Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Сервис «Моё дело» заключил соглашения с «Кнопкой» и «Фингуру» по совместному обслуживанию клиентов

Поделиться

Опубликовано: 03.04.2023

448

Компания «Моё дело» заключила соглашения по совместному обслуживанию клиентов с бизнес-сервисом «Кнопка» и бухгалтерской фирмой «Фингуру», которые стали вести учёт в облачном сервисе «Моё дело». Самым занятым предпринимателям, уставшим от рутинных функций, партнёры предлагают услугу полного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, включая покрытие финансовых рисков. Существующие клиенты «Кнопки» и «Фингуру», в свою очередь, имеют возможность перевести весь свой учёт в «облако», сообщили CNews в «Моём деле».

Пользователи «Моёго дела» теперь могут воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга «Кнопки» или «Фингуру», сохраняя доступ к привычной интернет-бухгалтерии в любое время и в любой точке, где есть интернет. Это особенно актуально для тех предпринимателей, чей бизнес растёт, и не хватает времени самостоятельно заниматься учётом. Партнёры возьмут на себя не только ведение бухгалтерии, но и составление договоров, кадровый учёт, а при необходимости предоставят юриста и персонального ассистента.

На любом тарифе клиенту предоставляется помощь профессионального бухгалтера, который будет вести за него бухучёт — это минимизирует возможность ошибок и снижает расходы на содержание специалиста в штате, указали в «Моём деле». Клиент при желании может в любое время получить доступ к своей финансовой и бухгалтерской отчётности и проверить работу бухгалтера.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Алексей Ермолов

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.