Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановим утраченные документы и бухгалтерские записи, пересчитаем налоги и взносы и сформируем все нужные отчёты.

От 2 900 ₽/час

Что будет, если оставить всё как есть

Штрафы

Штрафы за отсутствие первичных документов или учётных регистров (статья 120 НК РФ) составляют от 10 до 30 тыс. рублей, если обошлось без занижения налогов.

При недоимке штраф составит 20% от неуплаченного налога, но не менее 40 тыс. рублей.

Административные санкции

Штраф за грубые нарушения бухгалтерского учёта (статья 15.11 КоАП РФ) составляет от 5 до 20 тыс. рублей. Повторное нарушение может привести к дисквалификации должностного лица на срок от 1 до 2 лет.

Уголовная ответственность

За крупную неуплату налогов (свыше 15 млн руб.) возможны уголовные санкции (ст. 199 УК РФ). Максимальный штраф до 500 тыс. рублей. Возможна дисквалификация до 3 лет или лишение свободы до 6 лет.

Юридические риски

Без информации по расчётам невозможно вовремя платить поставщикам и следить за возвратом долгов от покупателей, что приводит к конфликтам. В суде свои интересы защищать тоже сложнее: надёжных данных нет, или они искажены.

С бухгалтерским учётом спокойно вам, бизнесу и налоговой

Будьте уверены, в цифрах и налогах всё в порядке

Мне спокойно, потому что...

Команда всегда на связи

Отвечаем в чате в течение 15 минут и решаем вопросы любой сложности.

Бизнесу спокойно, потому что...

Защищаем от штрафов

Готовим отчетность грамотно и вовремя, платим налоги в срок, соблюдаем требования ИФНС.

У налоговой нет вопросов, потому что...

Работаем по правилам

Делаем всё так, чтобы у гос.органов, налоговой и фондов не возникало вопросов и проверок.

Справимся с любыми пробелами в бухгалтерском учёте

  • Поможем выбрать тариф и подобрать команду бухгалтеров
  • Попросим документы и данные для проверки текущего состояния
  • Исправим ошибки и подготовим недостающие отчёты
  • Подготовим и сдадим отчёты для налоговой и других органов
  • Подскажем законные способы снижения налоговой нагрузки
  • Настроим кадровый учёт сотрудников, рассчитаем зарплату

В результате вы получите восстановленную бухгалтерскую базу данных с документами и отчётными формами

Выбирайте сами за что платить

Наши тарифы — это конструктор. Вы сами выбираете и подключаете пакеты услуг в любом количестве и в любое время.

Режим налогообложения

Форма бизнеса

Количество сотрудников

Количество сделок в месяц

0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110+
0
100
200
300
400
500
600
700
800
900
1000
1100
Итого: от 4 450 ₽ в месяц

Получите коммерческое предложение с подробным описанием тарифов «Фингуру»

Знаем, что нужно бизнесу

Подключаем других специалистов по запросу

Привлечём к проекту программиста, специалистов по ЭДО и интеграции с 1С или бухгалтера по банкам, если будет нужно.

Решаем любые вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

Клиент

Здравствуйте! Наш новый сотрудник не хочет работать на постоянной основе. Мы можем заключить с ним договор самозанятости?

Ваш бухгалтер

Добрый день, Сергей. Конечно, сейчас пришлём шаблон договора.

Общаемся не на бухгалтерском языке,а на человеческом

Мы не будем грузить вас сложными терминами, нормативными актами и их номерами. Говорим кратко и достаточно внятно, чтобы уловить суть.

Возьмём на себя бухгалтерию, налоги, 1С, управление кадрами и ещё больше

Наладим работу с налогами

Подготовим отчётность и возьмём на себя общение с ПФР, Росстатом и налоговой.

Всё для бухгалтерии

213 165 538 ₽

на такую сумму мы снизили налоги клиентам

3 084

налоговых проверок прошли

21 251

отчётов сдали

967 422 ₽

столько избежали пеней и штрафов

Ответим на любые вопросы о бизнесе и деньгах

Ответим на любые финансовые и бизнесовые вопросы, подскажем хороших подрядчиков по другим вопросам.

Получить консультацию

Настроим интеграции и документооборот

Подключим 1С и ЭДО — будем выставлять счета, собирать платёжки, акты и накладные. Отвечаем мигом— в течение 15 минут.

Документооборот

Рассчитаем взносы и отпускные

Поможем с кадровой отчётностью: рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Отчётность за сотрудников

И всё это онлайн 24/7

  • В вашем компьютере
  • Или телефоне

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Высокие рейтинги на независимых площадках

Оставить отзыв

4.8

95 отзывов

4.7

29 отзывов

4.8

70 отзывов

4.8

130 отзывов

DM Auto

7 февраля 2025

Работаю с фирмой с 2019-го года по разным компаниям, нравится подход, клиентоориентированность, выполнение обязательств четко и в срок. Для меня главное, что меня слышит бухгалтер, делается все так, как я прошу. Если возникают какие-то моменты, мы находим компромиссное решение и все получается. Важно, что нет критических ошибок.

Денис Капитаненко

2 декабря 2024

Работаю с компанией Фингуру больше 2-х лет, все устраивает- оперативность, широкий спектр компетенций, включая ВЭД. Недавно формировали документы по воинскому учету - в военкомате их приняли без проблем с первого раза. С учетом очередей в этом заведении и уровне собственной загруженности - это очень ценно

Даниил

3 марта 2025

Сотрудники компании делают строго то, о чём я просил изначально, и ничего лишнего. Они предоставляют мне услуги по бухгалтерскому сопровождению моего ИП. Специалисты оперативно отвечают на любые мои вопросы, плюс не навязывают ничего дополнительно

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта — это процесс восстановления и приведения в порядок финансовых данных компании, которые могли быть утрачены, неправильно учтены или неактуальны. Включает в себя анализ существующих документов, корректировку ошибок, заполнение пропусков и создание отчётности. Целью восстановления является возвращение достоверности и прозрачности в финансовую отчётность, что позволяет избежать проблем с налоговыми органами и обеспечивает правильное управление бизнесом. Восстановление учёта в «Фингуру» также включает в себя внедрение новых пакетов учёта и рекомендаций по улучшению ведения бухгалтерии.

Ошибки и белые пятна в бухгалтерском учёте могут искажать финансовые показатели, что затрудняет анализ и принятие управленческих решений. Также это увеличивает риск налоговых нарушений, что может обернуться штрафами и юридическими последствиями.

«Фингуру» предлагает услугу восстановления бухгалтерского учёта, которая направлена на устранение ошибок и пробелов в финансовой отчётности. Наши специалисты проводят полный анализ существующих бухгалтерских данных, выявляют и корректируют несоответствия, заполняют пропуски и приводят учёт в соответствие с действующими стандартами.

«Фингуру» обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя рекомендации по оптимизации бухгалтерских процессов и внедрению новых систем учёта. Услуга включает в себя подготовку необходимой отчётности, что позволяет избежать рисков при проверках со стороны налоговых органов. В «Фингуру» вы можете рассчитывать на качество и точность восстановления, что способствует улучшению финансовой прозрачности и управляемости бизнеса.

Раскрыть