Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Uber для бухгалтера

Поделиться

Опубликовано: 30.09.2015

3334

Как создать востребованный клиентский сервис на фрилансе, монетизировать его и при этом предоставить фрилансерам полную загрузку и возможность хорошо заработать?– «Взять самое лучшее от мировых успешных проектов и предложить изящное решение наболевшей проблемы» - отвечает на поставленный вопрос российская компания «Фингуру». - Мы помогаем предпринимателям справляться с задачами бухгалтерии «здесь и сейчас», а бухгалтерам - иметь стабильный доход в удобном формате и удобное время».

Как это работает?

Современный бухгалтерский аутсорсинг построен как и вся «долевая экономика» (sharing economy) – главный тренд последних 2-3 лет. Это практика совместного использования ресурсов, будь то услуги водителя (Uber), краткосрочная аренда авто (car-sharing), квартиры на время отпуска (Airbnb) или даже… уникальные компетенции. Именно последнее и предлагает «Фингуру»: использование такого ресурса, как опыт и навыки высококвалифицированного специалиста в объеме и формате, которые диктует ваш бизнес, в то время и на тот срок, когда это необходимо.

Кому интересен «Фингуру»? Представьте, что вы предприниматель, вы хотите не вникать в вопросы бухучета, а платить меньше налогов, не тратить время на бумажную рутинную работу, но высвободить его для занятия бизнесом – формат аутсорсинга бухгалтерских услуг для вас – прекрасное решение.

Или представьте, что вы бухгалтер, и ваш бизнес заключается в том, чтобы взять на себя эти заботы предпринимателя.

Компания «Фингуру» стала связующим звеном между бизнесом и специалистами в бухгалтерии, предложив не просто «площадку» для поиска-предоставления услуг, а хорошо отлаженную систему работы с интересными условиями и гарантиями для каждой из сторон.

Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:

«Идея любого сервиса заключается в следующем: есть простаивающие ресурсы и есть запросы на эти ресурсы. Мы подумали: в нашей стране есть рынок высокопрофессиональных бухгалтеров, которые «недозагружены». Значит, мы можем предложить им дополнительную работу в удобное для них время, а их потенциальным клиентам - оперативное выполнение задач. Так, чтобы это работало просто и быстро, как вызов такси. Для этого сервис должен обладать определенной репутацией: отзывами, доверием бренду, стандартами общения с клиентами, и главное - готовым механизмом работы. Все это за время своего пути компания «Фингуру» смогла создать и накопить. В свое время мы уже проверяли этот формат - все работает. И приступили к созданию полноценного сервиса».

Сейчас это выглядит так: у бухгалтера есть доступ в несколько информационных систем «Фингуру». Фактически это его рабочее пространство, которым он может пользоваться из любой точки мира. Здесь он отслеживает уведомления о новых заказах, здесь занимается проверкой и обработкой документов, закрывает и сдает заказы. По другую сторону системы есть клиент со своей бухгалтерией, документами и задачами, которые нужно обработать. Между ними - клиентская служба, которая общается с заказчиком, уточняет запросы, заключает договор и выступает своеобразной «буферной зоной». Таким образом, бухгалтер только получает заказ, а клиент - оказанную услугу.

В чем преимущество?

Плюсы работы в системе «Фингуру» очевидны как для клиентов, так и для бухгалтеров. Во-первых, весь документооборот происходит только в электронном виде, что ускоряет процесс работы. Во-вторых, ни заказчик, ни исполнитель не нуждаются в личной встрече друг с другом или телефонном звонке для обсуждения деталей (как уже было сказано, все дополнительные вопросы и первичную обработку документов берет на себя клиентская служба). Наконец, каждая из сторон «застрахована»: сотрудничая с «Фингуру», бухгалтер знаком с ее стандартами и не ожидает «сюрпризов», а клиент - уверен, что его запросом займется квалифицированный специалист.

Павел Тимохин, руководитель бухгалтерской службы «Фингуру»:

«Поскольку «Фингуру» выступает посредником, мы обязаны продемонстрировать свою ответственность перед обеими сторонами. Наши премии, награды, лицензии, официальный договор служат для бухгалтера, который начинает с нами сотрудничество, доказательством серьезности нашей фирмы. В то же время и мы должны убедиться в надежности бухгалтера как будущего партнера. Поэтому каждого подрядчика мы проверяем: для начала предлагаем пройти тесты, затем учим работать с нашим программным обеспечением. И, конечно, много информации получаем просто из общения с человеком. Только после этого принимаем решение, может человек с нами сотрудничать или нет».

Многие бухгалтеры в России «привязаны» к своим клиентам из-за географического фактора, поэтому продолжают работать с одним-двумя заказчиками в своем городе. Зачастую им приходится лично встречаться с клиентами из-за того, что бизнес заказчика недостаточно автоматизирован. Это время на разъезды бухгалтер мог бы потратить на выполнение дополнительного заказа. В «Фингуру» решили платить бухгалтерам за привлечение своих же заказчиков в систему. В результате исполнитель высвобождает свое время и может потратить его на внештатную работу, а клиент получает не только услуги, но и удобный и быстрый способ электронного ведения дел.

Алексей Ермолов, генеральный директор «Фингуру»:

«Хороший специалист может находиться где угодно. Допустим, в Ханты-Мансийске. А его потенциальный заказчик - в Москве. Но бухгалтеру из Ханты-Мансийска сложно продать свои услуги в столице. Сложно может быть как из-за географического фактора, так и просто потому, что некоторым людям тяжело дается продажа своих услуг. Зато этим хорошо занимаемся мы.

Немаловажен и тот факт, что мы осуществляем не только продажи, но и формируем удобную связь клиента и исполнителя».

Дальнейшие планы

Своей главной задачей «Фингуру» видит дальнейшее тиражирование и выход на новые рынки. Например, существуют целые бухгалтерские компании, которые «захлебнулись» в своих клиентах и не могут из-за этого расти - просто не успевают обрабатывать входящие запросы. Таким компаниям «Фингуру» может предоставить свой координационный центр, принимая удар на себя. То есть все коммуникации с заказчиком ведет клиентская служба «Фингуру», получает от клиента первичные документы и передает их на обработку, а бухгалтерская фирма занимается своей непосредственной деятельностью. Рецепт успеха, по мнению основателей проекта, должен складываться из удачной адаптации к сервису лучших мировых бизнес-примеров.

Павел Тимохин, Руководитель бухгалтерской службы «Фингуру»:

«Мы хотим, чтобы наш сервис был удобен и востребован пользователями. Оказалось, что даже в таком консервативном бизнесе, как бухгалтерские услуги, можно предложить много инноваций. Идея со свободным ресурсом, репутацией и гарантиями посредника - это пример Airbnb, идея использования неравномерной загрузки специалиста - это от Uber. В свои внутренние бизнес-процессы мы периодически вносим разработки других успешных компаний».

Впервые опубликовано Rb.ru

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Яна Смолярук

Порядок оформления экспорта в Казахстан и Беларусь: пошаговая инструкция Порядок оформления экспорта в Казахстан и Беларусь: пошаговая инструкция

Российская Федерация, Республики Беларусь и Казахстан – давние партнеры и члены Евразийского Экономического союза (ЕАЭС) – бывший Таможенный союз. Между странами налажено свободное торговое пространство, упразднен надзор таможенниками, поэтому нет необходимости оформлять грузы в стандартном понимании. Есть льготы при параллельном импорте. Однако бухгалтерский и налоговый учет экспортных сделок осуществляется в обязательном порядке. Его можно отдать на аутсортинг.

22 ноября 2023
Как управлять бизнесом в России из-за границы: трудности и решения Как управлять бизнесом в России из-за границы: трудности и решения

Основные трудности в управлении предприятием на расстоянии и их решения: как избежать двойного налогообложения, выстроить удалённую коммуникацию с сотрудниками и контроль бизнес-процессов, оптимизировать бухгалтерию и делегировать операционку ответственному лицу.

22 ноября 2023
10 самых частых ошибок начинающих предпринимателей при открытии ИП и ООО 10 самых частых ошибок начинающих предпринимателей при открытии ИП и ООО

Рассматриваем типичные ошибки начинающих предпринимателей и как их обойти: сравнение режимов налогообложения и легальная оптимизация налогов, учёт отраслевых налогов, работа на маркетплейсах и своевременная сдача отчётности.

22 ноября 2023
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.