Войти

Кадровый учёт для бизнеса

Возьмём на себя грамотное документальное оформление и сопровождение трудовых отношений с работниками.

Кадровый учёт — обязательный для государства и полезный для бизнеса процесс

Соблюдение законодательства

Знаем все требования трудового, налогового и социального законодательства.

Прозрачность и порядок в отделе кадров

Поддержим порядок в кадровых вопросах и актуальность данных о сотрудниках.

Защита от штрафов и ошибок

Поможем избежать штрафов и судебных издержек в трудовых спорах с персоналом.

Обеспечим соблюдение требований законодательства

  • О трудовой деятельности работника и кадровых изменениях
  • О страховом стаже застрахованного лица
  • О застрахованных лицах, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию
  • О заработной плате и условиях осуществления деятельности работников госучреждений
  • Об открытии и закрытии больничных
  • О начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний

Поможем вашей компании соответствовать РСФО

В 2023 году Минтруд РФ утвердил новые правила ведения персонифицированного учёта сведений о зарегистрированных лицах. Изменения связаны с объединением ПФР и ФСС в единый Социальный Фонд России (СФР).

Теперь работодатель при заключении трудового договора обязан зарегистрировать этого гражданина в системе индивидуального учёта СФР — в случае, если на этого гражданина ещё не открыт индивидуальный счёт.

В дальнейшем, согласно постановлению Правления ПФР от 31 октября 2022 года № 245п. работодатели должны, начиная с 2023 года представлять все сведения о своих сотрудниках в составе единой отчётности по форме ЕФС-1.

Нарушения могут вызвать административные санкции и штрафы

Знаем все нюансы ведения кадрового учёта

Оформим правильно ознакомление с внутренними кадровыми документами предприятия

Расскажем о правилах внутреннего трудового распорядка, требованиях охраны труда и должностных инструкциях.

Проведём кадровый учёт и оформим документы по движению персонала

Сделаем приём, увольнение, переводы сотрудников и своевременно внесём изменения в трудовые договоры.

Заполним необходимые документы для определения размера оплаты труда

Также разработаем порядок учёта рабочего времени и поможем в работе с трудовыми книжками.

Составим штатное расписание для сотрудников

Внесём изменения в штатное расписание, а также составим заново, утвердим и сохраним.

Оформим отпуски и командировки с сопутствующей документацией

Проследим за соблюдением всех сроков и требований, чтобы обеспечить комфорт и безопасность сотрудников.

Поможем с ведением кадрового делопроизводства

Заполним и актуализируем документы, связанные с кадровым составом компании.

Разработаем и внедрим кадровый учёт «с нуля»

  • Возьмём на себя оформление сотрудников
  • Подготовим штатное расписание и другие нормативные документы
  • Поставим на поток взаимодействия с гос.органами
700₽за сотрудника

Формирование и электронная отправка отчётов в СФР входит в тариф «Зарплата и кадры»

Команда профильных бухгалтеров для вашего бизнеса

Решаем вопросы быстро

Среднее время ответа в чате — 15 минут.

На время отпусков и больничных найдём специалистам замену.

94%

клиентов оценили сервис на «отлично»

Подберём экспертов с подходящим опытом

В сфере услуг, малом производстве или в любой другой отрасли.

Вы под полной защитой

Все действия с вашей бухгалтерией застрахованы на 1 млн.

Выделим личного ассистента

Он распределит задачи между бухгалтерами и проконтролирует работу.

Клиент

Здравствуйте! Наш новый сотрудник не хочет работать на постоянной основе. Мы можем заключить с ним договор самозанятости?

Ваш бухгалтер

Добрый день, Сергей. Конечно, сейчас пришлём шаблон договора.

Лев Обухов

Бухгалтер по первичке

Подготовил > 34 000 платёжек

Нина Орлова

Старший бухгалтер

Обработала > 4 200 требований от ИФНС

Екатерина Ковалёва

Старший бухгалтер

Решила > 24 000 задач от клиентов

Оставьте номер телефона — перезвоним и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

2,8 млн ₽

cэкономили компаниям на регистрации ИП

700+ компаний

зарегистрировали бизнес с нами

99% компаний

открыли ООО с первого раза

Все цифры, документы и данные под рукой

Что ещё есть в личном кабинете

Будьте в курсе всех дел

Документы от бухгалтера на подпись или согласование всегда под рукой.

Решайте кадровые вопросы

Рассчитаем отпускные, премии, выплаты при увольнении, НДФЛ и ежемесячные взносы в фонды.

Получайте ответы на любые вопросы

Откликаемся в чате в течение 15 минут и решаем любые вопросы по бухгалтерии и бизнесу.

Что ещё есть в личном кабинете

А партнёры — доверяют и делятся скидками

2 месяца обслуживания бесплатно

14 дней
в подарок

30 дней 1С:FRESH бесплатно

Скидка 25% на документы

Все скидки от партнёров

Предприниматели нас ценят

Истории клиентов

Станислав Боровиков

Директор ООО «СейлсСолюшен»

Я с «Фингуру» с августа 2019 года и привёл сюда уже несколько фирм, в которых работал.

Специалисты помогли устранить последствия непрофессиональной работы предшественников и наладить учёт — не приходится перепроверять расчёты и переживать, что ошибутся.

По пятибалльной шкале оцениваю сервис на 5+!

Денис Николаенко

Финансовый директор компании Gruppa

С момента основания компании в 2006 году у нас были штатные бухгалтеры: сначала два, потом один. Осенью 2020 из-за пандемии пришлось сократить штат и искать пути экономии. Одним из решений, позволивших сократить расходы и удержаться на плаву, стала передача бухгалтерии на аутсорс.

Проанализировав предложения разных компаний, я остановился на «Фингуру» и не пожалел: трачу на вопросы, связанные с бухгалтерским учётом и сдачей отчётности, не более 3% рабочего времени.

Сергей Барсуков

Гендиректор ООО «Сетер»

Александра Кондакова

Директор в интернет-магазине «Цветник»

Работаю с «Фингуру» с 2015 года: сначала специалисты сервиса вели учёт в другой моей компании, в 2019 обратился со свежезарегистрированным ООО.

Несмотря на то, что у производства есть своя специфика, связанная с большой номенклатурой, бухгалтеры с задачами справляются. На взаимодействие с ними трачу в общей сложности до двух недель в квартал.

Константин Лобанов

Генеральный директор «ПК Райдер»

Работаю с «Фингуру» с 2014 года. Пришел как ИП, в 2019 с помощью специалистов сервиса ликвидировал его и открыл ООО, которое также передал на обслуживание. Специалисты «Фингуру» помогли исправить ошибки в учёте, которые я допустил, когда вел бухучёт самостоятельно, и работать дальше без нарушений.

Сотрудничеством доволен: привлекает отзывчивость сотрудников и их готовность помочь в любом вопросе.

Игорь Владимиров

Генеральный директор «Спорт-Юнити»

До «Фингуру» у нас был приходящий бухгалтер. Случались и штрафы, и блокировки счетов, а в 2015 году он сказал, что эмигрирует. Я сразу решил, что теперь буду работать с компанией, чтобы в случае чего можно было подменить сотрудника. Разослал запросы — первым получил ответ от «Фингуру», с тех пор и сотрудничаем. 

Сейчас трачу на бухгалтерию не больше часа-двух в месяц, чем очень доволен. Не хочу и думать о том, чтобы что-то менять.

Сергей Рыжков

Генеральный директор ООО «Принт Дизайн»

На старте наняли штатного бухгалтера. Однажды выяснилось, что он не сдавал год нулевые отчёты по компаниям. Когда это всплыло, человек просто не явился на работу, оставив нас разбираться с проблемами самостоятельно. Чтобы такое не повторилось, решили отдать бухучёт на аутосорс — так нет привязки к конкретному специалисту и выше уровень ответственности.

Пришли в «Фингуру» по рекомендации и работаем до сих пор. Сотрудничеством довольны.

Сергей Шлёнин

Управляющий ГК «Загораем»

Аутсорсинг кадрового учёта в Москве и по всей России

Персонифицированный учёт — это систематизированные данные о страховой и накопительной частях пенсии застрахованных лиц. Застрахованные лица — сотрудники, имеющие с работодателем трудовой или гражданско-правовой договор, согласно которому выполняются рабочие обязанности.

Страхователем может выступать юридическое лицо — фирма, или физическое лицо — индивидуальный предприниматель.

Работодатели, как того требует законодательство, должны вовремя направлять данные в Социальный фонд России, где они используются для начисления пенсии гражданам России.

Для корректного выполнения данной обязанности требуется индивидуальные сведения из кадрового учета организации. Его ведением может заниматься как отдельный сотрудник, так и специализированная компания, оказывающая услуги по аутсорсингу кадровых функций, с которой заключён соответствующий договор.

Как сдавать отчётность?

Каждый работодатель, на которого трудится хотя бы один человек, обязан в течение года предоставлять отчётность. Сдача может осуществляться двумя способами:

  • На бумаге — в бумажном виде (только для компаний, количество сотрудников которых не превышает 10 человек) – при личном визите или через уполномоченного представителя работодателя, а также через отделения почтовой связи заказным письмом с описью вложения;
  • В электронном виде — в форме электронного документа по ТКС, включая единый портал Госуслуг и личный кабинет работодателя на сайте СФР.

Каковы сроки сдачи ЕФС-1?

Сдача отчётности по форме ЕФС-1 осуществляется за периоды, начиная с 1 января 2023 года. Срок сдачи единый: 25 число. При этом нет необходимости каждый раз заполнять всю форму целиком.

Для разделов и подразделов периодичность сдачи остается прежней: Подраздел 1.1 (СЗВ-ТД). При приёме на работу, увольнении, приостановлении и возобновлении трудового договора, заключении и расторжении договора ГПХ отчитаться нужно не позднее следующего рабочего дня.

При переводе, переименовании, установлении (присвоении), запрете занимать должность — не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным.

Подраздел 1.3 (СИоЗП) нужно заполнять ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным.

Подраздел 3 (ДСВ-3) подаётся ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Раздел 2 (4-ФСС) заполняется ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

Подразделы 1.2 и 2 (СЗВ-СТАЖ) заполняются ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчётным. Все формы доступны на официальном сайте Социального фонда России.

Почему для персонифицированного учёта выбирают «Фингуру»?

«Фингуру» — это надёжный партнёр в области кадрового учёта. Мы гордимся нашим опытом и репутацией, предоставляя качественные услуги, которые помогают нашим клиентам достигать новых высот. Наша миссия — обеспечить максимально комфортные условия для роста и развития вашего бизнеса, освобождая вас от необходимости заниматься кадровыми вопросами.

Доверьте ведение кадрового учёта профессионалам и сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса. Обратитесь к «Фингуру» уже сегодня и узнайте, как наши услуги по аутсорсингу кадрового учёта могут повысить эффективность и конкурентоспособность вашей компании!

Раскрыть