Персональный бухгалтер

с финансовой ответственностью

logo

С чем едят аутсорсинг бухгалтерии?

Поделиться

Ведение бухгалтерских услуг через специализированные автоматизированные сервисы — явление, которое все чаще встречается во многих организациях. В чем же состоит преимущество аутсорсинга по сравнению со штатным бухгалтером?

Мировая практика давно пришла к передаче некоторых сервисных функций — например, ведения бухучета или IT-сопровождения на аутсорсинг. В этом случае деятельность ведется специализирующейся на этом компанией на основании договора на оказание бухгалтерских услуг. Ответственность за ведение учета и сдачу отчетности согласно нормам закона остается на директоре, но работу делают привлеченные профессионалы. Это помогает разгрузить бизнес от несвойственных ему функций и сосредоточить все силы на развитии. При этом специализация на ведении одного вида услуг, таком, как бухгалтерское обслуживание, помогает сделать его качественнее. Сотрудники компании постоянно повышают свою квалификацию и готовы в любой момент оказать консультирование по вопросам оптимизации налогов, соответствия нормативной базы организации последним требованиям закона, что позволяет делать бизнес эффективнее и безопаснее, защищая от дополнительных проверок ФНС.

Особенности обслуживания ООО и преимущества аутсорсинга бухгалтерии организаций
Если вы передаете бухгалтерию своей организации в аутсорсинговую компанию, возможны три варианта взаимодействия:

  • В штате компании есть главный бухгалтер, который осуществляет координацию всех работ.
  • На аутсорсинг поступает одно из направлений компании (например, зарплатный или кадровый учет).
  • Аутсорсинг бухгалтерии полностью заменяет весь отдел бухгалтерии предприятия.

В последнем случае в штате организации может и не быть такого отдела, как бухгалтерия, и такого специалиста, как главный бухгалтер. Все функции штатного бухгалтера выполняются привлеченными специалистами. При этом не требуется создание дополнительных рабочих мест, специалисты работают у себя в офисе. Кроме того, все они взаимозаменяемы: вы даже не заметите, как кто-то из сотрудников аутсорсинговой компании отправился в отпуск или ушел на больничный. Работа с организацией идет непрерывно.

Какие преимущества получает от этого руководитель ООО?
Среди основных плюсов:

  • повышение качества ведения бухгалтерии за счет квалификации специалистов и их постоянного обучения;
  • экономия средств на зарплате, установке бухгалтерских программ, рабочих местах, консультировании и обучении специалистов;
  • возможность оперативного получения консультаций по всем важным вопросам бухгалтерии и финансов;
  • профессиональное сопровождение налоговых проверок, минимизация рисков уплаты недоимок и штрафов;
  • помощь в выборе оптимальной формы налогообложения, подготовке документов, необходимых для перехода на эту форму;
  • рекомендации по имеющимся в законодательстве видам налоговых льгот и возможностям их использования;
  • разработка внутренних документов, помогающих оптимизировать деятельность компании, в частности, в учетной политике.

Немаловажным преимуществом станет то, что расходы на аутсорсинг бухгалтерских услуг также уменьшают налогооблагаемую прибыль и не создают необходимости уплаты социального налога.

Дополнительные преимущества
Ведение бухгалтерии на аутсорсинге стоит недорого, но позволяет экономить на:

  • зарплате штатных бухгалтеров;
  • стоимости установки и сопровождении бухгалтерской проверки;
  • консультациях сторонних консалтинговых компаний;
  • обучении специалистов;
  • расходах, вытекающих из неправильного ведения учета, недоимках, пенях и штрафах.
  • Компания в этом случае не только тратит меньшие средства, но и имеет возможность так оптимизировать свою работу, что общий уровень налоговой нагрузки снижается.

Работа с консалтинговой компанией позволит руководителю быть уверенным в высоком уровне оказываемых услуг. Фингуру гарантирует достоверное и актуальное, с точки зрения закона, ведение бухгалтерии. Это, конечно, не освобождает от ответственности, но в данном случае мы даем гарантии и, кроме того, мы застрахованы от штрафов и пени. Но при этом мы обращаем ваше внимание на то, что аутсорсинг бухгалтерии не означает снятие ответственности с руководителя за ведение бухгалтерии, но он позволит быть уверенным в том, что все делается на высоком профессиональном уровне. Особенно важно будет это для тех юридических лиц, чья отчетность публикуется или подвергается дополнительной аудиторской проверке. Совмещение экономии с качеством услуг побуждает многих менеджеров и владельцев компании выбрать аутсорсинг.

Впервые опубликовано на webvybory2012.ru

1352

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки

Вы узнаете об изменениях в налоговых проверках, о новых льготах для компаний и о том, как избежать уголовной ответственности, подготовиться к новым правилам аудита.

24 Августа 2017
Проверка контрагента Проверка контрагента

Или как не испортить свою репутацию перед налоговыми органами. Признаки недобросовестного партнера.

3 Августа 2017
Особенности ведения бухучета ИП (УСН) на аутсорсе: как выбрать бухгалтера и сколько стоят его услуги Особенности ведения бухучета ИП (УСН) на аутсорсе: как выбрать бухгалтера и сколько стоят его услуги

Как выбрать бухгалтерскую компания для удаленного ведения бухучета ИП

30 Января 2017
Закрыть

Регистрация

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.