Бухгалтерское обслуживание ИП

Возьмём на себя учёт, отчётность и расчёты. Вы занимаетесь развитием бизнеса, а мы — вашей бухгалтерией. Всё чётко, вовремя и без лишней бюрократии.

от 5 200 ₽ в месяц

Учёт и отчётность по всем режимам налогообложения

Онлайн-сдача отчётности без визитов в налоговую

Понятные условия сотрудничества без скрытых доплат

Бухгалтерия для ИП — просто, быстро и без стресса

Помогаем ИП вести учёт без головной боли:

  • Без штрафов, блокировок и проблем с налоговой
  • Страховка от бухгалтерских ошибок на 1 млн ₽ — если что-то пойдёт не так, отвечаем мы

Планируете открыть ИП? Поможем выбрать систему налогообложения для регистрации ИП и избежать лишних затрат

Убедимся в точности финансовых данных

Подготовим ваш бизнес к покупке/продаже

Обеспечим соблюдение требований законодательства

Поможем вашей компании соответствовать РСФО

Разработаем эффективные решения для отдельных направлений или сразу для всех ключевых бизнес-процессов организации

Помогаем малому бизнесу, где бухгалтер в штате — слишком дорого

ИП с небольшими оборотами

  • парикмахерские
  • интернет-магазины
  • кафе
  • пекарни
  • парикмахерские
  • кофейни
  • услуги ремонта
  • ателье

Компании без нужды в штатном бухгалтере

  • таксопарки
  • столовые
  • франчайзи
  • салоны красоты
  • туристические агентства
  • SMM-агентства
  • онлайн-школы
  • прокат авто

Получите консультацию бухгалтера

от 5 200 ₽ в месяц
  • Перезвоним в течение 10 минут и покажем, как работает сервис
  • Соберём команду экспертов, развернём 1С и выпустим машиночитаемую доверенность
  • Начнём работать над вашей бухгалтерией

Занимайтесь развитием бизнеса,
а документы мы возьмём на себя

Ставьте задачи в приложении или прямо в Telegram

Когда нет времени заходить в личный кабинет или приложение — любую задачу можно поставить через Telegram.

Такие задачи все равно попадут в историю в личном кабинете и не потеряются, а статус также можно уточнить через Telegram.

Клиент

Константин, добрый день, необходимо согласовать отчёт УСН за последние 12 месяцев. Прикладываю отчёт для изучения

Файлы:

Отчёт УСН 2023.docx

Ваш бухгалтер

Здравствуйте, передали задачку кадровому специалисту, оповестим по результатам оформления, спасибо

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

Знаем, что нужно бизнесу

Подключаем других специалистов по запросу

Привлечём к проекту программиста, специалистов по ЭДО и интеграции с 1С или бухгалтера по банкам, если будет нужно.

Решаем любые вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

Клиент

Здравствуйте! Наш новый сотрудник не хочет работать на постоянной основе. Мы можем заключить с ним договор самозанятости?

Ваш бухгалтер

Добрый день, Сергей. Конечно, сейчас пришлём шаблон договора.

Общаемся не на бухгалтерском языке,а на человеческом

Мы не будем грузить вас сложными терминами, нормативными актами и их номерами. Говорим кратко и достаточно внятно, чтобы уловить суть.

Выбирайте сами, за что платить

Наши тарифы — это конструктор. Вы сами выбираете и подключаете пакеты услуг в любом количестве и в любое время.

3 шага — и бухгалтерия в порядке

Оставьте заявку

Зарегистрируйтесь в системе и укажите, чем вы занимаетесь, чтобы получить доступ в личный кабинет

Перезвоним в течение 10 минут

Расскажем, как всё устроено, и предложим тариф под ваши задачи и бизнес

Приступаем к работе

Подберём бухгалтера с нужным опытом и ассистента, настроим 1С, выпустим ЭЦП и сразу начнём работу

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Высокие рейтинги на независимых площадках

Оставить отзыв

4.8

95 отзывов

4.7

29 отзывов

4.9

75 отзывов

4.8

130 отзывов

DM Auto

7 февраля 2025

Работаю с фирмой с 2019-го года по разным компаниям, нравится подход, клиентоориентированность, выполнение обязательств четко и в срок. Для меня главное, что меня слышит бухгалтер, делается все так, как я прошу. Если возникают какие-то моменты, мы находим компромиссное решение и все получается. Важно, что нет критических ошибок.

Денис Капитаненко

2 декабря 2024

Работаю с компанией Фингуру больше 2-х лет, все устраивает- оперативность, широкий спектр компетенций, включая ВЭД. Недавно формировали документы по воинскому учету - в военкомате их приняли без проблем с первого раза. С учетом очередей в этом заведении и уровне собственной загруженности - это очень ценно

Даниил

3 марта 2025

Сотрудники компании делают строго то, о чём я просил изначально, и ничего лишнего. Они предоставляют мне услуги по бухгалтерскому сопровождению моего ИП. Специалисты оперативно отвечают на любые мои вопросы, плюс не навязывают ничего дополнительно

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерия для ИП — не только отчётность в налоговую, но и контроль за платежами, расчёт налогов, учёт доходов и расходов. Ошибки в документах могут привести к штрафам и блокировке счёта. Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение для ИП — от регистрации до закрытия.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП:

  • Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учёта;
  • Подготовка и сдача отчётности (ФНС, ПФР, ФСС);
  • Контроль сроков и расчёт налогов (УСН, ПСН);
  • Учёт сотрудников, расчёт зарплаты, кадровая документация;
  • Консультации по налогообложению и оптимизации;
  • Сдача нулевой отчётности (если деятельность не велась);
  • Поддержка в переходе между режимами налогообложения.

Работаем с ИП на всех системах налогообложения: УСН 6%, УСН 15%, патент. Помогаем даже в нестандартных ситуациях — от смены адреса до ответа на запросы из налоговой.

Кому подойдёт наша услуга:

  • ИП без бухгалтерского образования и свободного времени;
  • Малый бизнес (парикмахерские, магазины, кофейни, доставки);
  • Онлайн-бизнес (интернет-магазины, маркетплейсы, фриланс);
  • ИП с наёмными сотрудниками и кассами.

Почему выбирают нас:

  • Персональный бухгалтер, всегда на связи;
  • Без штрафов — всё сдаём вовремя и корректно;
  • Работа полностью онлайн — никаких визитов в офис;
  • Понятная цена и прозрачные условия.
Раскрыть