Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

Отчет по опросу клиентов

Поделиться


В конце сентября мы обратились к вам с просьбой поучаствовать в опросе для оценки качества и удобства работы с «Фингуру». По итогам опроса мы составили отчет, в котором хотим осветить наиболее популярные темы.
Са мая р аспространенная просьба – организация обучения, а также системы обращений в клиентскую службу.
От вечает Анаст асия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Спешим вас порадовать – мы уже работаем над наполнением такой системы контентом. В самое ближайшее время в открытом доступе появятся все интересующие вас материалы – ответы на популярные вопросы, презентации, обучающие ролики, статьи».
Также многие из вас просят делать регулярные напоминания, каких документов не хватает, чтобы закрыть месяц.
Отвечает Анастасия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Совсем скоро мы опубликуем ролик, который наглядно покажет, как быстро и без особых навыков посмотреть эту информацию в личном кабинете Бухгалтерии.Контур. И, естественно, будем регулярно напоминать о необходимости такой проверки».
Третий по популярности вопрос – почему так сильно выросли за год тарифы?
Отвечает Сергей Дмитриев,
коммерческий директор»:
«На самом деле, это выросли не тарифы, а ваш средний чек в нашей компании, поскольку вырос ваш бизнес. Наши тарифы не менялись с прошлого года, возросла лишь стоимость обработки дополнительных операций до 200 рублей за одну единицу. Если вы попали в число тех, на ком это резко отразилось - мы готовы пообещать, что до конца года мы разработаем новую удобную тарифную сетку для быстро растущих клиентов с большими объемами обработки документов».
И завершает великолепную четверку популярных вопросов просьба добавить в пакет услуг кадровое администрирование.
Отвечает Павел Тимохин,
руководитель бухгалтерской службы:
«Друзья, нет ничего невозможного. Считайте, что уже добавили. За чисто символическую плату. Подробности мы раскроем чуть позже».
Немного статистики:
Нам было приятно прочитать, что качество наших услуг соответствует ожиданиям 81% наших клиентов.
82% наших пользователей считают, что получили исчерпывающую информацию при первой консультации.
97% опрошенных довольны отношениями со своим личным менеджером.
54% наших респондентов полностью довольны уровнем компетенций наших бухгалтеров. Еще 42% подтвердили, что будут лояльны к нам, даже если вдруг появятся небольшие недочеты, но будут быстро исправлены.
Спасибо всем, кто откликнулся на эту просьбу. Ваше мнение очень важно для нас.

125

Подписывайте документы не выходя из личного кабинета клиента Подписывайте документы не выходя из личного кабинета клиента

Личный кабинет клиента становится все более комплексным, и сегодня мы добавили в него систему электронного документооборота.

22 Сентября 2017
Обновление мобильного приложения Фингуру 1.6.0 Обновление мобильного приложения Фингуру 1.6.0

Удобный сервис для клиента - наша главная задача!

В магазины поступило обновление личного кабинета Фингуру до версии 1.6.0

8 Сентября 2017
Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки

Вы узнаете об изменениях в налоговых проверках, о новых льготах для компаний и о том, как избежать уголовной ответственности, подготовиться к новым правилам аудита.

24 Августа 2017

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail