Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Еще удобнее: интеграция сервисов «Тинькофф Банк» и «Фингуру»

Поделиться

Опубликовано: 30.11.2018

7267

Мы стремимся сделать услуги удобнее для клиентов и интегрировали личные кабинеты Фингуру и банка «Тинькофф». Бухгалтеры получают информацию о движении денежных средств по расчетному счету клиента без его участия. При этом не имеют доступа к денежным средствам и не распоряжаются ими.

Что это значит?

Бухгалтеры Фингуру теперь могут самостоятельно загружать и выгружать необходимые для ведения бухгалтерии данные из личного кабинета клиента. Предпринимателю не нужно тратить время на скачивание банковских документов и работать одновременно в нескольких сервисах. Всю работу бухгалтер выполняет самостоятельно.

Безопасность

Разумеется, мы предусмотрели вопросы, связанные с безопасностью данных клиента. Интеграция сервисов позволяет бухгалтеру работать в режиме чтения и создания черновиков. Клиенту нужно только предоставить доступ для Фингуру. Максимальный срок доступа бухгалтера в клиент-банк - 1 год. По истечении этого времени, его необходимо продлить. Доступ ограничивает возможные действия, поэтому никаких юридически значимых операций без ведома клиента совершить нельзя.

Как это реализовано

После предоставления доступа загрузку и выгрузку документов осуществляет бухгалтер, не привлекая к этому процессу самого клиента. Сотрудники Фингуру самостоятельно забирают из личного кабинета клиента банка «Тинькофф» платежки и другие документы, подтверждающие оплату. Ранее в процессе участвовал клиент, который пересылал документы по электронной почте или подгружал их в личном кабинете Фингуру вручную. Только после этого бухгалтер приступал к работе с ними, что увеличивало время обработки документов.

Кроме этого, бухгалтер может теперь самостоятельно создавать черновики счетов на оплату (например, налоговых платежей) в личном кабинете банка «Тинькофф». Клиент получает уведомление о готовности документов и производит оплату в удобное ему время. До интеграции платежные поручения отправлялись клиенту в 1С формате и требовали загрузки в интернет-банкинг прежде, чем оплатить счета.

С введением интеграции эти процессы удалось максимально оптимизировать, сделать удобнее и сэкономить время клиента.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Владимир Орлов

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.