Любишь читать интересные новости, подписывайся!

Никакого спама, только самое интересное и полезное для бизнеса!


logo

Uber для бухгалтера

Как создать востребованный клиентский сервис на фрилансе, монетизировать его и при этом предоставить фрилансерам полную загрузку и возможность хорошо заработать?– «Взять самое лучшее от мировых успешных проектов и предложить изящное решение наболевшей проблемы» - отвечает на поставленный вопрос российская компания «Фингуру». - Мы помогаем предпринимателям справляться с задачами бухгалтерии «здесь и сейчас», а бухгалтерам - иметь стабильный доход в удобном формате и удобное время».
Как это работает?
Современный бухгалтерский аутсорсинг построен как и вся «долевая экономика» (sharing economy) – главный тренд последних 2-3 лет. Это практика совместного использования ресурсов, будь то услуги водителя (Uber), краткосрочная аренда авто (car-sharing), квартиры на время отпуска (Airbnb) или даже… уникальные компетенции. Именно последнее и предлагает «Фингуру»: использование такого ресурса, как опыт и навыки высококвалифицированного специалиста в объеме и формате, которые диктует ваш бизнес, в то время и на тот срок, когда это необходимо.
Кому интересен «Фингуру»? Представьте, что вы предприниматель, вы хотите не вникать в вопросы бухучета, а платить меньше налогов, не тратить время на бумажную рутинную работу, но высвободить его для занятия бизнесом – формат аутсорсинга бухгалтерских услуг для вас – прекрасное решение.
Или представьте, что вы бухгалтер, и ваш бизнес заключается в том, чтобы взять на себя эти заботы предпринимателя.
Компания «Фингуру» стала связующим звеном между бизнесом и специалистами в бухгалтерии, предложив не просто «площадку» для поиска-предоставления услуг, а хорошо отлаженную систему работы с интересными условиями и гарантиями для каждой из сторон.

Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:

«Идея любого сервиса заключается в следующем: есть простаивающие ресурсы и есть запросы на эти ресурсы. Мы подумали: в нашей стране есть рынок высокопрофессиональных бухгалтеров, которые «недозагружены». Значит, мы можем предложить им дополнительную работу в удобное для них время, а их потенциальным клиентам - оперативное выполнение задач. Так, чтобы это работало просто и быстро, как вызов такси. Для этого сервис должен обладать определенной репутацией: отзывами, доверием бренду, стандартами общения с клиентами, и главное - готовым механизмом работы. Все это за время своего пути компания «Фингуру» смогла создать и накопить. В свое время мы уже проверяли этот формат - все работает. И приступили к созданию полноценного сервиса».

Сейчас это выглядит так: у бухгалтера есть доступ в несколько информационных систем «Фингуру». Фактически это его рабочее пространство, которым он может пользоваться из любой точки мира. Здесь он отслеживает уведомления о новых заказах, здесь занимается проверкой и обработкой документов, закрывает и сдает заказы. По другую сторону системы есть клиент со своей бухгалтерией, документами и задачами, которые нужно обработать. Между ними - клиентская служба, которая общается с заказчиком, уточняет запросы, заключает договор и выступает своеобразной «буферной зоной». Таким образом, бухгалтер только получает заказ, а клиент - оказанную услугу.

В чем преимущество?
Плюсы работы в системе «Фингуру» очевидны как для клиентов, так и для бухгалтеров. Во-первых, весь документооборот происходит только в электронном виде, что ускоряет процесс работы. Во-вторых, ни заказчик, ни исполнитель не нуждаются в личной встрече друг с другом или телефонном звонке для обсуждения деталей (как уже было сказано, все дополнительные вопросы и первичную обработку документов берет на себя клиентская служба). Наконец, каждая из сторон «застрахована»: сотрудничая с «Фингуру», бухгалтер знаком с ее стандартами и не ожидает «сюрпризов», а клиент - уверен, что его запросом займется квалифицированный специалист.

Павел Тимохин, руководитель бухгалтерской службы «Фингуру»:

«Поскольку «Фингуру» выступает посредником, мы обязаны продемонстрировать свою ответственность перед обеими сторонами. Наши премии, награды, лицензии, официальный договор служат для бухгалтера, который начинает с нами сотрудничество, доказательством серьезности нашей фирмы. В то же время и мы должны убедиться в надежности бухгалтера как будущего партнера. Поэтому каждого подрядчика мы проверяем: для начала предлагаем пройти тесты, затем учим работать с нашим программным обеспечением. И, конечно, много информации получаем просто из общения с человеком. Только после этого принимаем решение, может человек с нами сотрудничать или нет».

Многие бухгалтеры в России «привязаны» к своим клиентам из-за географического фактора, поэтому продолжают работать с одним-двумя заказчиками в своем городе. Зачастую им приходится лично встречаться с клиентами из-за того, что бизнес заказчика недостаточно автоматизирован. Это время на разъезды бухгалтер мог бы потратить на выполнение дополнительного заказа. В «Фингуру» решили платить бухгалтерам за привлечение своих же заказчиков в систему. В результате исполнитель высвобождает свое время и может потратить его на внештатную работу, а клиент получает не только услуги, но и удобный и быстрый способ электронного ведения дел.

Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:

«Хороший специалист может находиться где угодно. Допустим, в Ханты-Мансийске. А его потенциальный заказчик - в Москве. Но бухгалтеру из Ханты-Мансийска сложно продать свои услуги в столице. Сложно может быть как из-за географического фактора, так и просто потому, что некоторым людям тяжело дается продажа своих услуг. Зато этим хорошо занимаемся мы.

Немаловажен и тот факт, что мы осуществляем не только продажи, но и формируем удобную связь клиента и исполнителя».

Дальнейшие планы

Своей главной задачей «Фингуру» видит дальнейшее тиражирование и выход на новые рынки. Например, существуют целые бухгалтерские компании, которые «захлебнулись» в своих клиентах и не могут из-за этого расти - просто не успевают обрабатывать входящие запросы. Таким компаниям «Фингуру» может предоставить свой координационный центр, принимая удар на себя. То есть все коммуникации с заказчиком ведет клиентская служба «Фингуру», получает от клиента первичные документы и передает их на обработку, а бухгалтерская фирма занимается своей непосредственной деятельностью. Рецепт успеха, по мнению основателей проекта, должен складываться из удачной адаптации к сервису лучших мировых бизнес-примеров.

Павел Тимохин, Руководитель бухгалтерской службы «Фингуру»:

«Мы хотим, чтобы наш сервис был удобен и востребован пользователями. Оказалось, что даже в таком консервативном бизнесе, как бухгалтерские услуги, можно предложить много инноваций. Идея со свободным ресурсом, репутацией и гарантиями посредника - это пример Airbnb, идея использования неравномерной загрузки специалиста - это от Uber. В свои внутренние бизнес-процессы мы периодически вносим разработки других успешных компаний».

Впервые опубликовано Rb.ru

66

Поделиться

Кто представляет интересы налоговиков в судах? Кто представляет интересы налоговиков в судах?

Статистика говорит о том, что в судебных спорах между компаниями и налоговиками чаще выигрывают последние. О том, как изменился подход ревизоров к судебным спорам, «Расчет» попросил рассказать Павла Тимохина, руководителя отдела бухгалтерского консалтинга компании «Фингуру».

27 Июля 2017
Новые полномочия ФНС по контролю за уплатой НДС Новые полномочия ФНС по контролю за уплатой НДС

Эксперты отмечают существенный рост налоговых поступлений. Только за четыре месяца этого года ФНС удалось собрать почти на триллион рублей больше, чем годом ранее. Что изменилось, узнала Ольга Пономарева, управляющий партнер Группы юридических и аудиторских компаний «СБП».                            

27 Июля 2017
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2017 году Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2017 году

В 2017 году минимальный уровень заработной платы с 1 января не повысился, остался на прежнем уровне — 7500 руб., но «детские» пособия значительно изменились.

25 Июля 2017

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail