Перевод бизнеса на электронный документооборот

Ускорим темпы оформления документов, поможем внедрить ЭДО и перевести контрагентов на электронный обмен документами. Настроим передачу документов в бухгалтерию.

От 3 900 ₽/мес

Преимущества ЭДО перед бумажным документооборотом

Сохранение истории документа

Весь жизненный цикл документа можно отследить — от создания до подписания. Также можно узнать, кто у контрагента назначен исполнителем отправленного документа.

Оптимизация расходов

Бумажное делопроизводство требует затрат на печать, конверты, марки и ремонт оборудования. ЭДО сокращает эти расходы почти до нуля.

Ускорение оборотных процессов

ЭДО позволяет быстро обмениваться счетами и контрактами, за счёт этого выполнение работ и получение оплаты происходит быстрее.

Безопасность и быстрый доступ

Данные хранятся в облаке под защитой шифрования. Бухгалтер всегда может получить доступ к базе данных и найти нужную информацию: тип документа, автора, тему, дату и время подписания.

Возьмём на себя работу с электронной бухгалтерией

Скачаем входящие документы из ЭДО и передадим на подпись руководителю или доверенному лицу

Примем и отправим приглашения контрагентам для обмена электронными документами

Передадим подписанные документы в бухгалтерию для учёта

Загрузим документы в систему ЭДО и уведомим, когда их можно будет подписать. Или подпишем документы без вас с помощью МЧД

Скачаем первичные документы без ЭЦП из программ и личных кабинетов ваших поставщиков. Передадим их в бухгалтерию для учёта

Когда стоит переходить на ЭДО?

  • Расходы на отправку корреспонденции занимают большую часть бюджета
  • Большой поток документов
  • Бухгалтерский отдел перегружен
  • Много времени уходит на согласование и подписание бумаг
  • Непрозрачные процессы

Бумажное делопроизводство

  • Долго искать информацию в архиве, оригиналы документов в разных подразделениях или у контрагентов
  • Сложно отследить маршрутизацию документа
  • Много времени уходит на согласование и подписание документов
  • Важные документы легко потерять

ЭДО от Фингуру

  • Процесс от создания карточки до отправки партнёру хранится в цифровой базе данных, что упрощает поиск документа на любом этапе
  • Документы всегда легко найти по ключевым запросам
  • Нужная информация ищется в пару кликов в цифровой базе данных
  • Сотруднику не нужно покидать рабочее место: согласующие и подписант увидят документ на своём компьютере

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

Нам можно доверить документы в любом виде

Настроим интеграцию с любым сервисом

Диадок, СБИС, 1С-ЭДО — выбирайте сервис, который больше подходит вам по условиям.

Надёжно храним данные

Гарантируем в договоре, что бесплатно вернём базу данных, если вы прекратите обслуживание.

Несём ответственность за ваши документы

Следуем нормативно-правовым законодательным актам при работе с ЭДО.

Используем умный мониторинг документов

Алгоритмы для анализа текста сразу выявляют ключевые изменения в документах.

Покажем, что такое правильная бухгалтерия

  • Перезвоним в течение 10 минут и покажем, как работает сервис
  • Соберём команду экспертов, развернём 1С и выпустим машиночитаемую доверенность
  • Начнём работать над вашей бухгалтерией

Команда профильных бухгалтеров для вашего бизнеса

Решаем вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

94%

клиентов оценили сервис на «отлично»

Подберём экспертов с подходящим опытом

В сфере услуг, малом производстве или в любой другой отрасли.

Вы под полной защитой

Все действия с вашей бухгалтерией застрахованы на 1 млн.

Выделим личного ассистента

Он распределит задачи между бухгалтерами и проконтролирует работу.

Клиент

Здравствуйте! Наш новый сотрудник не хочет работать на постоянной основе. Мы можем заключить с ним договор самозанятости?

Ваш бухгалтер

Добрый день, Сергей. Конечно, сейчас пришлём шаблон договора.

Лев Обухов

Бухгалтер по первичке

Подготовил > 34 000 платёжек

Нина Орлова

Старший бухгалтер

Обработала > 4 200 требований от ИФНС

Екатерина Ковалёва

Старший бухгалтер

Решила > 24 000 задач от клиентов

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Высокие рейтинги на независимых площадках

Оставить отзыв

4.8

95 отзывов

4.7

29 отзывов

4.9

75 отзывов

4.8

130 отзывов

DM Auto

7 февраля 2025

Работаю с фирмой с 2019-го года по разным компаниям, нравится подход, клиентоориентированность, выполнение обязательств четко и в срок. Для меня главное, что меня слышит бухгалтер, делается все так, как я прошу. Если возникают какие-то моменты, мы находим компромиссное решение и все получается. Важно, что нет критических ошибок.

Денис Капитаненко

2 декабря 2024

Работаю с компанией Фингуру больше 2-х лет, все устраивает- оперативность, широкий спектр компетенций, включая ВЭД. Недавно формировали документы по воинскому учету - в военкомате их приняли без проблем с первого раза. С учетом очередей в этом заведении и уровне собственной загруженности - это очень ценно

Даниил

3 марта 2025

Сотрудники компании делают строго то, о чём я просил изначально, и ничего лишнего. Они предоставляют мне услуги по бухгалтерскому сопровождению моего ИП. Специалисты оперативно отвечают на любые мои вопросы, плюс не навязывают ничего дополнительно

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Электронный документооборот

Электронный документооборот (ЭДО) — это система для обмена документацией в электронном виде между участниками бизнес-процессов.

ЭДО позволяет передавать, получать и хранить официальные документы, такие как контракты, счета-фактуры, акты и другие бизнес-документы, в электронном формате.

Как работает ЭДО:

  1. Документы создаются в электронном виде с использованием специального программного обеспечения.
  2. Документы подписываются электронной подписью, что гарантирует их юридическую значимость, и отправляются адресату через защищённые электронные каналы.
  3. Получатель может сразу обработать поступившие документы и внести их в базу данных своей компании.

ЭДО направлен на автоматизацию процесса управления документами, ускорение обмена информацией и снижение расходов на бумажный документооборот.

Основные преимущества ЭДО:

Скорость и удобство. Электронный обмен документами значительно ускоряет процесс обработки и утверждения документов, так как не требует физической пересылки.

Безопасность и архивация. Системы ЭДО обеспечивают защиту данных через шифрование и создают надежные условия для хранения документов, что снижает риск потери или повреждения бумажных носителей.

Экономия ресурсов. Электронный документооборот сокращает расходы на печать, почтовые услуги и хранение бумажных документов.

Экологичность. Переход на ЭДО помогает уменьшить потребление бумаги, что положительно сказывается на окружающей среде.

ЭДО является важным инструментом в современном бизнесе, способствующим повышению эффективности и экологической устойчивости предприятий.

Раскрыть

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть ваши предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Принять