Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

ИП или ООО: что выбрать

Поделиться

Опубликовано: 11.12.2015

2523

«Сложности, связанные с неподходящей формой собственности, преодолеть достаточно сложно, имея уже действующий бизнес. Поэтому лучше сразу во время регистрации учесть все факторы, включая отрасль, вид бизнеса, планируемый масштаб, кадровый состав. Я более 5 лет формирую системы бухгалтерского и финансового учета для компаний различных форм собственности. На мастер-классе расскажу о ключевых различиях между ИП и ООО, касающихся налогообложения, управления кадрами и сочетаемости с разными типами бизнеса. Директора действующих компаний узнают, как оптимизировать налогообложение и сэкономить на учете», - Павел Тимохин, руководитель бухгалтеского уаравления Фингуру.

Программа семинара

О чем пойдет речь?

  • Как формы собственности сочетаются с разными видами бизнеса.
  • Как не стать заложником формы собственности. Исправляем ошибки.
  • Зачем ИП ведут бухгалтерский учет. Последствия отсутствия учета.

Кому полезно?

  • Предпринимателям.
  • Стартаперам.
  • Директорам компаний.

Навыки

  • Анализ бизнеса для выбора ИП/ООО.
  • Выбор системы налогообложения.
  • Управление кадрами в случае ИП и ООО.
Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Надежда Солнушкина

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.