Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Майское обновление личного кабинета

Поделиться

Опубликовано: 10.05.2017

3237

Пока вся страна на майских праздниках жарила шашлыки, сажала картошку и любовалась праздничными салютами, мы подготовили обновления, которые придутся вам по душе.

В личном кабинете теперь стало удобнее следить за ведением бухгалтерии нескольких организаций, а еще мы обновили функционал по загрузке и хранению документов, и еще много других интересных фишек.

Если у меня несколько организаций?

Итак, первое о чем нас часто просили в личном кабинете - выбор между несколькими организациями у одного клиента. Кстати, в мобильном приложении это уже давно работает.

Хочу отправлять не по одному документу!

Следующая полезная доработка, про которую также часто говорили - отправка нескольких документов сразу. Держите :-)

Новая версия Документов - теперь и Архив

В этой версии личного кабинета раздел Документы серьезно изменился - теперь можно не только отправлять документы, но и просмотреть документы, которые вы ранее отправили нам и скачать их при необходимости.

В этом архиве видно какой документ, от какого контрагента и на какую сумму вы нам отправили, когда мы его получили и учли в бухгалтерской системе. Тут есть все документы за все время работы с нами. Для поиска нужных документов можно использовать Фильтр.

Любой документ можно просмотреть и скачать себе на компьютер.

Для загрузки нескольких документов просто отметьте их галочками в правом столбце и нажмите "Скачать выбранные" в правом нижнем углу под списком документов.

Надеемся, вам понравится новый раздел Документы, которые стал теперь гораздо полезнее.

Что еще новенького?

В главном меню слева пропал пункт Обращения - теперь все вопросы мы получаем через чат и отвечаем на них в нем же. В меню остались пункты Документы, Проверка контрагентов и Банк.

Работает интеграция с Тинькофф Банк для бизнеса. Можно видеть все свои операции прямо в личном кабинете. Если нужно открыть счет в банке - можно это сделать прямо здесь.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Надежда Солнушкина

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.