Ассистент

Отправит документы, проконтролирует оплату счётов, организует встречу, свяжется с контрагентами и выполнит личные поручения.

+40% к основному тарифу

Как понять, что вам нужен ассистент

Нехватка времени

Ведение бизнеса требует времени, которое стоило бы потратить на стратегические задачи, а не рутину.

Проблемы с организацией

Трудности в управлении временем, планировании встреч или отслеживании задач.

Рост бизнеса

Вместе с ним — количества контрагентов, объёма операций и обработки счетов.

Нехватка рук

Нужен помощник, но стоимость услуг профессионального секретаря кажется слишком высокой.

Пропуск сроков

Трудно соблюдать сроки подачи отчётности, уплаты налогов и других обязательств.

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Высокие рейтинги на независимых площадках

Оставить отзыв

4.8

95 отзывов

4.7

29 отзывов

4.9

75 отзывов

4.8

130 отзывов

DM Auto

7 февраля 2025

Работаю с фирмой с 2019-го года по разным компаниям, нравится подход, клиентоориентированность, выполнение обязательств четко и в срок. Для меня главное, что меня слышит бухгалтер, делается все так, как я прошу. Если возникают какие-то моменты, мы находим компромиссное решение и все получается. Важно, что нет критических ошибок.

Денис Капитаненко

2 декабря 2024

Работаю с компанией Фингуру больше 2-х лет, все устраивает- оперативность, широкий спектр компетенций, включая ВЭД. Недавно формировали документы по воинскому учету - в военкомате их приняли без проблем с первого раза. С учетом очередей в этом заведении и уровне собственной загруженности - это очень ценно

Даниил

3 марта 2025

Сотрудники компании делают строго то, о чём я просил изначально, и ничего лишнего. Они предоставляют мне услуги по бухгалтерскому сопровождению моего ИП. Специалисты оперативно отвечают на любые мои вопросы, плюс не навязывают ничего дополнительно

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ассистент

Ассистент — это специалист, который обеспечивает оперативную поддержку в управлении финансовыми процессами вашей компании. Он выступает связующим звеном между вами и вашими финансовыми обязательствами, беря на себя множество задач, связанных с бухгалтерией и деловой перепиской.

Зачем нужен ассистент?

Ассистент помогает существенно упростить работу вашей компании, снизить нагрузку на сотрудников и избавиться от рутинных задач. Это позволяет вам и вашей команде сосредоточиться на развитии бизнеса, повышении конкурентоспособности и улучшении качества услуг или товаров.

Чем занимается ассистент?

  • Администрация ЭДО
    Обеспечение эффективного документооборота, ведение электронной отчётности и контроль сроков.
  • Выставление счетов на оплату
    Подготовка и отправка счетов вашим клиентам, что помогает оптимизировать денежные потоки.
  • Контроль получения оплат
    Мониторинг поступлений от покупателей и работа с задолженностями, что минимизирует риски неплатежей.
  • Оплата входящих счетов
    Обеспечение своевременных расчётов с поставщиками, что способствует поддержанию хороших деловых отношений.
  • Деловая переписка и телефонные звонки
    Ведение коммуникации с контрагентами для решения текущих вопросов и достижения бизнес-целей.
  • Личные поручения
    Выполнение рутинных задач и личных поручений, что позволяет вам сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса.

Ассистент особенно актуален для:

  • Малых и средних предприятий, которые не имеют собственного бухгалтера или административного персонала.
  • Стартапов, нуждающихся в вашей полной концентрации на стратегическом развитии.
  • Компаниям, стремящимся оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты на кадровое сопровождение.
Раскрыть

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть ваши предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Принять