер обязательных взносов, сделаем отчеты по сотрудникам, бухгалтерский баланс и финансовые отчеты.
Наши специалисты проанализируют ваш бизнес на предмет возможности оформления преференций, грантов, получения налоговых льгот и субсидий. Мы подскажем доступные способы снижения налогового бремени, а тем, кто только открывает свое дело, поможем при выборе экономически выгодной стратегии.
Мы формируем бухгалтерские и налоговые регистры на основе первичной документации: накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов, приходных и расходных кассовых ордеров и др.
Мы подключим обслуживающие банки к нашему ПО, или же вы предоставите гостевой доступ к своему счету.
Наши специалисты начислят зарплату сотрудникам и рассчитают отчисления в госфонды.
Если вам понадобятся готовые бланки — запросите их у своего персонального менеджера и получите нужные документы в тот же день.
Персональный менеджер ответит на любые ваши вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.
Мы поможем исключить ошибки в учёте и дублирование документов — благодаря синхронизации с программами IIKO, PosterPos и других.
Наши специалисты в сжатые сроки сформируют и отправят вам: платежные поручения, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, авансовые отчеты и т.д.
Узнайте, сколько будет стоить бухгалтерия общественного питания
для вашего кафе, ресторана или бара