Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Реформа в сфере страховых взносов и выплат с 2017 года

Поделиться

Опубликовано: 21.07.2016

3972

В июне текущего года Госдума приняла ряд законопроектов в сфере страховых взносов, которые вступят в силу с 2017 года. С 1 января 2017 года отчетность, касающаяся страховых взносов будет передана в ведомство ФНС. Согласно указу президента, все страховые будут взносы будут объединены в единый социальный страховой сбор –ЕССС. Единый КБК объединит в себе три взноса: на социальное, пенсионное страхование и медицинское страхования. Данная реформа обеспечит повышение собираемости денежных средств на страхование, с дальнейшим распределением ФНС по инстанциям.

С введением изменений меняются даты предоставления отчетности.

Сроки оплаты взносов не изменились - до 15 числа следующего месяца, после месяца начисления.

Теперь будут другие даты сдачи отчетности по взносам - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В рамках подготовительного этапа данной реформы специалисты страховых фондов и ФНС были обязаны подготовить списки плательщиков страховых взносов и провести сверку сведений, касающиеся непосредственно страхователей. Таким образом к началу вступления изменений в силу будет произведена полная синхронизация всех собранных информационных данных.

К 01.03.2017 местные отделения ФНС должны будут получить для работы:

· списки зарегистрированных плательщиков;

· списки застрахованных физлиц;

· предварительно просчитанное сальдо расчетов плательщиков страховых выплат (за 2016 г.);

· документально зафиксированные акты по сверке задолженностей плательщиков за 2016 г.

Обновленный пакет документов со сведениями персонифицированного учета будет необходимо предоставлять до 1 марта ежегодно.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Надежда Солнушкина

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.