Заказать аутсорсинг бухгалтерии

Теги

logo

Инструкция по заполнению авансового отчета

Поделиться

Авансовый отчет (форма №АО-1)– это первичный документ, который заполняют для подтверждения выданных подотчетным лицам сумм.

Как заполнить авансовый отчет подотчетным лицом?

ШАГ 1: Заполнить сведения о себе на лицевой стороне отчета и на оборотной стороне о фактически израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

На титульной части бланка авансового отчета указать:

· - наименование организации;

· - структурное подразделение (отдел, сектор), в котором работает сотрудник;

· - свою фамилию, имя и отчество (графа «Подотчетное лицо»);

· - должность;

· - назначение аванса (приобретение ценностей, оплата услуг, командировочные расходы и другое).

Перед заполнением оборотной стороны авансового отчета необходимо подготовить первичные документы (билеты, транспортные счета, багажные квитанции, счета из гостиниц или от иных лиц, предоставляющих услуги по размещению и проживанию физического лица, акты закупки, счета-фактуры, товарные накладные, товарные чеки и т.д.).

Рекомендация подотчетным лицам: приобретайте товары и услуги в организациях и у индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют полный пакет первичных документов, включающий кассовые и товарные чеки (накладные). Наличие полного пакета документов поможет избежать претензий со стороны контролирующих органов!

ШАГ 2: Заполнить оборотную сторону авансового отчета в следующем порядке по графам:

· № п/п – указать номер документа по порядку в зависимости от того, как пронумеровали и систематизировали. Документы приложить к авансовому отчету по порядку.

· Дата – указать дату выполнения хозяйственной операции, сопровождающейся уплатой денежных средств, и указанная на документе. То есть дата документа.

· Номер – указать номер документа (номер кассового чека, номер билета и т.д.)

· Наименование документа (расхода) – указать назначение документа (квитанция почты, товарный чек на канц. товары и т.д.)

· Сумма расхода – указать сумму денежных средств, подлежащую возмещению предприятием за израсходованные подотчетным лицом денежные средства.

Если количество подтверждающих документов превышает количество строк в бланке формы авансового отчета, подотчетное лицо получает второй оборотный лист бланка, при необходимости и третий и т.д.

ШАГ 3: Подписать заполненный бланк авансового отчета.

Авансовый отчет подотчетного лица, не соответствующий указанным выше требованиям, бухгалтерией к проверке и учету не принимается. Подотчетное лицо в таком случае остается должником предприятия на сумму полученных под отчет денежных средств до погашения суммы этих средств.

1561

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Как найти адрес своего отделения ФСС? Как найти адрес своего отделения ФСС?

15 апреля - последний день в этом году, когда предприниматели могут подтвердить в ФСС свои данные по ОКВЭД. Самое сложное в этом процессе - найти нужное отделение и узнать регистрационный номер в ФСС. Однако знать адрес ФСС необходимо и в других случаях.

2 Марта 2018
Отмена печати для ООО и АО Отмена печати для ООО и АО

Организации уже год как получили право отказаться от использования печати. При этом у них по-прежнему возникает ряд вопросов. Нужно ли менять уставные документы? На каких документах ставить печать все же обязательно, а на каких, наоборот, можно не ставить?

8 Апреля 2016
Отчет о движении денежных средств за 2015 год: как сформировать Отчет о движении денежных средств за 2015 год: как сформировать

Отчет о движении денежных средств позволяет получить представление об экономическом положении компании, ее ликвидности и рентабельности, поэтому является важнейшим документом бухгалтерской отчетности. Как правильно его заполнять и на какие детали обращать внимание?

8 Февраля 2016

Теги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail

Сообщение отправлено!