1. Система документооборота для первичных документов в форматах jpg, png, zip, txt, pdf, doc, xls. Электронный архив документов с функциями поиска, фильтрация документов по реквизитам, скачивания их на устройстов пользователя.
2. Реестр принятых к учету бухгалтером документов с информацией о статусе, дате, сумме и типе документа с возможностью скачивания в формате pdf.
3. Электронный архив отчетности в контролирующие органы с информацией о периоде, типе, дате и статусе отчета. Возможность скачивания отчета и квитанции о приеме (для статуса принят) из контролирующих органов.
4. Система оплаты счетов (финансовый модуль) для подготовки платежных поручений на оплату с возможностью скачивания готовых поручений в формате txt для загрузки в клиент-банк.
5. Кадровая система. Список сотрудников предприятия, а также функционал по приему на работу нового сотрудника с загрузкой документов в систему для формирования документов по трудоустройству.
6. Чат-бот осуществляет маршрутизацию запросов клиента в зависимости от типа задачи на требуемую функциональность или исполнителя.
Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате консультирования пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения, которые можно отправить на электронную почту по адресу [email protected]. В рамках технической поддержки Системы оказываются следующие услуги:
- помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной работы Системы;
- пояснение функционала модулей Системы, помощь в эксплуатации Системы;
- предоставление актуальной документации по подключению Системе;
- общие консультации по работе в Системе.
Для использования программы Фингуру необходимо:
1. Установить один из современных браузеров. Например, Yandex браузер, Google Chrome, Edge, Firefox, Opera.
2. Зарегистрироваться в системе
Включено в тариф | Тарифные планы для упрощённой системы налогообложения, Патента и ЕСХН в месяц (стоимость неисключительной лицензии на право пользования программой «Фингуру») | ||||
Начинающий | Уверенный | Профессионал | Нон стоп | VIP | |
Документооборот, количество документов | до 10 | до 20 | до 50 | до 100 | до 500 |
Сотрудников, чел | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 10 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 50 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) |
Стоимость: | 8 100 ₽ | 13 000 ₽ | 22 900 ₽ | 30 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Включено в тариф | Тарифные планы для Общей системы налогообложения в месяц (стоимость неисключительной лицензии на право пользования программой «Фингуру») | ||||
Начинающий | Уверенный | Профессионал | Нон стоп | VIP | |
Документооборот, количество документов | до 10 | до 20 | до 50 | до 100 | до 500 |
Сотрудников, чел | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 1 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 10 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) | 50 (+600 ₽ каждый последующий сотрудник) |
Стоимость: | 10 800 ₽ | 17 900 ₽ | 27 000 ₽ | 37 000 ₽ | 70 000 ₽ |
Спасибо за заявку.