Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Отчет по опросу клиентов

Поделиться

В конце сентября мы обратились к вам с просьбой поучаствовать в опросе для оценки качества и удобства работы с «Фингуру». По итогам опроса мы составили отчет, в котором хотим осветить наиболее популярные темы.

Самая распространенная просьба – организация обучения, а также системы обращений в клиентскую службу.

Отвечает Анастасия Семенина,
руководитель клиентской службы:

«Спешим вас порадовать – мы уже работаем над наполнением такой системы контентом. В самое ближайшее время в открытом доступе появятся все интересующие вас материалы – ответы на популярные вопросы, презентации, обучающие ролики, статьи».

Также многие из вас просят делать регулярные напоминания, каких документов не хватает, чтобы закрыть месяц.

Отвечает Анастасия Семенина,

руководитель клиентской службы:

«Совсем скоро мы опубликуем ролик, который наглядно покажет, как быстро и без особых навыков посмотреть эту информацию в личном кабинете Бухгалтерии.Контур. И, естественно, будем регулярно напоминать о необходимости такой проверки».

Третий по популярности вопрос – почему так сильно выросли за год тарифы?

Отвечает Сергей Дмитриев,

коммерческий директор»:

«На самом деле, это выросли не тарифы, а ваш средний чек в нашей компании, поскольку вырос ваш бизнес. Наши тарифы не менялись с прошлого года, возросла лишь стоимость обработки дополнительных операций до 200 рублей за одну единицу. Если вы попали в число тех, на ком это резко отразилось - мы готовы пообещать, что до конца года мы разработаем новую удобную тарифную сетку для быстро растущих клиентов с большими объемами обработки документов».

И завершает великолепную четверку популярных вопросов просьба добавить в пакет услуг кадровое администрирование.

Отвечает Павел Тимохин,

руководитель бухгалтерской службы:

«Друзья, нет ничего невозможного. Считайте, что уже добавили. За чисто символическую плату. Подробности мы раскроем чуть позже».

Немного статистики:

Нам было приятно прочитать, что качество наших услуг соответствует ожиданиям 81% наших клиентов.

82% наших пользователей считают, что получили исчерпывающую информацию при первой консультации.

97% опрошенных довольны отношениями со своим личным менеджером.

54% наших респондентов полностью довольны уровнем компетенций наших бухгалтеров. Еще 42% подтвердили, что будут лояльны к нам, даже если вдруг появятся небольшие недочеты, но будут быстро исправлены.

Спасибо всем, кто откликнулся на эту просьбу. Ваше мнение очень важно для нас.

3150

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


fingu.ru обновился! fingu.ru обновился!

Друзья, рады сообщить вам, что наш сайт обновился.

2 февраля 2016
Компания «Фингуру» выходит на новые рынки бухгалтерского аутсорсинга Компания «Фингуру» выходит на новые рынки бухгалтерского аутсорсинга

Компания «Фингуру» заключила партнерское соглашение с компанией «Первая Онлайн Бухгалтерия».

3 декабря 2015
Компенсация за неиспользованный отпуск Компенсация за неиспользованный отпуск

Каждый сотрудник имеет право на получение ежегодного оплачиваемого отпуска. Однако если работник не успел воспользоваться им по причине увольнения, ему положена денежная компенсация. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск зависит от причины увольнения, количества отработанных дней и взятых официальных отгулов. В данной статье мы рассмотрим общие правила и примеры компенсации отпуска при увольнении.

3 декабря 2015
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.