Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса.


logo

7 самых распространенных ошибок при регистрации ИП

Поделиться


«Кто предупрежден, тот вооружен», «Знать бы где упасть, соломку бы подстелил» - сложно спорить с данными постулатами народной мудрости. Поэтому чтобы не наделать ошибок в новом для вас деле, лучше о них знать заранее.
Собираясь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо подготовить и заполнить пакет документов. Для регистрации ИП он не очень велик, тем больше внимания уделите каждому пункту.
Ошибка 1. Неверно заполнено заявление
Заявление подается на бланке по форме Р21001. Заполнив все необходимые к заполнению графы на компьютере или вручную, тщательно проверьте на отсутствие ошибок при заполнении.
Ошибка 2. Оплошность нотариуса
Если вы доверили регистрацию третьим лицам, от вас потребуется нотариально заверенная доверенность. Здесь ошибку может допустить нотариус. Проверьте, чтобы нотариус заверил полномочия перед налоговыми органами, а не подпись гражданина. Такая доверенность будет недействительной при регистрации.
Ошибка 3. Неточность в заполнении госпошлины
Госпошлина должна оплачиваться от лица, регистрирующегося в качестве ИП. В противном случае регистрацию отклонят, а госпошлину не вернут.
Ошибка 4. Коды внесены неверно
Заполняя 3 страницу заявления, вписывая коды по ОКВЭД, обязательно указывайте четырехзначное число кода.
Ошибка 5. Подпись не заверена
Заявление на регистрацию в налоговую инспекцию можно принести лично или отправить по почте. Если выбирается второй вариант, то к документам необходимо приложить заверенную нотариусом подпись заявителя. Многие забывают это сделать.
Ошибка 6. Не подано заявление на УСНО
Если выбрали упрощенную систему налогообложения, следует сразу приложить заявление о переходе на УСНО в 2 экземплярах. Нерасторопность в данном случае приведет к тому, что до конца календарного года вам придется вести деятельность по ОСНО. Причем подать заявление о переходе на «упрощенку» надо за месяц до начала следующего отчетного периода, то есть до 30 ноября.
Ошибка 7. Несвоевременно уведомлены контролирующие органы
Для работы предпринимателю может понадобиться расчетный счет (оплата аренды, расчет с поставщиками и другое). После открытия счета в банке не забудьте в 5-дневный срок уведомить контролирующие органы: налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Неисполнение данного предписания грозит штрафом в 5000 рублей от каждого госоргана. Согласитесь, что сумма в 15 тыс. рублей будет ощутимой потерей для начинающего предпринимателя.
Проверяем и перепроверяем
Для того чтобы регистрация прошла успешно, чтобы не испытать разочарований, не потратить зря время и деньги (в случае отказа госпошлина не возвращается) ни ленитесь дополнительно проверить все документы.

Ошибки в заявление могут стать причиной отказа в регистрации. Либо вы получите на руки свидетельство ОГРНИП с неверными данными. Впоследствии это может привести к дополнительным финансовым тратам и беспокойству.

Прежде чем оплатить госпошлину (800 руб.) проверьте правильность заполнения квитанции, все реквизиты. Иначе деньги уйдут не туда, куда нужно, а вам придется оплачивать госпошлину вторично.

Если воспользовались услугами нотариуса, обязательно проверьте, что все сделано, как надо. Подпись физического лица заверяется в случае отправки заявления о регистрации ИП по почте. При передаче полномочий на регистрацию третьим лицам, заверяются полномочия представлять вас в налоговой инспекции.

Получив на руки Свидетельство о государственной регистрации и Выписку из госреестра, еще раз проверьте правильность всех внесенных данных. Только в день выдачи документов, можно исправить все ошибки без дополнительных бюрократических проволочек.

Обращаемся за помощью
Получить консультативную или реальную помощь при регистрации ИП, можно обратившись в аутсорсинговую компанию. Специалисты гарантируют безошибочное проведение регистрации, помощь в получении печати, открытии расчетного счета. И пока профессионалы с многолетним опытом будут заниматься вашими делами, вы можете уделить внимание другими организационными вопросами.

505

Подписывайте документы не выходя из личного кабинета клиента Подписывайте документы не выходя из личного кабинета клиента

Личный кабинет клиента становится все более комплексным, и сегодня мы добавили в него систему электронного документооборота.

22 Сентября 2017
Обновление мобильного приложения Фингуру 1.6.0 Обновление мобильного приложения Фингуру 1.6.0

Удобный сервис для клиента - наша главная задача!

В магазины поступило обновление личного кабинета Фингуру до версии 1.6.0

8 Сентября 2017
Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки Аудиторов обязали стучать на клиентов и еще три важные поправки

Вы узнаете об изменениях в налоговых проверках, о новых льготах для компаний и о том, как избежать уголовной ответственности, подготовиться к новым правилам аудита.

24 Августа 2017

Тэги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail