Блог компании
Новый партнер Фингуру — кофейня Coffee Way
В многочисленном списке наших партнеров очередное пополнение- федеральная сеть кофейных баров Coffee way.
Мечта любого предпринимателя — найти «на все руки мастера»: чтобы не только справлялся со своими задачами “на ура”, но и смог заменить пол отдела. За одну зарплату, конечно.
Но если в случаях с копирайтером, способным самостоятельно залить свои статьи на сайт, или сисадмином, разбирающимся в программировании, предприниматель ничем не рискует, то бухгалтер-универсал — катастрофа для бизнеса.
Мы опросили знакомых предпринимателей, составили список самых частых “хотелок” в адрес бухгалтеров и пояснили, чем чреваты попытки сэкономить на персонале.
Бумага, прощай: зачем нужен электронный документооборот (ЭДО) и как на него перейти
Мы знаем, почему вы до сих пор обмениваетесь с госструктурами, клиентами и подрядчиками бумажными документами:
- контрагенты не хотят переходить на ЭДО
- считаете, что 2 000 рублей за ЭЦП — дорого и затраты не окупятся
- уверены, что в системе будет сложно разобраться
- опасаетесь, что документы не будут приняты
Но не так страшен волк, как его малюют.
Подготовили статью, которая поможет вам понять:
- что такое электронный документооборот и когда его можно применять
- как он ускоряет и упрощает работу компании
- что мешает перейти на ЭДО
- какие программы можно использовать и сколько это стоит
- зачем нужна электронная подпись, какой она бывает и как ее получить
- как документально оформить ЭДО с государственными органами
- как документально оформить ЭДО с контрагентами.
Выбор кодов ОКВЭД – головная боль для начинающего предпринимателя: нужно осилить 400 с лишним страниц текста классификатора, отобрать все подходящие коды и просчитать последствия своего выбора. Страшно ошибиться:
- вдруг откажут в регистрации
- или оштрафуют
- или окажется, что применить тот режим налогообложения, который позволил бы сэкономить, нельзя.
Выбору кодов ОКВЭД посвящены тысячи статей и сотни инструкций, только на практике они не применимы: то, что очевидно для юристов и бухгалтеров, — темный лес для бизнесмена-новичка. Хочется, чтобы объяснили простым языком и по полочкам разложили.
- зачем нужны коды ОКВЭД
- сколько их может быть и стоит ли брать “про запас”
- как быстро выбрать подходящие коды (на примере розничного продуктового магазина)
- как добавить или убрать коды
- к каким последствиям приводят ошибки при выборе.
Как найти удаленного бухгалтера: пошаговое руководство. Бухгалтер удаленно.
- Бухгалтер не вовремя сдал отчет и меня оштрафовали
- Бухгалтер пропал накануне сдачи годового отчета
- Бухгалтер слил сведения о крупных заказчиках конкурентам
- Бухгалтер неверно рассчитал налог, налоговая заблокировала счета фирмы
Чаще всего уточнять не приходится — речь идет о внештатном бухгалтере. Спрос рождает предложение: поскольку малый и средний бизнес штатного часто не тянет финансово, востребованы услуги приходящих бухгалтеров и аутсорсинговых фирм.
Подготовили для вас пошаговое руководство “Как найти удаленного бухгалтера и не дать ему разрушить свой бизнес”, в котором рассказали:
- как выбрать удаленного бухгалтера
- как документально оформить с ним отношения
- можно ли исключить утечку информации и продажу ее конкурентам
- как ставить задачи и контролировать их выполнение, потратив минимум времени
- какую привлечь удаленного бухгалтера к ответственности
- сколько стоят услуги удаленного бухгалтера
С государственными грантами связано множество заблуждений: «лучше не связываться, требуют в разы больше, чем дают», «возьмёшь грант — будешь ограничен в развитии», «потеряешь контроль над управлением».
Есть проекты, которым необходимо финансирование для развития. Дорогостоящие опыты, найм экспертов и закупка оборудования сами себя не оплатят.
Российские компании могут получить от инновационного центра «Сколково» от 5 до 300 миллионов рублей на развитие бизнеса. Но не многие знают, что получить грант — это ещё не успех. «Сколково» имеет право запросить возврат денег в полном объёме после того, как они будут потрачены.
CloudKassir - сервис по аренде облачных онлайн-касс. По сути это сервис, предоставляющий удаленную фискализацию онлайн-платежей. Это хорошее решение для интернет-бизнеса, использующего при расчетах с клиентами интернет-эквайринг.
Налоговый календарь на июль 2019 года
В июле предстоит подготовить и сдать много отчетности и совершить немалое количество платежей. Бухгалтерам и предпринимателям предстоит семь отчетных дат: 1, 15, 22, 25, 29, 30 и 31 числа.
Как и какую выбрать онлайн кассу, зарегистрировать ее и начать работать в соответствии с 54-ФЗ
Осталась последняя неделя до обязательного применения онлайн-касс. о том, кому без нее не обойтись, а кто может отсрочить этот момент еще на пару лет мы писали здесь. Сейчас же хотим рассказать о том, как выгоднее подключить онлайн-кассу, как подойти к ее выбору и при этом не потратить лишние деньги. Мы попросили Николая Николаева - руководителя отдела продаж компании-партнера LIFE PAY - поделиться секретами.
Мы раньше не писали кейсы, это — наш первый опыт. Хотим показать, к чему приводит сотрудничество с некомпетентными бухгалтерами-фрилансерами, к которым многие бизнесмены обращаются в целях экономии.
Пришло время нанять первого сотрудника? Важно сделать всё в отведенные сроки, правильно оформить документы, вовремя сдавать отчеты, делать все отчисления и начислять зарплату. За малейшее нарушение — штрафы и санкции вплоть до уголовной ответственности и запрета на ведение любой предпринимательской деятельности.
Как подготовиться к плановой налоговой проверке. Какие документы запрашивает налоговая при проверке.
По результатам выездной налоговой проверки фирме доначислили НДС в размере 255 000 рублей, так как она занизила налог по реализованным товарам и услугам, а также неправомерно заявила вычеты. Вдобавок из-за учета сверхнормативных затрат на рекламу и представительские расходы был доначислен налог на прибыль в размере 270 000 рублей. Плюс соответствующие пени и штрафы — на сумму 152 000 рублей.
Налоговый календарь на июнь 2019 года
В июне предпринимателей ждет четыре отчетных даты - 17, 20, 25 и 28 числа. Как всегда в первую очередь необходимо отчитаться работодателям: предоставить в контролирующие органы отчеты и уплатить страховые взносы за сотрудников.
Какой и как выбрать банк для ИП и ООО для открытия счета: по каким критериям выбирать
Законодательство не обязывает предпринимателей для работы открывать банковские счета. Но это необходимо, если предстоят безналичные расчеты с покупателями и заказчиками. Перечислять деньги в бюджет в качестве оплаты налогов и взносов удобнее через банк.
Собираетесь открыть розничный магазин, но так и не определились как зарегистрироваться? Это понятно: мнений много и они кардинально противоположные. Одни хвалят ИП, потому что это просто и удобно, другие настаивают на ООО, потому что это солидно и престижно.
Блог 106 120 из 300
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец