Очень скоро мы запустим чат-боты, которые будут отвечать на все вопросы в ваших любимых мессенджерах и помогать с поиском нужной информации. Сейчас мы принимаем у них экзамен на знание всего, что только возможно знать в бухгалтерском и налоговом учете, чтобы они не подвели.
А теперь серьезно.
Мы подготовили небольшие нововведения, которые еще больше упростят взаимодействие с бухгалтером. Благодаря ботам, наши клиенты смогут входить в личный кабинет из привычного им мессенджера или социальной сети:
- Telegram
- Viber
- VK
Через боты можно будет задать вопрос бухгалтеру, отправить документы и материалы. Наши клиенты знают, что такое дистанционное взаимодействие с Фингуру и ценят его удобство (личный кабинет и мобильное приложение). Скоро пользоваться нашими услугами станет еще удобнее.
Боты помогут не только существующим клиентам, но и тем, кто только собирается им стать. Через общение в мессенджерах можно будет не только узнать о наших актуальных предложениях и услугах, но также приобрести их. Например, регистрация бизнеса. Чат-бот предложит оформить эту услугу прямо через мессенджер.
А еще мы подготовили консультационный портал, в котором собрали полезную информацию о регистрации бизнеса, ведении бухгалтерского и налогового учетов, особенностях оформления документов, советы и рекомендации. Он будет полезен предпринимателям, бухгалтерам и самозанятым гражданам, которые хотят разобраться в вопросах бухгалтерии или прояснить какую-либо информацию. Воспользоваться порталом также помогут боты. Достаточно будет задать им вопрос, и они найдут информацию по теме и предложат ее вам.
Таковы вкратце изменения, которые скоро появятся. Подробнее мы расскажем о них, когда запустим в работу.