Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Как за 1 час увеличить прибыль в компании!

Поделиться

Опубликовано: 23.12.2019

5454

Многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.

CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности. Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.

Почему так происходит? Давайте разбираться. В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.

Техническая сторона в отделе продаж - это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Не в узком смысле продукта компании. А продукта, в смысле результата деятельности. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.

Административная сторона - это подготовка отчетов, занесение данных в CRM-систему, планирование деятельности.

Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.

А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.

При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.

Видя такую проблему, наш партнер, Envybox решили в корне изменить ситуацию и разработали EnvyCRM - первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.

И им это удалось! Так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.

Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

В доказательство этого специалисты Envybox делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.

Специалист не только настраивает CRM-систему, а еще помогает взглянуть на бизнес-процессы в компании и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что EnvyCRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.

Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:

  1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
  2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
  3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
  4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.

Не упускайте возможность автоматизировать работу отдела продаж в своей компании.Получайте экспертную настройку специалистами Envybox - увеличьте прибыль своей компании в кратчайшие сроки.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Яна Смолярук

Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Порядок оформления экспорта в Казахстан и Беларусь: пошаговая инструкция Порядок оформления экспорта в Казахстан и Беларусь: пошаговая инструкция

Российская Федерация, Республики Беларусь и Казахстан – давние партнеры и члены Евразийского Экономического союза (ЕАЭС) – бывший Таможенный союз. Между странами налажено свободное торговое пространство, упразднен надзор таможенниками, поэтому нет необходимости оформлять грузы в стандартном понимании. Есть льготы при параллельном импорте. Однако бухгалтерский и налоговый учет экспортных сделок осуществляется в обязательном порядке. Его можно отдать на аутсортинг.

22 ноября 2023
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.