Фингуру – проект бухгалтерского аутсорсинга. Все операции по ведению бухучёта и подготовке отчётности выполняют специалисты сервиса, получающие задания от заказчиков через личный кабинет или мобильное приложение. Проект отличается от облачных программ принципом работы – все учётно-отчётные операции выполняются профессиональными посредниками и не требуют участия пользователей.
Сервис подойдёт компаниям любой формы собственности, не имеющим собственного бухгалтерского отдела. С проектом могут сотрудничать фирмы и ИП, которые находятся на УСНО, ОСНО, ЕНВД или смешанных схемах налогообложения. Может использоваться бухгалтерами как вспомогательный инструмент – при необходимости получения профессиональной консультационной помощи.
Сервис позволяет вести электронную бухгалтерию с привлечением штата квалифицированных аутсорсеров. Участие пользователя сводится к минимуму – для выполнения любой операции по бухгалтерскому учёту или формированию отчётности достаточно сфотографировать документы и отправить их персональному помощнику через мобильное приложение. Специалисты предоставляют полный комплекс услуг, который включает аудит компании, восстановление бухучёта, консультации по оптимизации налогообложения и снижению налоговых рисков, кадровый учёт, формирование и сдачу отчётов. Для работы с документацией применяются системы Microsoft SQL Server, Битрикс 24, Моё дело и Контур.
Ключевые особенности
- Персональный менеджер
- Общение с помощником и отправка фото документов через мобильное приложение
- Индивидуальный тариф с учётом особенностей бизнеса
- Страхование работы на 1 млн рублей
- Регистрация фирм
- Партнёрская программа
Источник: coba.tools