Войти

Воинский учёт для бизнеса

Возьмём на себя постановку и комплексное ведение воинского учёта для компаний под ключ, в формате аутсорсинга.

Воинский учёт — обязательная процедура для любого бизнеса

Защита от высоких штрафов

В 2023 году штрафы за несоблюдение воинского учёта выросли в несколько раз.

Соблюдение законодательства

Гарантируем соблюдение законов в сфере воинского учёта для вашей компании в полной мере.

Прозрачность и порядок в отделе кадров

Помогаем поддерживать порядок в кадровых вопросах и актуальность данных о сотрудниках.

Органы постоянно проверяют воинский учёт в компаниях

Центральные органы военного управления

Проводят комплексные проверки подчинённых военкоматов, в рамках которых могут проверить и отдельные организации.

Военкоматы и органы МСУ

Ежегодно проверяют организации со штатом 500+ человек, или раз в 3 года для компаний с небольшим штатом.

Проверяющие комплексно оценивают мероприятия и документы работодателя в сфере воинского учёта.

Сумма штрафов для организаций за разные нарушения достигает до 400 000 ₽.

Финансовая ответственность «Фингуру» перед клиентами застрахована на 1 000 000 ₽

Воинский учёт под ключ — от постановки на учёт до визитов в военкомат

Организуем воинский учёт с нуля

Разработаем весь комплект документов, поставим сотрудников на учёт и организуем полный аутсорсинг воинского учёта.

Возьмём на себя ведение картотеки

Обеспечим ведение журнала проверок, учёта карточек по форме №10 и всех других нормативных документов по закону.

Пройдём любые проверки гос.органов

Организуем регулярные сверки с военкоматом и гарантируем своевременную подачу всех требуемых ежегодных отчётов.

Избавим от походов сотрудников в военкомат

Выделяем ответственного за работу с военкоматами и решаем все вопросы по взаимодействию с ними.

Передайте воинский учёт профессионалам

Подготовка документов для постановки на воинский учёт

Сформируем базу из 10 нормативных документов для начала ведения воинского учёта в компании.

Посмотреть документы
9 000₽

Ежемесячное ведение воинского учёта под ключ

Аутсорсинговое обслуживание воинского учёта компании, выполнение всех задач по ведению.

Посмотреть документы
10 000₽

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

Оставьте номер телефона — перезвоним и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Возьмём на себя бухгалтерию, налоги, 1С, управление кадрами и ещё больше

Наладим работу с налогами

Подготовим отчётность и возьмём на себя общение с ПФР, Росстатом и налоговой.

Всё для бухгалтерии

213 165 538 ₽

на такую сумму мы снизили налоги клиентам

3 084

налоговых проверок прошли

21 251

отчётов сдали

967 422 ₽

столько избежали пеней и штрафов

Ответим на любые вопросы о бизнесе и деньгах

Ответим на любые финансовые и бизнесовые вопросы, подскажем хороших подрядчиков по другим вопросам.

Настроим интеграции и документооборот

Подключим 1С и ЭДО — будем выставлять счета, собирать платёжки, акты и накладные. Отвечаем мигом— в течение 15 минут.

Документооборот

Рассчитаем взносы и отпускные

Поможем с кадровой отчётностью: рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Отчётность за сотрудников

Решаем вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

94%

клиентов оценили сервис на «отлично»

Подберём экспертов с подходящим опытом

В сфере услуг, малом производстве или в любой другой отрасли.

Вы под полной защитой

Все действия с вашей бухгалтерией застрахованы на 1 млн.

Выделим личного ассистента

Он распределит задачи между бухгалтерами и проконтролирует работу.

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Частые вопросы о воинском учёте

Когда необходимо вести воинский учёт?

Есть некоторые факторы, влияющие на то, подлежит или нет гражданин воинскому учёту. Например, из списка исключены те мужчины, которые признаны не годными к службе по состоянию здоровья.

Есть несколько категорий годности. Однозначно не подлежит призыву только Д, однако, эта информация всё равно должна отражаться в учёте. Женщины ставятся на учёт, если имеют военно-учётную специальность (медики, связисты, оптики, геодезисты, ряд направлений ИТ и др.). А также, если заканчивали учебное заведение, относящееся к Минобороны.

Кроме того, различают общую и специальную формы учёта — к последним относятся, например, специалисты, имеющие бронь, которые в условиях мобилизации интересны именно в своей сфере. Или если человек имеет офицерское звание, полученное в системе ФСБ, внешней разведки, Росгвардии и других силовых структур — их учитывают в соответствующих структурах.

Как организуется ведение воинского учёта в организации?

Для постановки на воинский учёт, организация должна обратиться в Администрацию (районную управу) и военный комиссариат. Вместе с необходимыми документами, необходимо подготовить номенклатуру дел, журнальные формы, должностную инструкцию ответственного за ведение учёта, распорядительные документы и другие связанные с организацией ведения ВУ документы.

Кроме того, необходимо сформировать картотеку по форме №10, которая может быть как в бумажном, так и в электронном виде.

Организация должна регулярно обеспечивать процессы воинского учёта, включая взаимодействие с работником и военным комиссариатом, подготовку и отправку необходимых документов, актуализацию сведений в карточках по форме №10, проведение ежегодных сверок с военными комиссариатами, актуализацию картотеки и другие действия, необходимые для правильного и своевременного ведения воинского учёта.

Кто ответственный за ведение воинского учёта в организации?

Обычно обязанность вести воинский учёт возлагается приказом руководителя на кого-то из сотрудников кадровой службы.

Ответственность несёт руководитель организации и отвечающие за учёт сотрудники, а штрафы за нарушения достаточно внушительны — если за непредоставление обязательной информации это 3-5 тысяч рублей для компании, то за необеспечение явки мобилизованных на пункт сбора они могут достигнуть полумиллиона (для должностного лица — 60-80 тысяч рублей).

Что входит у слуги по ведению воинского учёта?

  • Организация ведения воинского учёта, если ранее он не вёлся;
  • Анализ (аудит) — проверка соответствия ведения воинского учёта действующим нормативным документам и разработка рекомендаций по его совершенствованию;
  • Восстановление, если были нарушения в процессах или не фиксировалась часть информации;
  • Ведение воинского учёта «под ключ» — полный функционал, включая оформление документов на сотрудников и актуализацию информации, своевременное предоставление данных в военкомат, передачу уведомлений и повесток сотрудникам и др.;
  • Разработка и оформление документов — кроме Ф-18, сюда входят: приказ о назначении ответственного за ВУ, должностная инструкция для него, карточки Ф-10 на каждого сотрудника и журнал их учёта, план работ и др.

Почему стоит доверить ведение воинского учёта «Фингуру»?

Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учёта, берём на себя взаимодействие с военкоматами, фискальными службами, социальным фондом и другими официальными структурами.

Благодаря высокой квалификации наших сотрудников мы создаём для наших клиентов максимально комфортные условия:

  • Точное и своевременное выполнение требований законодательства в сфере воинского учёта;
  • Полная безопасность и защита персональных данных и другой конфиденциальной информации;
  • Выгодные для клиентов тарифы;
  • Материальная ответственность «Фингуру»;
  • Гарантия результата — за каждым клиентом закрепляется команда профессионалов, которые выполнят все профильные задачи в срок.

Аутсорсинг воинского учёта в Москве и по всей России

Почему воинский учёт — критически важная задача сегодня

Внимание к деталям в воинском учёте не только укрепляет законодательную уверенность компании, но и поддерживает её репутацию как надёжного работодателя, ответственно относящегося к своим обязанностям.

Воинский учёт — система сбора, обработки, хранения информации о людях, подлежащих призыву на воинскую службу в определённых ситуациях, с указанием имеющихся специальностей, званий и других данных.

Организации-работодатели, независимо от масштабов бизнеса, должны вести такую базу по своим сотрудникам — формально у индивидуальных предпринимателей такой обязанности нет, но если они принимают на работу людей, то всё равно запрашивают у принимаемых на работу соответствующие документы, а военкоматы, как правило, требуют у них информацию о военнообязанных.

Учитывая, что данный вопрос сейчас в числе приоритетных для страны, с 2024 года возраст призыва увеличен до 30 лет, а учёту подлежит все мужское население. Тема актуальна для всех предпринимателей, даже если сейчас в штате нет военнообязанных или лиц призывного возраста.

Особенности ведения воинского учёта

Воинский учёт находится в компетенции военкоматов — в тот, который действует в муниципалитете или районе, где зарегистрирована организация или обособленное подразделение, необходимо подать заполненную карточку по форме 18, приказ об организации воинского учёта, копии учредительных документов.

Военкомат вправе запросить дополнительные данные. Далее необходимо в определённые сроки подавать сведения при приёме, переводе, увольнении сотрудников, изменении их семейного положения, образования и т.д. А также ежегодные формы. Основная регламентирующая сферу документация:

  • № 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе» (с поправками от 04.08.2023 г.№439-ФЗ);
  • Методические рекомендации по ведению воинского учёта в организациях (разработаны Генштабом РФ);
  • Положение о воинском учёте (подготовлено Правительством Российской Федерации);
  • Инструкция по воинскому учёту (утверждена Приказом Министра Обороны РФ).

Есть некоторые факторы, влияющие на то, подлежит или нет гражданин воинскому учёту. Например, из списка исключены те мужчины, которые признаны не годными к службе по состоянию здоровья.

Есть несколько категорий годности. Однозначно не подлежит призыву только Д, однако, эта информация всё равно должна отражаться в учёте.

Женщины ставятся на учёт, если имеют военно-учётную специальность (медики, связисты, оптики, геодезисты, ряд направлений ИТ и др.). А также, если заканчивали учебное заведение, относящееся к Минобороны.

Кроме того, различают общую и специальную формы учёта — к последним относятся, например, специалисты, имеющие бронь, которые в условиях мобилизации интересны именно в своей сфере.

Или если человек имеет офицерское звание, полученное в системе ФСБ, внешней разведки, Росгвардии и других силовых структур — их учитывают в соответствующих структурах.

Услуги по ведению воинского учёта

В данной сфере есть множество нюансов, которые нужно достаточно серьёзно изучать, а также отслеживать изменения в законодательстве.

Обычно обязанность вести воинский учёт возлагается приказом руководителя на кого-то из сотрудников кадровой службы, однако, их компетенций для этого зачастую недостаточно, а изучить вопрос достаточно глубоко не позволяет общая загрузка.

При этом ответственность несёт руководитель организации и отвечающие за учёт сотрудники, а штрафы за нарушения достаточно внушительны — если за непредоставление обязательной информации это 3-5 тысяч рублей для компании, то за необеспечение явки мобилизованных на пункт сбора они могут достигнуть полумиллиона (для должностного лица — 60-80 тысяч рублей).

В таких условиях для многих предприятий оптимальным решением будет аутсорсинг воинского учёта в организации — передача функционала в проверенную аутсорсинговую компанию, специалисты которой имеют опыт в ведении воинского учёта.

Так, компания «Фингуру» предоставляет услуги по воинскому учёту в полном объёме, включая не только текущее ведение, но и постановку воинского учёта в компании на поток с нуля.

Почему именно «Фингуру»?

Наша компания представляет собой команду профессионалов высокого класса. Мы занимаемся ведением бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Москве и других городах РФ, и поэтому неслучайно входим в топ крупнейших компаний, занятых в области учётных функций по версии рейтингового агентства «Эксперт».

  • Каждый наш сотрудник имеет бухгалтерский стаж работы не менее 11 лет.
  • Наша работа исключает проволочек и наличие «человеческого фактора», поскольку функционал каждого специалиста узко регламентирован и зафиксирован изначальной бизнес-моделью.
  • Грамотно составленная бизнес-модель позволила нам увеличить выработку одного специалиста по аутсорсингу трижды, не теряя при этом качество оказываемых нами услуг.
  • Работа наших сотрудников застрахована.
  • Наши сотрудники осуществляют консультационную поддержку своих клиентов и техническое обеспечение программного продукта. Это касается как отдельных нюансов работы, так и комплексного консультирования относительно масштабного проекта, в рамках которого обеспечено длительное сотрудничество с нашей компанией. Речь идёт как о договорах, заключённых с нашей компанией на продолжительный срок, так и о пролонгации иных соглашений.

Преимущества работы с «Фингуру»

  • Более 12 лет работы на рынке.
  • Команда из 62 человек работает на вас.
  • Ваш персональный ассистент — живой сотрудник, а не онлайн-бот.
  • Мобильное приложение и онлайн-чат — 24/7.
  • Страховка от штрафов и пени — 1 млн. рублей.
  • Бесплатное подключение к оператору фискальных данных (ОФД).
Раскрыть