Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Программа рекомендаций «Рекомендуй и зарабатывай». Обзор сервиса

Поделиться

Опубликовано: 24.07.2018

19014

Как получать дополнительный доход с программой рекомендаций Фингуру «Рекомендуй и зарабатывай»? Разберем подробнее в обзоре личного кабинета сервиса и рассказываем о механизме заработка.

Начало работы в сервисе

Чтобы начать пользоваться сервисом и иметь дополнительный заработок необходимо зарегистрироваться в системе в качестве агента. Для этого на странице партнерской программы потребуется ввести имя, адрес электронной почты, указать регион проживания и нажать на кнопку «Начать зарабатывать».

После этого сервис зарегистрирует агента в личном кабинете, из которого и будут осуществляться все дальнейшие действия.

Личный кабинет имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Через него создаются и отслеживаются заявки, проверяются статусы заявок и перечисляется вознаграждение за каждого привлеченного клиента.

Как это устроено?

При общении с потенциальными клиентами Фингуру, агент рассказывает о нашей компании и услугах, которые она предоставляет. С согласия заинтересованного собеседника агент передает его контактные данные нашим специалистам. Делается это через заявку в личном кабинете. Дальше всю работу проводят специалисты Фингуру:

  • связываются с потенциальным клиентом;
  • подробно рассказывают о сервисе Фингуру;
  • заключают контракт.

Агент отслеживает статус своей заявки в ЛК. Как только контракт будет заключен, статус в ЛК изменится на «Есть продажа», после чего на кошелек личного кабинета будет переведена сумма вознаграждения. Она зависит от услуги, которую выберет рекомендованный клиент. Это может быть регистрация юридического лица, бухгалтерское сопровождение бизнеса или регистрация юр. лица вместе с сопровождением. В первом случае агенту полагается 1000 рублей, в остальных – 6000 рублей вознаграждения. Все заработанные средства агент может перевести на свою банковскую карту.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Алексей Ермолов

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.