Персональный бухгалтер

с финансовой ответственностью

Ведение бухгалтерского учёта ООО

возьмем на себя бухгалтерский и налоговый учет, чтобы вы могли уделить время развитию бизнеса:

  • от 6 000 рублей в месяц для УСН
  • от 8 000 рублей в месяц для ОСНО

Доверив ведение бухгалтерии своего ООО Фингуру, вы получите:

Вам нужно будет заполнить заявление, подписать его, отсканировать и отправить нам копию вместе с селфи с паспортом. Оригиналы вы можете предоставить позже — курьером или по почте.

Можно выбрать, как вам будет удобнее: подключить обслуживающие банки к нашему ПО или вы предоставите гостевой доступ к своему расчетному счету.

Синхронизация с такими программами, как «1С Торговля и Склад», позволяет минимизировать риски дублирования документов и ошибок в учете, и, как следствие, избежать завышения УСН или налога на прибыль.

Вы можете запросить у персонального менеджера любой нужный бланк и получить его в течение рабочего дня.

Вся отчетность в системе Фингуру формируется на основании первичных бухгалтерских документов, электронные версии которых хранятся в базе.

Подготавливаем отчетность в ФНС, рассчитываем взносы в ФСС, формируем отчеты для Росстата, составляем бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.

Ищем доступные способы снижения налоговой нагрузки — через получение налоговых льгот, субсидий, преференций, грантов. Тем, кто только регистрирует свой бизнес, подскажем, какую стратегию ведения дел лучше выбрать.

Сформируем и отправим все необходимые документы: от платежного поручения до счета-фактуры.

Мы ответим на любые вопросы, связанные с бухучетом и налогообложением.

Берем на себя обязанности кадровой службы: от приема сотрудников на работу до их увольнения, включая ведение всей документации отдела по работе с персоналом.

Мы не только начислим зарплату, но и рассчитаем обязательные отчисления в госфонды.

Бухгалтерское обслуживание ООО в Фингуру — это выгодно!

Наёмный бухгалтер Бухгалтер Фингуру
Стоимость услуг 45 000 рублей в месяц (зарплата + налоги и взносы, Москва) От 3 300 рублей в месяц
Аренда офиса 5 000 рублей в месяц 0
Подписка на справочную систему “Система Главбух” 42 000 рублей в год 0
Программное обеспечение (1C:ФРЕШ ПРОФ) 33 816 рублей в год 0
Расходы на электронный документооборот 4 900 рублей в год 0
Суммарные ежемесячные расходы 56 726 рублей От 3 300 рублей
Оплата больничных и отпусков + -
Аттестация и повышение квалификации Добровольное, вероятнее всего за ваш счет Ежеквартальный независимый аудит от 1С и постоянное обучение, вы за это не платите
Замена на время отсутствия Помощник бухгалтера, если он есть Бухгалтер аналогичной квалификации и специализации
Количество выполняемых задач Зависит от загрузки. То, что не приоритетно в данный момент, отложит на потом Не ограничено, так как в вашем распоряжении - команда бухгалтеров, которая может быть расширена при необходимости
Ответственность за ошибки Можно лишить премии или уволить Вы застрахованы на миллион рублей
Кто контролирует выполнение задач Вы Персональный бизнес-ассистент, услуги которого входят в стоимость, и программное обеспечение

Вот как организовано бухгалтерское сопровождение ООО в Фингуру

Сделайте фото документа и отправьте его персональному бухгалтеру через мобильное приложение Фингуру

Бухгалтер получит его, занесет все данные в электронную базу и выполнит необходимые для корректного ведения учета действия.

Он рассчитает налоги и зарплату, сформирует и сдаст отчеты в налоговую инспекцию, а также будет сопровождать вас во время налоговых проверок.

Кроме того, вы получите консультацию по любым возникающим по ходу дела вопросам, что позволит избежать проблем с налоговой.

Интеграция и партнеры Фингуру

Подключение всего в 3 этапа

Примем на бухгалтерское сопровождение ООО независимо от того, как бухгалтерия велась раньше (через «1С», «Мое дело», «Контур.Бухгалтерию»).

Зарегистрируйтесь в системе, указав, каким бизнесом вы занимаетесь, чтобы получить доступ в наиболее подходящий кабинет

Ждите нашего звонка в течение 10 минут

Расскажем, как организовано сотрудничество, и предложим оптимальный тариф.

Начнем работу!

Подберем бухгалтеров с опытом в вашей сфере и персонального ассистента, настроим 1С и приступим к выпуску ЭЦП.

Готово! Теперь дело за Фингуру!

Не понадобится тратить время на поездку в наш офис и бумажную волокиту. Вам нужно только установить мобильное приложение Фингуру, чтобы обмениваться документами и общаться в онлайн-чате.

Онлайн-калькулятор стоимости услуг

Вы можете воспользоваться этим инструментом, чтобы определить, сколько будет стоить ведение бухгалтерского учета ООО Фингуру с учётом особенностей бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве и по всей России

Доверив Фингуру бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО или УСН, вы решите сразу два вопроса: перестаете платить штатному бухгалтеру, когда для него нет работы, и переживать о своих финансах. С нами не грозят штрафы, потеря доступа к корпоративным счетам и проблемы с налоговой — чтобы было спокойнее, страхуем каждого на миллион рублей от ошибок и их последствий.

