Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

Отчет по опросу клиентов

Поделиться


В конце сентября мы обратились к вам с просьбой поучаствовать в опросе для оценки качества и удобства работы с «Фингуру». По итогам опроса мы составили отчет, в котором хотим осветить наиболее популярные темы.

Самая распространенная просьба – организация обучения, а также системы обращений в клиентскую службу.

Отвечает Анастасия Семенина,
руководитель клиентской службы:

«Спешим вас порадовать – мы уже работаем над наполнением такой системы контентом. В самое ближайшее время в открытом доступе появятся все интересующие вас материалы – ответы на популярные вопросы, презентации, обучающие ролики, статьи».

Также многие из вас просят делать регулярные напоминания, каких документов не хватает, чтобы закрыть месяц.

Отвечает Анастасия Семенина,

руководитель клиентской службы:

«Совсем скоро мы опубликуем ролик, который наглядно покажет, как быстро и без особых навыков посмотреть эту информацию в личном кабинете Бухгалтерии.Контур. И, естественно, будем регулярно напоминать о необходимости такой проверки».

Третий по популярности вопрос – почему так сильно выросли за год тарифы?

Отвечает Сергей Дмитриев,

коммерческий директор»:

«На самом деле, это выросли не тарифы, а ваш средний чек в нашей компании, поскольку вырос ваш бизнес. Наши тарифы не менялись с прошлого года, возросла лишь стоимость обработки дополнительных операций до 200 рублей за одну единицу. Если вы попали в число тех, на ком это резко отразилось - мы готовы пообещать, что до конца года мы разработаем новую удобную тарифную сетку для быстро растущих клиентов с большими объемами обработки документов».

И завершает великолепную четверку популярных вопросов просьба добавить в пакет услуг кадровое администрирование.

Отвечает Павел Тимохин,

руководитель бухгалтерской службы:

«Друзья, нет ничего невозможного. Считайте, что уже добавили. За чисто символическую плату. Подробности мы раскроем чуть позже».

Немного статистики:

Нам было приятно прочитать, что качество наших услуг соответствует ожиданиям 81% наших клиентов.

82% наших пользователей считают, что получили исчерпывающую информацию при первой консультации.

97% опрошенных довольны отношениями со своим личным менеджером.

54% наших респондентов полностью довольны уровнем компетенций наших бухгалтеров. Еще 42% подтвердили, что будут лояльны к нам, даже если вдруг появятся небольшие недочеты, но будут быстро исправлены.

Спасибо всем, кто откликнулся на эту просьбу. Ваше мнение очень важно для нас.

433

Особенности бухгалтерского учета в торговой организации Особенности бухгалтерского учета в торговой организации

Специалисты по автоматизации учета в торговых компаниях выделяют ряд проблем, которые возникают у сотрудников бухгалтерии в процессе отражения фактов хозяйственной деятельности.

17 Апреля 2018
АМОКОНФ 2018: Фингуру - отчет экспонента АМОКОНФ 2018: Фингуру - отчет экспонента

4 апреля в 10:00 в СК Олимпийский прошла крупнейшая бизнес-конференция в России — АМОКОНФ.  В этом году мероприятие посетили 25 000 участников и 30 000 онлайн-зрителей.

12 Апреля 2018
Бухгалтерский учет в розничной торговле Бухгалтерский учет в розничной торговле

Бухгалтерский учет на предприятии розничной торговли имеет свои особенности за счет характера работы. Торговые точки, в том числе и крупные сети, ориентированы на запросы конечных потребителей, покупателей. Расчеты в этой сфере производятся как при помощи наличных денег, так и с использованием банковских карт.

30 Марта 2018

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail