Блог компании

В этой статье мы рассказали, как быстро начать торговать через интернет, каким образом организовать оплату и доставку товаров, а также как теперь вести налоговый и бухучет и автоматизировать работу на складе.

Карантин из-за коронавируса вскрыл общую для многих отечественных бизнесов проблему — отсутствие гибкости и невозможность оперативно изменить бизнес-процессы. Годами многое делали по инерции, но дальше так нельзя — либо вы избавитесь от всего лишнего, либо пойдете вместе с этим багажом на дно. Описали бухгалтерию будущего — модель, к которой рано или поздно придет большинство успешных компаний — читайте и возвращайтесь поспорить!

Как законно уменьшить налог на прибыль и НДС: подсказки для ИП и юрлиц. Налоговая оптимизация.
Немногие предприниматели знают, как законно снизить налоги. Поэтому либо вовсе не пытаются оптимизировать налоговую нагрузку, либо по чьей-то рекомендации выбирают незаконные способы и ввязываются в неприятности. Чтобы сэкономить свои деньги и не нажить проблем с контролирующими органами, важно понимать, какие существуют «белые» способы налоговой оптимизации.

Памятка владельцу: как организовать работу штатных сотрудников из дома во время эпидемии
Компании массово переводят сотрудников на удаленку из-за коронавируса. Если у гигантов вроде «Яндекса» и Google процесс дистанционной работы давно отлажен, то для представителей малого и среднего бизнеса это темный лес, лезть в который не хочется, но придется. Написали пошаговую инструкцию для предпринимателей, в которой ответили на такие вопросы.

Наверняка вы слышали о том, что с 1 января 2020 Россия начала постепенно избавляться от бумажных трудовых книжек: учет информации о трудовой деятельности граждан и кадрах компаний переезжает в онлайн. Переживаете о том, как законно перейти на цифровые трудовые книжки и не нарваться на штрафы? Читайте нашу статью!

Складской учет в тетрадке или таблице Excel — это просто и бесплатно. Всё, плюсы закончились, дальше будут минусы. Всех этих нюансов лишены специализированные программы, которые к тому же можно интегрировать с бухгалтерией. Так вы наладите не только складской учет, но и документооборот.

Как за 1 час увеличить прибыль в компании!
Многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг или штатный специалист: что выбирает малый бизнес в России?
Дмитрий - владелец небольшого веб-агентства в Туле. Основные заказчики - московские фирмы. Иногда обращаются клиенты из-за границы или ближнего зарубежья. К каждому - свой подход. Работы в фирме хватает как для дизайнеров и программистов, так и для бухгалтеров. Правда, последнее время все чаще повторяется ситуация: сотрудник какого-либо из отделов подходит к Дмитрию и говорит: «Наши бухгалтеры опять напутали…», на что Дмитрий, нахмурив брови, сурово отвечает: «Если они считают, что не могут с этим справиться, пойдите и скажите им одно слово: «А-УТ-СОР-СИНГ!». После этого проблема решается. До следующего раза)).

«Банк внезапно заблокировал наш расчетный счет! Причем не объяснили, по какой причине и на какой закон ссылаются. Сказали только, что заморозили средства из-за подозрительных движений на счете. Но как же без движения средств — мы же работаем! Причем нас даже не предупредили о блокировке — по факту позвонили и сообщили «ваш счет заблокирован». А чтобы теперь его разблокировать, нам нужно собрать кучу документов».

Сегодня рынок звукозаписи перенасыщен: открывается все больше студий, многие оказывают услуги на фрилансе. Конкуренция среди специалистов высокая. Кажется, чтобы начать свое дело и достичь успеха, нужно иметь много денег или хорошие связи. Но история нашего клиента, крупной московской компании постпродакшн звука Flysound, доказывает обратное.

Новый партнер Фингуру — кофейня Coffee Way
В многочисленном списке наших партнеров очередное пополнение- федеральная сеть кофейных баров Coffee way.

Мечта любого предпринимателя — найти «на все руки мастера»: чтобы не только справлялся со своими задачами “на ура”, но и смог заменить пол отдела. За одну зарплату, конечно.
Но если в случаях с копирайтером, способным самостоятельно залить свои статьи на сайт, или сисадмином, разбирающимся в программировании, предприниматель ничем не рискует, то бухгалтер-универсал — катастрофа для бизнеса.
Мы опросили знакомых предпринимателей, составили список самых частых “хотелок” в адрес бухгалтеров и пояснили, чем чреваты попытки сэкономить на персонале.

Бумага, прощай: зачем нужен электронный документооборот (ЭДО) и как на него перейти
Мы знаем, почему вы до сих пор обмениваетесь с госструктурами, клиентами и подрядчиками бумажными документами:
- контрагенты не хотят переходить на ЭДО
- считаете, что 2 000 рублей за ЭЦП — дорого и затраты не окупятся
- уверены, что в системе будет сложно разобраться
- опасаетесь, что документы не будут приняты
Но не так страшен волк, как его малюют.
Подготовили статью, которая поможет вам понять:
- что такое электронный документооборот и когда его можно применять
- как он ускоряет и упрощает работу компании
- что мешает перейти на ЭДО
- какие программы можно использовать и сколько это стоит
- зачем нужна электронная подпись, какой она бывает и как ее получить
- как документально оформить ЭДО с государственными органами
- как документально оформить ЭДО с контрагентами.

Выбор кодов ОКВЭД – головная боль для начинающего предпринимателя: нужно осилить 400 с лишним страниц текста классификатора, отобрать все подходящие коды и просчитать последствия своего выбора. Страшно ошибиться:
- вдруг откажут в регистрации
- или оштрафуют
- или окажется, что применить тот режим налогообложения, который позволил бы сэкономить, нельзя.
Выбору кодов ОКВЭД посвящены тысячи статей и сотни инструкций, только на практике они не применимы: то, что очевидно для юристов и бухгалтеров, — темный лес для бизнесмена-новичка. Хочется, чтобы объяснили простым языком и по полочкам разложили.
- зачем нужны коды ОКВЭД
- сколько их может быть и стоит ли брать “про запас”
- как быстро выбрать подходящие коды (на примере розничного продуктового магазина)
- как добавить или убрать коды
- к каким последствиям приводят ошибки при выборе.

Как найти удаленного бухгалтера: пошаговое руководство. Бухгалтер удаленно.
- Бухгалтер не вовремя сдал отчет и меня оштрафовали
- Бухгалтер пропал накануне сдачи годового отчета
- Бухгалтер слил сведения о крупных заказчиках конкурентам
- Бухгалтер неверно рассчитал налог, налоговая заблокировала счета фирмы
Чаще всего уточнять не приходится — речь идет о внештатном бухгалтере. Спрос рождает предложение: поскольку малый и средний бизнес штатного часто не тянет финансово, востребованы услуги приходящих бухгалтеров и аутсорсинговых фирм.
Подготовили для вас пошаговое руководство “Как найти удаленного бухгалтера и не дать ему разрушить свой бизнес”, в котором рассказали:
- как выбрать удаленного бухгалтера
- как документально оформить с ним отношения
- можно ли исключить утечку информации и продажу ее конкурентам
- как ставить задачи и контролировать их выполнение, потратив минимум времени
- какую привлечь удаленного бухгалтера к ответственности
- сколько стоят услуги удаленного бухгалтера
Блог 106 120 из 344
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец