Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Обзор Фингуру

Поделиться

Опубликовано: 26.03.2023

501

Фингуру – проект бухгалтерского аутсорсинга. Все операции по ведению бухучёта и подготовке отчётности выполняют специалисты сервиса, получающие задания от заказчиков через личный кабинет или мобильное приложение. Проект отличается от облачных программ принципом работы – все учётно-отчётные операции выполняются профессиональными посредниками и не требуют участия пользователей.

Сервис подойдёт компаниям любой формы собственности, не имеющим собственного бухгалтерского отдела. С проектом могут сотрудничать фирмы и ИП, которые находятся на УСНО, ОСНО, ЕНВД или смешанных схемах налогообложения. Может использоваться бухгалтерами как вспомогательный инструмент – при необходимости получения профессиональной консультационной помощи.

Сервис позволяет вести электронную бухгалтерию с привлечением штата квалифицированных аутсорсеров. Участие пользователя сводится к минимуму – для выполнения любой операции по бухгалтерскому учёту или формированию отчётности достаточно сфотографировать документы и отправить их персональному помощнику через мобильное приложение. Специалисты предоставляют полный комплекс услуг, который включает аудит компании, восстановление бухучёта, консультации по оптимизации налогообложения и снижению налоговых рисков, кадровый учёт, формирование и сдачу отчётов. Для работы с документацией применяются системы Microsoft SQL Server, Битрикс 24, Моё дело и Контур.

Ключевые особенности

  • Персональный менеджер
  • Общение с помощником и отправка фото документов через мобильное приложение
  • Индивидуальный тариф с учётом особенностей бизнеса
  • Страхование работы на 1 млн рублей
  • Регистрация фирм
  • Партнёрская программа

Источник: coba.tools

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Павел Тимохин

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.