Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Клиентам «Фингуру» стали доступны все возможности «МоегоСклада»

Поделиться

Опубликовано: 03.04.2023

586

«МойСклад», облачный сервис для управления торговлей, и компания «Фингуру» заключили партнерское соглашение. Теперь все функциональные возможности «МоегоСклада» доступны клиентам «Фингуру»: обработка заказов, регистрация продаж, работа с клиентской базой — все, что нужно для полноценного ведения управленческого учета в небольшой торговой компании. Об этом CNews сообщили в «МоемСкладе».

Компания «Фингуру» берет на себя полный цикл работ по подготовке бухгалтерской отчетности, включая обработку первичных документов и перевод их в электронный вид. Поскольку при работе в «МоемСкладе» все документы можно перенести в онлайн-бухгалтерию автоматически, то теперь клиенты «Фингуру», использующие сервис, не будут платить за оцифровку «первички», как раньше. Это позволит пользователям «Фингуру» более гибко управлять тарифами, снижая итоговую стоимость бухгалтерского обслуживания, указали в «МоемСкладе».

«Мы рады, что клиенты “Фингуру” при помощи нашего сервиса смогут экономить на ведении учета в своих магазинах. Отдельный бухгалтер для многих компаний обходится слишком дорого. В кризисное время использование такого инструмента, как аутсорсинг — это прекрасная возможность экономить, — считает Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад». — Связка “МоегоСклада” и “Фингуру” — это полноценная замена бухгалтера или нескольких бухгалтеров в штате. Мы рады, что можем предоставить предпринимателям альтернативу».

«“Фингуру” работает в сфере аутсорсинга учетных функций уже 3 года — за это время мы наработали обширную клиентскую базу, настроили и отточили все процессы, и наступил тот самый момент, когда надо двигаться дальше и масштабироваться, — рассказал Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру». — Партнерство с сервисом “МойСклад” позволит нам привлечь новых клиентов из розницы, поскольку средний чек для них теперь значительно снизился».

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Павел Тимохин

Настройка и подключение ЭДО в 1С: пошаговая инструкция Настройка и подключение ЭДО в 1С: пошаговая инструкция

Многие российские компании и госучреждения осуществляют ведение бухгалтерии в 1С. Известный разработчик программного обеспечения также предлагает решение для электронного документооборота – 1С-ЭДО.

5 июня 2024
ЭДО для бухгалтерии ЭДО для бухгалтерии

Переход бухгалтерского учета внутри компании на электронный документооборот способствует оптимизации как внутренней, так и внешней работы. ЭДО позволяет увеличить темпы работы, ускорить поставку или оплату продукции, снизить расходы на канцтовары, защитить документацию бухгалтерии.

5 июня 2024
Как подписать документ PDF электронной подписью Как подписать документ PDF электронной подписью

PDF (полное название – Portable Document Format) – графический формат, применяемый в течение уже трех десятилетий. В рамках электронного документооборота он используется для обмена деловой корреспонденцией, договорами и контрактами, сметной документацией, иными юридически значимыми сведениями.

5 июня 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.