Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

Отчет по опросу клиентов

Поделиться


В конце сентября мы обратились к вам с просьбой поучаствовать в опросе для оценки качества и удобства работы с «Фингуру». По итогам опроса мы составили отчет, в котором хотим осветить наиболее популярные темы.
Са мая р аспространенная просьба – организация обучения, а также системы обращений в клиентскую службу.
От вечает Анаст асия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Спешим вас порадовать – мы уже работаем над наполнением такой системы контентом. В самое ближайшее время в открытом доступе появятся все интересующие вас материалы – ответы на популярные вопросы, презентации, обучающие ролики, статьи».
Также многие из вас просят делать регулярные напоминания, каких документов не хватает, чтобы закрыть месяц.
Отвечает Анастасия Семенина,
руководитель клиентской службы:
«Совсем скоро мы опубликуем ролик, который наглядно покажет, как быстро и без особых навыков посмотреть эту информацию в личном кабинете Бухгалтерии.Контур. И, естественно, будем регулярно напоминать о необходимости такой проверки».
Третий по популярности вопрос – почему так сильно выросли за год тарифы?
Отвечает Сергей Дмитриев,
коммерческий директор»:
«На самом деле, это выросли не тарифы, а ваш средний чек в нашей компании, поскольку вырос ваш бизнес. Наши тарифы не менялись с прошлого года, возросла лишь стоимость обработки дополнительных операций до 200 рублей за одну единицу. Если вы попали в число тех, на ком это резко отразилось - мы готовы пообещать, что до конца года мы разработаем новую удобную тарифную сетку для быстро растущих клиентов с большими объемами обработки документов».
И завершает великолепную четверку популярных вопросов просьба добавить в пакет услуг кадровое администрирование.
Отвечает Павел Тимохин,
руководитель бухгалтерской службы:
«Друзья, нет ничего невозможного. Считайте, что уже добавили. За чисто символическую плату. Подробности мы раскроем чуть позже».
Немного статистики:
Нам было приятно прочитать, что качество наших услуг соответствует ожиданиям 81% наших клиентов.
82% наших пользователей считают, что получили исчерпывающую информацию при первой консультации.
97% опрошенных довольны отношениями со своим личным менеджером.
54% наших респондентов полностью довольны уровнем компетенций наших бухгалтеров. Еще 42% подтвердили, что будут лояльны к нам, даже если вдруг появятся небольшие недочеты, но будут быстро исправлены.
Спасибо всем, кто откликнулся на эту просьбу. Ваше мнение очень важно для нас.

241

Блокировка счета: правовые основы, факторы риска, решение проблемы Блокировка счета: правовые основы, факторы риска, решение проблемы

С начала года заблокированы более 500 000 расчетных счетов предпринимателей. Основной причиной называют закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (115-ФЗ). Но аналитики расходятся во мнении о том, что стало причиной такой активизации надзорных органов.

23 Ноября 2017
Налоговое планирование Налоговое планирование

Данная услуга позволяет заранее спрогнозировать предстоящие налоговые расходы и подготовиться к их осуществлению.

17 Ноября 2017
Переход на УСН с 2018 года: порядок, ограничения, преимущества Переход на УСН с 2018 года: порядок, ограничения, преимущества

Упрощенная система налогообложения имеет неоспоримые преимущества перед общей. Она существенно снижает на законных основаниях налоговую нагрузку, значительно упрощает подготовку и сдачу отчетности и т.п. Как перейти на спецрежим с 2018 года и какой объект налогообложения выбрать — читайте в нашей статье.

31 Октября 2017

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail