Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Отчет по опросу клиентов

Поделиться

В конце сентября мы обратились к вам с просьбой поучаствовать в опросе для оценки качества и удобства работы с «Фингуру». По итогам опроса мы составили отчет, в котором хотим осветить наиболее популярные темы.
[spoiler]
Са мая р аспространенная просьба – организация обучения, а также системы обращений в клиентскую службу.
 От вечает Анаст асия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Спешим вас порадовать – мы уже работаем над наполнением такой системы контентом. В самое ближайшее время в открытом доступе появятся все интересующие вас материалы – ответы на популярные вопросы, презентации, обучающие ролики, статьи».
Также многие из вас просят делать регулярные напоминания, каких документов не хватает, чтобы закрыть месяц.
 Отвечает Анастасия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Совсем скоро мы опубликуем ролик, который наглядно покажет, как быстро и без особых навыков посмотреть эту информацию в личном кабинете Бухгалтерии.Контур. И, естественно, будем регулярно напоминать о необходимости такой проверки».
Третий по популярности вопрос – почему так сильно выросли за год тарифы?
 Отвечает Сергей Дмитриев,
   коммерческий директор»:
«На самом деле, это выросли не тарифы, а ваш средний чек в нашей компании, поскольку вырос ваш бизнес. Наши тарифы не менялись с прошлого года, возросла лишь стоимость обработки дополнительных операций до 200 рублей за одну единицу. Если вы попали в число тех, на ком это резко отразилось - мы готовы пообещать, что до конца года мы разработаем новую удобную тарифную сетку для быстро растущих клиентов с большими объемами обработки документов».
И завершает великолепную четверку популярных вопросов просьба добавить в пакет услуг кадровое администрирование.
  Отвечает Павел Тимохин,
 руководитель бухгалтерской службы:
«Друзья, нет ничего невозможного. Считайте, что уже добавили. За чисто символическую плату. Подробности мы раскроем чуть позже».
 
Немного статистики:
Нам было приятно прочитать, что качество наших услуг соответствует ожиданиям 81% наших клиентов.
82% наших пользователей считают, что получили исчерпывающую информацию при первой консультации.
97% опрошенных довольны отношениями со своим личным менеджером.
54% наших респондентов полностью довольны уровнем компетенций наших бухгалтеров. Еще 42% подтвердили, что будут лояльны к нам, даже если вдруг появятся небольшие недочеты, но будут быстро исправлены.
Спасибо всем, кто откликнулся на эту просьбу. Ваше мнение очень важно для нас.

61

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю

При регистрации на маркетплейсе в качестве продавца нужно решить, на чьей стороне будет обработка заказов и их доставка покупателям. Заходишь в группы, чтобы изучить опыт бывалых, и волосы дыбом: то люди месяцами вызволяют собственный непроданный товар со склада, то лишаются части партии по непонятной причине, то пустые коробки в возвратах получают.

24 Мая 2022
Как внести изменения в ЕГРИП: порядок действий, бланки заявлений и сроки их рассмотрения Как внести изменения в ЕГРИП: порядок действий, бланки заявлений и сроки их рассмотрения

После того, как вас зарегистрировали в качестве ИП, информация попала в Единый реестр. Любой желающий (например, потенциальный клиент или поставщик) может заказать выписку и узнать общедоступные данные, такие как: ФИО, адрес регистрации, виды деятельности и т. д.

23 Мая 2022
Основные финансовые показатели бизнеса: как убедиться в том, что ваши деньги в безопасности Основные финансовые показатели бизнеса: как убедиться в том, что ваши деньги в безопасности

Многие предприниматели живут одним днем: заработали — потратили, заработали — потратили и так по кругу. В один «прекрасный» день приходят поставщики со счетами, которые нужно срочно оплатить, или наступает крайний срок уплаты налогов, а денег нет. Это называется кассовый разрыв. Решением проблемы обычно становится кредит — теперь наши герои еще и банку должны. Если не начнут отслеживать финансовые показатели эффективности бизнеса и прогнозировать расходы, то скоро обанкротятся и будут распродавать имущество, чтобы отдать долги.

25 Февраля 2022
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.