Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерии, согласно российскому законодательству, должно осуществляться с момента регистрации предприятия и до прекращения его работы (реорганизации, ликвидации, банкротства).

Корректная и своевременная подготовка и сдача отчётности подтверждает законность предпринимательской деятельности, позволяет держать под контролем бизнес-процессы и расходы организации, избавляет от штрафов со стороны госорганов.

Почему без этого не обойтись?

Как правило, уже на этапе регистрации компании возникает необходимость в квалифицированном сотруднике, который занялся бы вопросами ведения бухгалтерского учёта. Даже если учредитель или руководитель имеет соответствующее образование и навык и в состоянии единолично вести бухгалтерию, он рискует довольно скоро погрязнуть в рутине подготовки отчётов, составлении деклараций и работе с другими документами. Чтобы высвободить время для развития бизнеса и запуска новых проектов, разумнее всего доверить эти дела профессиональному бухгалтеру.

Штатный или «приходящий»?

Существует мнение, что подготовкой и сдачей бухгалтерской отчётности должны заниматься исключительно штатные сотрудники. Считается, что именно штатный бухгалтер способен хорошо вникнуть в дела компании и выбрать наиболее оптимальную стратегию ведения хозяйственной деятельности.

Однако это не совсем так. Рассмотрим основные возможные «минусы» работы штатного бухгалтера:

Лишние траты.
Необходимо организовать рабочее место для штатного сотрудника, подготовить оргтехнику. Средняя заработная плата бухгалтера сегодня – 35 тыс. рублей в Москве и порядка 25 тыс. в регионах. Чтобы обеспечить такую зарплату, московской компании придётся доплачивать каждый месяц ещё порядка 10 тыс. налогов и взносов, региональной фирме – порядка 7 тыс.

Человеческий фактор.
Каждый сотрудник, будь то начинающий специалист или проработавший много лет профессионал, не застрахован от ошибок. Проблемы со здоровьем, семейные неурядицы, элементарная усталость – все эти факторы могут сказаться на качестве выполнения работы. При этом недоработки или ошибки при составлении бухгалтерской отчётности могут привести к штрафам из налоговой, неверному расчету зарплаты сотрудникам. Кроме того, штатный сотрудник может уйти на больничный или в декрет в момент подготовки сдачи налоговой декларации. Придётся быстро искать специалиста, за которого никто не сможет ручаться, что он выполнит эту работу на уровне предыдущего бухгалтера.

Малая мобильность.
Поправки и изменения в законодательство вносятся достаточно часто и чтобы быть компетентным, нужно отслеживать нововведения. Возникнет необходимость в повышении квалификации или дополнительном обучении бухгалтера. А это – лишние траты.

Есть варианты?

Вышеперечисленных «минусов» можно избежать, если поручить сдачу бухгалтерской отчётности «приходящим» специалистам компании «Фингуру». Это удобно и выгодно, потому что:

Недорого.

Стоимость проверки и обработки 50 операций в месяц при упрощённой системе налогообложения - 15 тыс. руб., при общей – 18 тыс. руб. Для ИП на упрощёнке предусмотрена скидка - 50%. Достаточно сравнить эти цифры со стоимостью аналогичных услуг по ведению бухгалтерии в Москве и за её пределами – и выбор очевиден.


Надёжно.

Специалисты «Фингуру» следят за последними изменениями в законодательстве. Кроме того, при работе с документацией в «Фингуру» используется программы, которые исключают возможность ошибки в оформлении документов. В качестве дополнительной гарантии качества услуги компании застрахованы на 1 млн. рублей.


Оперативно.

В «Фингуру» работают специалисты, которые могут заменить друг друга без ущерба качеству и распределить нагрузку между собой. Если один бухгалтер по какой-либо причине выходит из рабочего процесса, его дела тут же принимает другой. «Фингуру» ценит своё время и время своих клиентов.

Что включает в себя ведение бухгалтерии?

Услуги по ведению бухгалтерского учёта от компании «Фингуру» включают в себя:

работа с данными в специализированной бухгалтерской программе, их систематизация и обработка;

подготовку документации по всем хозяйственным операциям компании;

подготовка и сдача отчёта в налоговые органы, в пенсионный фонд, фонд социального страхования;

расчёт зарплаты, кадровый учёт работающих на предприятии специалистов.

Что включает в себя ведение бухгалтерии?

Есть несколько форм сотрудничества. Рассмотрим основные из них:

Клиент самостоятельно готовит первичную документацию и передаёт её нам. С этого момента ответственность за ведение бухгалтерии ложится на специалистов «Фингуру», которые будут заниматься подготовкой бухгалтерской отчётности, составлением налоговых деклараций и передачей в контролирующие органы в бумажном и электронном виде, общаться с представителями налоговой инспекции, оказывать другие сопутствующие услуги.

Мы можем взять за бухучёт предприятие «с нуля», в том числе, заняться подготовкой первичной документации. Такая форма сотрудничества подойдёт тем, кто с момента открытия своего бизнеса планирует передать бухгалтерию на аутсорсинг.

Специалисты «Фингуру» могут работать с отдельными участками счёта. В частности, заниматься только вопросами подготовки и сдачи налоговой декларации, или вопросами начисления заработной платы. Такая форма сотрудничества потребует меньших затрат для наших клиентов.

Какую бы форму совместной работы вы ни выбрали, «Фингуру» гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств. Мы постоянно развиваем свой сервис, повышаем квалификацию сотрудников и готовы решать любые бухгалтерские задачи клиента.

Партнеры

Необходимы бухгалтерские услуги?
Отправьте заявку нашим специалистам!

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail