Бухгалтерский учёт для торговли на маркетплейсах

Возьмём под контроль всю бухгалтерию при торговле на маркетплейсах. Знаем все нюансы ведения отчётности для селлеров разного масштаба.

Знаем всю специфику ведения бухгалтерской отчётности при торговле на маркетплейсах

Разберёмся с системой налогообложения

Комиссия маркетплейса, оплата хранения товара, комплектации заказов и их доставки — это расходы, но списать их при расчёте налогов удаётся не всегда. Нужно выбрать правильный режим и документировать все траты, иначе ФНС их не признает.

Собственное решение для автоматического сопоставления товаров в 1С

При работе с маркетплейсами может возникнуть серьёзная путаница с системными идентификационными кодами номенклатуры, которая впоследствии может сильно усложнить идентификацию и учёт товаров. Сопоставим номенклатуру легко по внешнему коду маркетплейса.

Получить пошаговую видеоинструкцию по работе
с маркетплейсами в 1С

Отразим расходы на возврат товаров

Покупатели могут вернуть товары, за которые вы уже получили деньги. Маркетплейс пересчитает вознаграждение за соответствующий период, а ваша задача — правильно отразить это в учёте.

Внедрим ЭДО для быстрой обработки документов

Не обойтись без системы ЭДО Маркетплейсы принимают заявки на поставку и отправляют подписанные закрывающие документы только через сервисы ЭДО. Нужно оформить электронную подпись и выбрать оператора.

Проверим ошибки в документах и отчётах

Продавцов много, поэтому закрывающие документы могут прислать с опозданием или вовремя, но с грубыми ошибками. Например, продали один товар, а в отчёт включили другой. Всё нужно тщательно проверять.

Проведём инвентаризацию ваших товаров

Мы рекомендуем связать сервис с личными кабинетами на маркетплейсах через интеграцию с «Фингуру». Так вы всегда будете иметь доступ к актуальным данным о продажах и остатках на складе, браке и недостаче.

Поставим на поток ведение вашей бухгалтерии

  • Перезвоним в течение 10 минут и покажем, как работает сервис
  • Подберём команду под ваши бизнес-задачи и специфику
  • Начнём работать над вашей бухгалтерией в короткий срок

Знаем нюансы и умеем работать с каждой площадкой в России

У вас свой розничный магазин или оптовая торговая фирма?

Посмотреть

Наведём порядок в финансах и избавим от тревог

  • Поможем выбрать тариф и подобрать команду бухгалтеров
  • Попросим документы и данные для проверки текущего состояния
  • Исправим ошибки и подготовим недостающие отчёты
  • Подготовим и сдадим отчёты для налоговой и других органов
  • Подскажем законные способы снижения налоговой нагрузки
  • Настроим кадровый учёт сотрудников, рассчитаем зарплату

Тратьте на бухгалтерский учёт на маркетплейсах не больше пары часов в неделю

Бухгалтерский учёт торговли на маркетплейсе для ИП

от 5 200₽

Бухгалтерский учёт торговли на маркетплейсе для ООО

от 10 400₽

Оплатите тариф на год и получите три месяца обслуживания бесплатно

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

Команда профильных бухгалтеров для вашего бизнеса

Решаем вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

94%

клиентов оценили сервис на «отлично»

Подберём экспертов с подходящим опытом

В сфере услуг, малом производстве или в любой другой отрасли.

Вы под полной защитой

Все действия с вашей бухгалтерией застрахованы на 1 млн.

Выделим личного ассистента

Он распределит задачи между бухгалтерами и проконтролирует работу.

Клиент

Здравствуйте! Наш новый сотрудник не хочет работать на постоянной основе. Мы можем заключить с ним договор самозанятости?

Ваш бухгалтер

Добрый день, Сергей. Конечно, сейчас пришлём шаблон договора.

Лев Обухов

Бухгалтер по первичке

Подготовил > 34 000 платёжек

Нина Орлова

Старший бухгалтер

Обработала > 4 200 требований от ИФНС

Екатерина Ковалёва

Старший бухгалтер

Решила > 24 000 задач от клиентов

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Ответим на любые вопросы — спрашивайте

Перезвоним в течение 10 минут и расскажем всё о «Фингуру».

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Бухгалтерия для маркетплейса «Фингуру»: плюсы сотрудничества

Бухгалтерский учёт торговли на маркетплейс имеет ряд важных нюансов, непонимание которых может вести к переплате налогов, штрафам и даже блокировке счетов налоговой. Доверьте его нам и будьте спокойны за финансы фирмы!

На то, сколько налогов придётся платить, влияет в первую очередь выбранный налоговый режим. ПСН (патент) для онлайн-торговли не подходит — если у вас уже есть магазин на этой системе, придётся совмещать с УСН. Тем, кто только регистрирует бизнес, предстоит выбрать из ОСНО и «упрощёнки». Рекомендуем проконсультироваться со специалистами, чтобы не вести потом более сложный учёт и не переплачивать в бюджет.

Дело в том, что не любая система налогообложения позволяет вычитать расходы при расчёте налогооблагаемой базы. А комиссия маркетплейса, оплата хранения товара на складе, его упаковки и доставки покупателю — ваши расходы. Ошибётесь в выборе — будете переплачивать налоги.

Второй важный момент в бухгалтерском учёте торговли на маркетплейс — правильное определение доходов. Многие предприниматели уверены, что доход — это сумма, которую они получили на счёт от маркетплейса, за вычетом комиссии и других трат. Это ошибка — вне зависимости от налогового режима, при расчёте налогов нужно использовать сумму, которую заплатили за товары покупатели.

Также важно настроить корректный обмен информацией между личным кабинетом маркетплейса, складским и бухгалтерским ПО, чтобы иметь корректную информацию о продажах и остатках в любой момент. Онлайн-бухгалтерия для маркетплейса «Фингуру» интегрируется со складскими сервисами, что позволяет бухгалтерам получать необходимые данные без участия сотрудников склада и избежать ошибок, которые ведут к переплате налогов до 1 000%.

Доверив нам бухгалтерский учёт торговли на маркетплейс, вы не только получите качественные услуги, но и будете экономить. Обслуживание стоит в десятки раз дешевле, чем содержание штатного специалиста: от 4 050 рублей для ИП, от 8 100 рублей для ООО. А ещё мы страхуем каждого клиента на сумму до миллиона рублей — если бухгалтер ошибётся, оплатим штрафы, пени и прочие расходы.

Позвоните или напишите нам сегодня. Менеджер перезвонит, чтобы ответить на все вопросы по поводу того, как работает онлайн-бухгалтерия для маркетплейса, и помочь с выбором тарифа.

Раскрыть