Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

Инструкция по заполнению авансового отчета

Поделиться


Авансовый отчет (форма №АО-1)– это первичный документ, который заполняют для подтверждения выданных подотчетным лицам сумм.

Как заполнить авансовый отчет подотчетным лицом?

ШАГ 1: Заполнить сведения о себе на лицевой стороне отчета и на оборотной стороне о фактически израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

На титульной части бланка авансового отчета указать:

· - наименование организации;

· - структурное подразделение (отдел, сектор), в котором работает сотрудник;

· - свою фамилию, имя и отчество (графа «Подотчетное лицо»);

· - должность;

· - назначение аванса (приобретение ценностей, оплата услуг, командировочные расходы и другое).

Перед заполнением оборотной стороны авансового отчета необходимо подготовить первичные документы (билеты, транспортные счета, багажные квитанции, счета из гостиниц или от иных лиц, предоставляющих услуги по размещению и проживанию физического лица, акты закупки, счета-фактуры, товарные накладные, товарные чеки и т.д.).

Рекомендация подотчетным лицам: приобретайте товары и услуги в организациях и у индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют полный пакет первичных документов, включающий кассовые и товарные чеки (накладные). Наличие полного пакета документов поможет избежать претензий со стороны контролирующих органов!

ШАГ 2: Заполнить оборотную сторону авансового отчета в следующем порядке по графам:

· № п/п – указать номер документа по порядку в зависимости от того, как пронумеровали и систематизировали. Документы приложить к авансовому отчету по порядку.

· Дата – указать дату выполнения хозяйственной операции, сопровождающейся уплатой денежных средств, и указанная на документе. То есть дата документа.

· Номер – указать номер документа (номер кассового чека, номер билета и т.д.)

· Наименование документа (расхода) – указать назначение документа (квитанция почты, товарный чек на канц. товары и т.д.)

· Сумма расхода – указать сумму денежных средств, подлежащую возмещению предприятием за израсходованные подотчетным лицом денежные средства.

Если количество подтверждающих документов превышает количество строк в бланке формы авансового отчета, подотчетное лицо получает второй оборотный лист бланка, при необходимости и третий и т.д.

ШАГ 3: Подписать заполненный бланк авансового отчета.

Авансовый отчет подотчетного лица, не соответствующий указанным выше требованиям, бухгалтерией к проверке и учету не принимается. Подотчетное лицо в таком случае остается должником предприятия на сумму полученных под отчет денежных средств до погашения суммы этих средств.

1172

Как найти адрес своего отделения ФСС? Как найти адрес своего отделения ФСС?

15 апреля - последний день в этом году, когда предприниматели могут подтвердить в ФСС свои данные по ОКВЭД. Самое сложное в этом процессе - найти нужное отделение и узнать регистрационный номер в ФСС. Однако знать адрес ФСС необходимо и в других случаях.

2 Марта 2018
Отмена печати для ООО и АО Отмена печати для ООО и АО

Организации уже год как получили право отказаться от использования печати. При этом у них по-прежнему возникает ряд вопросов. Нужно ли менять уставные документы? На каких документах ставить печать все же обязательно, а на каких, наоборот, можно не ставить?

8 Апреля 2016
Отчет о движении денежных средств за 2015 год: как сформировать Отчет о движении денежных средств за 2015 год: как сформировать

Отчет о движении денежных средств позволяет получить представление об экономическом положении компании, ее ликвидности и рентабельности, поэтому является важнейшим документом бухгалтерской отчетности. Как правильно его заполнять и на какие детали обращать внимание?

8 Февраля 2016

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail

Сообщение отправлено!