Блог компании
Роспотребнадзор следит за тем, чтобы все субъекты предпринимательской деятельности соблюдали права потребителей и санитарные нормы. Его сотрудники могут прийти на любое предприятие, но чаще всего проверяют магазины и заведения общественного питания. Мы подготовили для вас чек-лист проверки организации Роспотребнадзором: рассказали, какой она может быть, сколько времени займет, на что имеют право инспекторы, а что вне их компетенции, и как себя вести, чтобы не нажить проблем.
Чек-лист пожарной проверки: что учесть до и как вести себя во время визита инспекторов
Инспекторы пожарной инспекции могут приостановить деятельность компании на срок до 3 месяцев, что в некоторых случаях приведет к краху бизнеса. Поэтому важно соблюдать все требования ведомства — если вы ничего не нарушаете, визиты будут редкими и быстрыми, а результаты проверок — положительными.
Известная крылатая фраза гласит: «Заплати налоги и спи спокойно». Как показывает практика, вовремя и в полном объеме перечислять деньги в бюджет недостаточно. Мы собрали рекомендации специалистов чат-бухгалтерии Фингуру, следуя которым, вы минимизируете вероятность появления инспекторов ФНС в своем офисе. В конце статьи найдете чек-лист плановой проверки на случай, если избежать проверки не удалось.
Деньги фирмы по какой-то причине «заморожены» банком или налоговой? Если быстро решить вопрос не удалось, придется думать, как рассчитаться с поставщиками и выплатить зарплату, если счет заблокирован.
Как принять на работу самозанятого и не нарваться на санкции
Кажется, что заменить некоторых штатных сотрудников самозанятыми выгодно: можно сэкономить на налогах и взносах, а также избежать бюрократии.
Виды налоговых проверок: как и зачем инспекторы ФНС изучают ваш бизнес под микроскопом
Проверяющие могут прийти в офис или ограничиться изучением сданной отчетности, приняться за вашу фирму по графику или внепланово. В этой статье эксперты чат-бухгалтерии Фингуру рассказали о том, какие виды налоговых проверок существуют, чем они отличаются и что происходит в рамках каждой из них.
Проверяющие в офисе, магазине или ресторане — страшный сон любого предпринимателя. На самом деле, если знать, какие документы запрашивает налоговая при проверке, на что вы имеете право и как разговаривать с инспекторами, всё пройдет гладко и без последствий для бизнеса. Наше руководство поможет разобраться в процедуре проверки и подготовиться к ней!
Перечень фирм, в которых будет проводиться плановая проверка налоговой (выездная или камеральная), известен заранее — вы можете узнать, ждать ли проверяющих в текущем году. В этой статье мы рассказали, где искать план проверок и как им пользоваться.
Если вы нанимаете женщин, рано или поздно они начнут уходить в декрет. Бороться с природой бессмысленно — лучше заранее подготовиться, чтобы встретить первую беременность работницы во всеоружии. В этой статье мы рассказали о том, что нужно работодателю для оформления декретного отпуска, на базе чего рассчитывается пособие по беременности и родам и кто выплачивает его трудоустроенным женщинам.
Сотрудники — это не только мозги и руки, продвигающие бизнес вперед, но и дополнительная бумажная волокита. Нужно за них отчитываться, переводить НДФЛ и взносы в фонды, а еще — начислять зарплаты, отпускные и пособия по временной нетрудоспособности. Эта статья вам поможет — она о том, как работодатель выплачивает отпускные, из чего состоит зарплата и что делать, если сотрудник заболел.
Наняв первого сотрудника, вы приобретаете новые обязанности, за невыполнение которых вас могут привлечь к ответственности. Например, за несвоевременную выплату зарплаты ИП штрафуют на сумму от 1 до 5 тысяч рублей, а юрлиц — на 30-50 тысяч, а при задержке более чем на 3 месяца могут привлечь к уголовной ответственности.
Когда хобби начинает приносить деньги, многие, чтобы легально получать доход, становятся самозанятыми. И на старте, пока прибыль небольшая, а команда не нужна, это — оптимальный вариант.
Инвентаризация в кафе, ресторане или баре: кому поручить и что делать с результатами
Инвентаризация в ресторане — неотъемлемая часть рабочего процесса. Она помогает сопоставить остатки «на бумаге» с фактическими, вовремя выявить недостачу и найти ее причину. В этой статье мы рассказали, с какой периодичностью нужно проводить инвентаризацию в кафе или другом заведении общепита, кому ее доверить, какими могут быть результаты и как их правильно интерпретировать. Прочтите ее, чтобы исключить перерасход на кухне и перестать терять прибыль!
Как вести бухгалтерию общепита в соответствии с актуальным законодательством: объясняют эксперты
Бухгалтерия в общепите — дело непростое, потому что в рамках одного заведения сочетаются производство, реализация конечной продукции и оказание услуг. В этой статье мы рассказали о том, как вести бухгалтерию общепита правильно. Прочтите ее, прежде чем откроете ресторан, кафе или бар!
Блог 61 75 из 300
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец