Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

«Моё дело» и «Фингуру» договорились о партнерстве

Поделиться

Опубликовано: 03.04.2023

468

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» и бухгалтерская компания «Фингуру», которая берёт на аутсорсинг ведение бухгалтерии компаний и индивидуальных предпринимателей по всей России, заключили соглашение о партнёрстве. Об этом CNews сообщили в «Моём деле».

Клиенты интернет-бухгалтерии «Моё дело» — как правило, небольшие ИП и ООО, у которых немного операций, и они могут легко самостоятельно вести их учёт через облачный сервис «Моё дело». Однако со временем бизнес у предпринимателя растёт, и у него может появиться усталость от выполнения рутинных функций. Здесь на помощь придёт «Фингуру» — бухгалтерская компания, специалист которой возьмёт на себя ведение бухгалтерии. С другой стороны, бизнесмены, которые привыкли к бухгалтерскому аутсорсингу, хотят большего контроля над учётом, чего можно добиться, используя «Моё дело»: сервисом можно пользоваться через интернет из любой точки мира, рассказали в компании.

Услуга доступна по всей России. Тарифы зависят от количества операций (при этом в случае операций в банке-партнёре, эти операции для тарификации не учитываются).

Облачный сервис «Моё дело» позволяет в несколько кликов уплачивать налоги и взносы, сдавать отчётность через интернет, создавать счета, договора, акты, накладные и т.д. Благодаря интеграции интернет-бухгалтерии «Моё дело» с крупными банками России («Альфа-банк», «Промсвязьбанк», «ЛОКО-банк», «СДМ-Банк», «СБ Банк», «Открытие») выписки из банка автоматически подгружаются в сервис «Моё дело», после чего система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Это упрощает работу бухгалтера, который помогает предпринимателю, либо самого предпринимателя, если он ведёт бухгалтерию самостоятельно.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Надежда Солнушкина

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.