Возьмем на себя ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО, а также поможем отыскать законные пути снижения налоговой нагрузки на предприятие.

Бухгалтерское сопровождение ООО

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию ООО от компании «Фингуру» включают:

  1. разработка внутренних нормативных документов компании в части организации регламентированных видов учета;
  2. ведение налогового и бухгалтерского учёта ООО, а также формирование отчетности;
  3. бесплатное подключение к оператору фискальных данных (ОФД).

Получите 7 дней консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета бесплатно!

Ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО специалистами компании «Фингуру» избавит компанию от излишних затрат на оплату услуг штатного бухгалтера и высвободит значительную часть времени и ресурсов для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов.

Бухгалтерское обслуживание ООО включает подготовку и ведение бухгалтерии

  • Контроль за правильным составлением первичной учётной документации
  • Сдача отчётности и подготовка соответствующих бухгалтерских документов
  • Осуществление операций по заработной плате сотрудников предприятия
  • Сопровождение при проверках
  • Ежедневные консультации с нашими специалистами

Что должен делать клиент?

Бухгалтерское сопровождение ООО от компании «Фингуру» избавляет наших клиентов от необходимости вникать в тонкости, возникающие при ведении бухгалтерии.

В процессе пользования услугами бухгалтерского сопровождения, клиентам необходимо вовремя передавать нам документы для совершения той или иной операции. А именно:

  1. Копии документов, выдаваемых органами, осуществляющими регистрацию ООО (устав, свидетельство о госрегистрации, лицензия;
  2. Копии учетной документации (лимит остатка по кассе, бухгалтерскую отчётность за текущий год, документы, касающиеся учётной политики);
  3. Копии первичных документов, которые находятся в распоряжении предприятия с начала текущего квартала.

Почему это удобно?

Удобство ведения бухгалтерской отчётности от компании «Фингуру» заключается также в том, что клиент освобождается от сдачи отчетности. У него отпадает необходимость в разъездах, поскольку налоговая отчётность сдаётся в электронном виде. То же самое можно сказать и о первичной документации, которую можно либо отправить нам по электронной почте, либо загрузить отсканированные документы в программу. Клиент будет иметь интернет-доступ в личный кабинет, где сможет контролировать ведение бухгалтерского учета ООО, а все возникающие вопросы будут решать сотрудники нашей компании. Наши клиенты имеют возможность в любое время ознакомиться с тем, какие именно бухгалтерские операции в данный момент осуществляет специалист, какие отчёты и в какой срок были сданы.

Кроме того, вы можете перепоручить нам подготовку и выписку текущей первичной документации – счетов, счетов-фактур, приходных и расходных ордеров. Это избавит от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Почему это надёжно?

Заключая договор с нашими клиентами мы берём на себя ответственность за качество оказания услуг по ведению бухгалтерского учета. Есть пункт о неразглашении информации, поэтому передача данных, третьим лицам исключена.

Сотрудники компании всегда в курсе последних новшеств и вносимых в закон изменений, что гарантирует и качественную работу в интересах клиентов.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО в Москве от компании «Фингуру» зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Мы подберём для наших клиентов оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач, которые ставит перед собой ваша фирма.

  • Система налогообложения. При общей системе налогообложения (ОСН) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (УСН) или едином налоге (ЕНВД);
  • Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения;
  • Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг;
  • От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчет зарплаты и сдавать отчетность;
  • Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к ведению общей документации может добавляться формирование отчётности по операциям по импорту и экспорту и с подакцизной продукцией.

Комплексный сервис услуг бухгалтера для ООО с сотрудниками

Наши сотрудники займутся делопроизводством, помогут корректно составить отчётность, проведут бухгалтерский и налоговый учёт предприятия. Мы готовы осуществить эту работу при любой системе налогообложения, которая используется в вашей компании.

Консультационная помощь для клиентов Fingu.ru

Кроме основной работы наши клиенты могут рассчитывать на консультации по всем вопросам от наших специалистов, работа которых застрахована от пеней и штрафов на 1 млн рублей.

Помощь по составлению отчетности

Для ООО, у которых есть бухгалтер, мы предлагаем освободить его от рутинной работы и передать дела по отчётности в бюджет и внебюджетные фонды нашим специалистам. Это работа включает в себя проверку уже сформированной налоговой отчётности, сдача её в налоговые органы, сопровождение при проверках, а также ежедневные консультации с нашими экспертами посредством системы обращений. Этот пакет услуг от нашей компании также застрахован на 1 млн рублей.

Сколько на это уйдёт времени?

Компания «Фингуру» предлагает принять дела вашего предприятия в течение одного дня и вне зависимости от того, как вы вели бухгалтерский учет раньше. После подачи заявки наши сотрудники позвонят вам, для того, чтобы обговорить все нюансы и рассчитать стоимость нашей работы, учитывая особенности, которыми обладает ваш бизнес.

После оплаты тарифа и отправки нам документов, в течение получаса мы закрепим за вами персонального сотрудника, а также зарегистрируем ваше предприятие в нашей системе. С этого момента ответственными за ваш учет будут специалисты компании «Фингуру». Вы сможете отслеживать документооборот как с персонального компьютера, так и с помощью специального мобильного приложения.

Закрыть

Регистрация

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.