Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

Инструктаж БК

Поделиться


Анализ не достающих документов (накладные/акты/с-ф) по поставщикам и покупателям в Бухгалтерии Контур

Если от doc@fingu.ru Вы получили сообщение, где Вас просят прислать не достающие документы (накладные/акты/с-ф) по поставщикам и покупателям, и Вам не понятно какие именно документы нужны, то воспользуйтесь нашей инструкцией, которая поможет Вам проанализировать по каким именно сделкам нет закрывающих документов.
1. Сформируйте список контрагентов с незакрытыми расчетами.


Для этого зайдите во вкладку Анализ, Вы сразу попадете на оборотно- сальдовую ведомость, затем задайте нужный период (например, за год), нажмите клавишу Показать, после чего оборотно- сальдовая ведомость сформируется. Далее Вас интересуют счета 60 (покупки) и 62 (продажи):

1.1. Список поставщиков с незакрытыми расчетами.
Зайдите в счет 60 и смотрите на «Конечное сальдо», если по Дебету есть незакрытые денежные остатки, то формируете акт сверки (правило формирования описано ниже) и определяете недостающие документы.
Что означает остаток по Дебету:
· Данный остаток по дебету счета 60 имеет место быть, если Вы перечислили деньги поставщику за работу/товар (аванс), но, на данный момент, от поставщика еще не получили товары, либо им не выполнена работа, и соответственно поставщиком не сформированы и не переданы Вам «закрывающие»/первичные документы (накладные/акты/с-ф), на основании которых приходуются полученные товары, принимаются к учету выполненные работы.
· Либо данного остатка по дебету счета 60 не должно быть, в том случае, если Вы получили товары, Вам оказали услуги, а также Вам переданы «закрывающие»/первичные документы, но данные документы не введены в БК:

1.2. Определите платежи, по которым нужны ««закрывающие»» документы.
а) Формирование акта сверки.
Открываете в разделе «Анализ» вкладку «Акт сверки». Чтобы сформировать акт сверки, необходимо задать период и контрагента. В акте сверке наглядно представлены платежи и документы, где визуально можно определить откуда образовалась задолженность. Акт сверки формируется по каждому контрагенту отдельно!


С помощью клавиши Печать и отправка Вы можете Акт сверки выгрузить в Word:


б) сопоставьте платежи и отгрузку:
Проанализируйте откуда образовалась задолженность.
Из указанного выше Акта сверки видно, что к платежным поручениям:
Исходящее платежное поручение № 115 от 05.08.2015;
Исходящее платежное поручение № 147 от 29.09.2015;
Исходящее платежное поручение № 164 от 30.10.2015;
Исходящее платежное поручение № 187 от 03.12.2015;
Исходящее платежное поручение № 206 от 24.12.2015,
нет закрывающих первичных документов (накладных), в результате чего и образовался остаток в сумме 11500.58 руб.
1.2.2. Список покупателей с незакрытыми расчетами.
Точно таким же образом анализируется счет 62
Заходите в счет 62 и смотрите на «Конечное сальдо», если по Кредиту есть незакрытые денежные остатки, то формируете акт сверки (правило формирования описано ниже) и определяете недостающие документы.
Что означает остаток по Кредиту:
· Данный остаток по кредиту счета 62 имеет место быть, если покупатели Вам перечислили деньги за работу/товар (аванс), но с Вашей стороны еще не произошла отгрузка и соответственно не сформированы первичные документы.
· Либо данного остатка по кредиту счета 62 не должно быть, в том случае, если Вам перечислили деньги, с Вашей стороны произошла отгрузка, но первичные документы на отгрузку бухгалтер еще не провел в учете.
Определите платежи, по которым нужны «закрывающие» документы.
а) Формирование акта сверки:


С помощью клавиши Печать и отправка Вы можете Акт сверки выгрузить в Word:
б ) сопоставьте платежи и отгрузку:
Проанализируйте откуда образовалась задолженность.
Из Акта сверки видно, что ни к одному платежному поручению нет «закрывающего» документа (накладные/акты/с-ф). В результате чего и образовался остаток в сумме 155100,06 руб.
2. Пришлите скан. копии «закрывающих» документов (кроме случаев, когда сделка еще не завершена) на Документы Фингуру

178

Особенности бухгалтерского учета в торговой организации Особенности бухгалтерского учета в торговой организации

Специалисты по автоматизации учета в торговых компаниях выделяют ряд проблем, которые возникают у сотрудников бухгалтерии в процессе отражения фактов хозяйственной деятельности.

17 Апреля 2018
АМОКОНФ 2018: Фингуру - отчет экспонента АМОКОНФ 2018: Фингуру - отчет экспонента

4 апреля в 10:00 в СК Олимпийский прошла крупнейшая бизнес-конференция в России — АМОКОНФ.  В этом году мероприятие посетили 25 000 участников и 30 000 онлайн-зрителей.

12 Апреля 2018
Бухгалтерский учет в розничной торговле Бухгалтерский учет в розничной торговле

Бухгалтерский учет на предприятии розничной торговли имеет свои особенности за счет характера работы. Торговые точки, в том числе и крупные сети, ориентированы на запросы конечных потребителей, покупателей. Расчеты в этой сфере производятся как при помощи наличных денег, так и с использованием банковских карт.

30 Марта 2018

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail