Мы стремимся сделать услуги удобнее для клиентов и интегрировали личные кабинеты Фингуру и банка «Тинькофф». Бухгалтеры получают информацию о движении денежных средств по расчетному счету клиента без его участия. При этом не имеют доступа к денежным средствам и не распоряжаются ими.
Что это значит?
Бухгалтеры Фингуру теперь могут самостоятельно загружать и выгружать необходимые для ведения бухгалтерии данные из личного кабинета клиента. Предпринимателю не нужно тратить время на скачивание банковских документов и работать одновременно в нескольких сервисах. Всю работу бухгалтер выполняет самостоятельно.
Безопасность
Разумеется, мы предусмотрели вопросы, связанные с безопасностью данных клиента. Интеграция сервисов позволяет бухгалтеру работать в режиме чтения и создания черновиков. Клиенту нужно только предоставить доступ для Фингуру. Максимальный срок доступа бухгалтера в клиент-банк - 1 год. По истечении этого времени, его необходимо продлить. Доступ ограничивает возможные действия, поэтому никаких юридически значимых операций без ведома клиента совершить нельзя.
Как это реализовано
После предоставления доступа загрузку и выгрузку документов осуществляет бухгалтер, не привлекая к этому процессу самого клиента. Сотрудники Фингуру самостоятельно забирают из личного кабинета клиента банка «Тинькофф» платежки и другие документы, подтверждающие оплату. Ранее в процессе участвовал клиент, который пересылал документы по электронной почте или подгружал их в личном кабинете Фингуру вручную. Только после этого бухгалтер приступал к работе с ними, что увеличивало время обработки документов.
Кроме этого, бухгалтер может теперь самостоятельно создавать черновики счетов на оплату (например, налоговых платежей) в личном кабинете банка «Тинькофф». Клиент получает уведомление о готовности документов и производит оплату в удобное ему время. До интеграции платежные поручения отправлялись клиенту в 1С формате и требовали загрузки в интернет-банкинг прежде, чем оплатить счета.
С введением интеграции эти процессы удалось максимально оптимизировать, сделать удобнее и сэкономить время клиента.