Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Инструкция по заполнению авансового отчета

Поделиться

Авансовый отчет (форма №АО-1)– это первичный документ, который заполняют для подтверждения выданных подотчетным лицам сумм.

[spoiler]

Как заполнить авансовый отчет подотчетным лицом?

ШАГ 1: Заполнить сведения о себе на лицевой стороне отчета и на оборотной стороне о фактически израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
На титульной части бланка авансового отчета указать:
·  - наименование организации;
·  - структурное подразделение (отдел, сектор), в котором работает сотрудник;
·  - свою фамилию, имя и отчество (графа «Подотчетное лицо»);
·  - должность;
·  - назначение аванса (приобретение ценностей, оплата услуг, командировочные расходы и другое).
Перед заполнением оборотной стороны авансового отчета необходимо подготовить первичные документы (билеты, транспортные счета, багажные квитанции, счета из гостиниц или от иных лиц, предоставляющих услуги по размещению и проживанию физического лица, акты закупки, счета-фактуры, товарные накладные, товарные чеки и т.д.).
Рекомендация подотчетным лицам: приобретайте товары и услуги в организациях и у индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют полный пакет первичных документов, включающий кассовые и товарные чеки (накладные). Наличие полного пакета документов поможет избежать претензий со стороны контролирующих органов!
ШАГ 2: Заполнить оборотную сторону авансового отчета в следующем порядке по графам:
·   № п/п – указать номер документа по порядку в зависимости от того, как пронумеровали и систематизировали. Документы приложить к авансовому отчету по порядку.
·   Дата – указать дату выполнения хозяйственной операции, сопровождающейся уплатой денежных средств, и указанная на документе. То есть дата документа.
·   Номер – указать номер документа (номер кассового чека, номер билета и т.д.)
·   Наименование документа (расхода) – указать назначение документа (квитанция почты, товарный чек на канц. товары и т.д.)
·   Сумма расхода – указать сумму денежных средств, подлежащую возмещению предприятием за израсходованные подотчетным лицом денежные средства.

Если количество подтверждающих документов превышает количество строк в бланке формы авансового отчета, подотчетное лицо получает второй оборотный лист бланка, при необходимости и третий и т.д.

ШАГ 3: Подписать заполненный бланк авансового отчета.
Авансовый отчет подотчетного лица, не соответствующий указанным выше требованиям, бухгалтерией к проверке и учету не принимается. Подотчетное лицо в таком случае остается должником предприятия на сумму полученных под отчет денежных средств до погашения суммы этих средств.

97

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю

При регистрации на маркетплейсе в качестве продавца нужно решить, на чьей стороне будет обработка заказов и их доставка покупателям. Заходишь в группы, чтобы изучить опыт бывалых, и волосы дыбом: то люди месяцами вызволяют собственный непроданный товар со склада, то лишаются части партии по непонятной причине, то пустые коробки в возвратах получают.

24 Мая 2022
Как внести изменения в ЕГРИП: порядок действий, бланки заявлений и сроки их рассмотрения Как внести изменения в ЕГРИП: порядок действий, бланки заявлений и сроки их рассмотрения

После того, как вас зарегистрировали в качестве ИП, информация попала в Единый реестр. Любой желающий (например, потенциальный клиент или поставщик) может заказать выписку и узнать общедоступные данные, такие как: ФИО, адрес регистрации, виды деятельности и т. д.

23 Мая 2022
Основные финансовые показатели бизнеса: как убедиться в том, что ваши деньги в безопасности Основные финансовые показатели бизнеса: как убедиться в том, что ваши деньги в безопасности

Многие предприниматели живут одним днем: заработали — потратили, заработали — потратили и так по кругу. В один «прекрасный» день приходят поставщики со счетами, которые нужно срочно оплатить, или наступает крайний срок уплаты налогов, а денег нет. Это называется кассовый разрыв. Решением проблемы обычно становится кредит — теперь наши герои еще и банку должны. Если не начнут отслеживать финансовые показатели эффективности бизнеса и прогнозировать расходы, то скоро обанкротятся и будут распродавать имущество, чтобы отдать долги.

25 Февраля 2022
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.