Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это организация сбора информации о состоянии имущества и обязательствах компании, а также непрерывное отражение этой информации в специальных бухгалтерских документах.

Ведение бухгалтерии, согласно российскому законодательству, должно осуществляться с момента регистрации предприятия и до прекращения его работы (реорганизации, ликвидации, банкротства).

Корректная и своевременная подготовка и сдача отчётности подтверждает законность предпринимательской деятельности, позволяет держать под контролем бизнес-процессы и расходы организации, избавляет от штрафов со стороны госорганов.

Почему без этого не обойтись?

Как правило, уже на этапе регистрации организации возникает необходимость в квалифицированном сотруднике, который занялся бы вопросами фиксации всех фактов хозяйственной деятельности и подготовки регламентированных форм отчетности. Даже при наличии у учредителя или руководителя специального образования и навыков, самостоятельное ведение бухгалтерского учета отвлечет внимание от более важных дел. Чтобы высвободить время для развития бизнеса, разумнее всего заказать бухгалтерские услуги у профессионалов.

Штатный или «приходящий»?

В большинстве организаций формированием и бухгалтерской отчётности занимаются исключительно штатные сотрудники. Это обосновывается тем, что именно штатный бухгалтер способен хорошо вникнуть в дела компании и выбрать оптимальную стратегию налогообложения.

Однако это не совсем так. Рассмотрим основные возможные «минусы» работы штатного бухгалтера:

Лишние траты.
Необходимо организовать рабочее место, приобрести программу, в которой будет производиться подготовка и сдача отчетных форм.

Человеческий фактор.
Отчетность не терпит ошибок, а у любого сотрудника могут быть проблемы со здоровьем, семейные неурядицы или элементарная усталость. Все эти факторы могут сказаться на качестве выполнения работы. При этом недоработки или ошибки при ведении бухгалтерского учета могут привести к штрафам из налоговой, неверному расчету зарплаты сотрудникам. Кроме того, штатный сотрудник может уйти на больничный или в декрет, когда ведется сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Придется быстро искать специалиста, за которого никто не сможет ручаться, что он выполнит эту работу на уровне предыдущего бухгалтера.

Малая мобильность.
Поправки и изменения в законодательство, касающиеся учета и сдачи, вносятся достаточно часто и, чтобы быть компетентным, нужно отслеживать нововведения.

Есть варианты?

Вышеперечисленных «минусов» можно избежать, если поручить сдачу бухгалтерской отчетности будет осуществляться «приходящими» специалистами компании «Фингуру». Это удобно и выгодно, потому что:

Недорого.

Стоимость услуг по проверке и обработке 50 операций в месяц при упрощённой системе налогообложения - 17 тыс. руб., при общей – 20 тыс. руб. Индивидуальный предприниматель на упрощёнке получает у нас скидку - 50%. Сдача нулевой отчетности обойдется еще дешевле. Достаточно сравнить эти цифры с аналогичными предложениями в Москве и за её пределами – и выбор очевиден.


Надёжно.

Специалисты «Фингуру» следят за последними изменениями в законодательстве о бухгалтерском учете. Кроме того, в процессе оказания услуг в «Фингуру» используется программы, которые исключают ошибки в работе с отчетностью. В качестве дополнительной гарантии качества услуги компании застрахованы на 1 млн. рублей.


Оперативно.

В «Фингуру» работают специалисты, которые могут заменить друг друга без ущерба качеству и распределить нагрузку между собой. Если один сотрудник бухгалтерии по какой-либо причине выходит из рабочего процесса, его дела тут же принимает другой. «Фингуру» ценит своё время и время своих клиентов и не срывает сроки сдачи отчетности.

Что включает в себя ведение бухгалтерского учета?

В процессе оказания услуг по отражению фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете выполняются следующие работы:

внесение данных в специализированной бухгалтерской программе, их систематизация и обработка;

подготовка документации по всем хозяйственным операциям компании в соответствии с законодательством;

предоставление отчетности в контролирующие органы;

расчёт заработной платы, ведение кадрового учета предприятия.

Формы сотрудничества при осуществлении бухгалтерского учета

Основные:

  • Клиент самостоятельно готовит первичную документацию и передает её нашим специалистам. С этого момента ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета ложится на специалистов «Фингуру», которые будут заниматься подготовкой отчётности, осуществлять составление налоговых деклараций и передачу в контролирующие органы в бумажном и электронном виде, общаться с представителями налоговой инспекции, оказывать другие сопутствующие услуги.
  • Мы можем взять за ведение бухгалтерии предприятия «с нуля», в том числе, заняться сбором первичных документов и договоров. Такая форма сотрудничества подойдёт тем, кто с момента открытия своего бизнеса планирует передать ведение бухучета и подготовку отчетности на аутсорсинг.
  • Специалисты нашей компании могут вести только финансовый учет или отдельные его участки. В частности, только формировать и отправлять налоговую отчетность, или начислять заработную плату. Такая форма сотрудничества потребует меньших затрат.

Какую бы форму совместной работы вы ни выбрали, «Фингуру» гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств. Мы постоянно развиваем свой сервис, повышаем квалификацию сотрудников и готовы решать любые бухгалтерские задачи клиента.

С кем работаем

Необходимы бухгалтерские услуги?
Отправьте заявку нашим специалистам!

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.