Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

С чем едят аутсорсинг бухгалтерии?

Поделиться

Ведение бухгалтерских услуг через специализированные автоматизированные сервисы — явление, которое все чаще встречается во многих организациях. В чем же состоит преимущество аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

Мировая практика давно пришла к передаче некоторых сервисных функций — например, ведения бухучета или IT-сопровождения на аутсорсинг. В этом случае деятельность ведется специализирующейся на этом компанией на основании договора на оказание бухгалтерских услуг. Ответственность за ведение учета и сдачу отчетности согласно нормам закона остается на директоре, но работу делают привлеченные профессионалы. Это помогает разгрузить бизнес от несвойственных ему функций и сосредоточить все силы на развитии. При этом специализация на ведении одного вида услуг, таком, как бухгалтерское обслуживание, помогает сделать его качественнее. Сотрудники компании постоянно повышают свою квалификацию и готовы в любой момент оказать консультирование по вопросам оптимизации налогов, соответствия нормативной базы организации последним требованиям закона, что позволяет делать бизнес эффективнее и безопаснее, защищая от дополнительных проверок ФНС.

Особенности обслуживания ООО и преимущества аутсорсинга бухгалтерии организаций
Если вы передаете бухгалтерию своей организации в аутсорсинговую компанию, возможны три варианта взаимодействия:

  • В штате компании есть главный бухгалтер, который осуществляет координацию всех работ.
  • На аутсорсинг поступает одно из направлений компании (например, зарплатный или кадровый учет).
  • Аутсорсинг бухгалтерии полностью заменяет весь отдел бухгалтерии предприятия.

В последнем случае в штате организации может и не быть такого отдела, как бухгалтерия, и такого специалиста, как главный бухгалтер. Все функции штатного бухгалтера выполняются привлеченными специалистами. При этом не требуется создание дополнительных рабочих мест, специалисты работают у себя в офисе. Кроме того, все они взаимозаменяемы: вы даже не заметите, как кто-то из сотрудников аутсорсинговой компании отправился в отпуск или ушел на больничный. Работа с организацией идет непрерывно.

Какие преимущества получает от этого руководитель ООО?
Среди основных плюсов:

  • повышение качества ведения бухгалтерии за счет квалификации специалистов и их постоянного обучения;
  • экономия средств на зарплате, установке бухгалтерских программ, рабочих местах, консультировании и обучении специалистов;
  • возможность оперативного получения консультаций по всем важным вопросам бухгалтерии и финансов;
  • профессиональное сопровождение налоговых проверок, минимизация рисков уплаты недоимок и штрафов;
  • помощь в выборе оптимальной формы налогообложения, подготовке документов, необходимых для перехода на эту форму;
  • рекомендации по имеющимся в законодательстве видам налоговых льгот и возможностям их использования;
  • разработка внутренних документов, помогающих оптимизировать деятельность компании, в частности, в учетной политике.

Немаловажным преимуществом станет то, что расходы на аутсорсинг бухгалтерских услуг также уменьшают налогооблагаемую прибыль и не создают необходимости уплаты социального налога.

Дополнительные преимущества
Ведение бухгалтерии на аутсорсинге стоит недорого, но позволяет экономить на:

  • зарплате штатных бухгалтеров;
  • стоимости установки и сопровождении бухгалтерской проверки;
  • консультациях сторонних консалтинговых компаний;
  • обучении специалистов;
  • расходах, вытекающих из неправильного ведения учета, недоимках, пенях и штрафах.
  • Компания в этом случае не только тратит меньшие средства, но и имеет возможность так оптимизировать свою работу, что общий уровень налоговой нагрузки снижается.

Работа с консалтинговой компанией позволит руководителю быть уверенным в высоком уровне оказываемых услуг. Фингуру гарантирует достоверное и актуальное, с точки зрения закона, ведение бухгалтерии. Это, конечно, не освобождает от ответственности, но в данном случае мы даем гарантии и, кроме того, мы застрахованы от штрафов и пени. Но при этом мы обращаем ваше внимание на то, что аутсорсинг бухгалтерии не означает снятие ответственности с руководителя за ведение бухгалтерии, но он позволит быть уверенным в том, что все делается на высоком профессиональном уровне. Особенно важно будет это для тех юридических лиц, чья отчетность публикуется или подвергается дополнительной аудиторской проверке. Совмещение экономии с качеством услуг побуждает многих менеджеров и владельцев компании выбрать аутсорсинг.

Впервые опубликовано на webvybory2012.ru

2677

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки

Вы узнаете об изменениях в налоговых проверках, о новых льготах для компаний и о том, как избежать уголовной ответственности, подготовиться к новым правилам аудита.

24 августа 2017
Проверка контрагента Проверка контрагента

Или как не испортить свою репутацию перед налоговыми органами. Признаки недобросовестного партнера.

3 августа 2017
Особенности ведения бухучета ИП (УСН) на аутсорсе: как выбрать бухгалтера и сколько стоят его услуги Особенности ведения бухучета ИП (УСН) на аутсорсе: как выбрать бухгалтера и сколько стоят его услуги

Как выбрать бухгалтерскую компания для удаленного ведения бухучета ИП

30 января 2017
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.