Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

«Фингуру» и VestaBank теперь партнеры

Поделиться

Опубликовано: 29.02.2016

2776

Мы все чаще слышим от наших клиентов жалобы на банки, в которых они обслуживают свои счета. На негибкий подход к работе, на перегибы банковского финмониторинга и необходимость платить «за каждую бумажку», на шаблонность действий и нежелание решать нестандартные задачи. На то, что просто не хотят слушать и вникать в специфику малого бизнеса.

Так вот, у нас есть для вас хорошая новость. Даже отличная! Мы нашли банк, в котором все по-другому. Более того, он так нам понравился, что мы начинаем совместный партнерский проект. Это специализированный банк для малого бизнеса — VestaBank.

Чем нам понравился VestaBank?

В VestaBank все процессы адаптированы для обслуживания малого бизнеса и ИП:

Во-первых: очень выгодные, адекватные доходам малого бизнеса тарифы. Например, есть тариф без абонентской платы для начинающего бизнеса, и тариф с бесплатными платежами для тех, кто проводит много операций.

Во-вторых: очень удобно выстроенные коммуникации. Нет привычных голосовых меню. Не нужно долго дозваниваться и ждать пока вас, наконец, переключат на «нужного человека». Все ваши вопросы решит специалист, который первым поднял трубку. Общаться и решать вопросы с банком можно как с хорошим знакомым прямо через чат WhatsApp.

В-третьих: для многих, возможно, это будет самым важным — в VestaBank очень трепетно относятся к реальному бизнесу. Вас слушают и слышат. Вникают в ваши «нюансы» и действительно пытаются помочь. И это не просто слова — эту разницу в отношении отмечают практически все клиенты, пришедшие обслуживаться в VestaBank из других банков.

И это далеко не полный список достоинств VestaBank для бизнеса.

Что нужно, чтобы начать обслуживаться в VestaBank?

Как и многое другое процесс открытия счета в VestaBank максимально упрощен и подстроен под потребности малого бизнеса:

— Счет можно открыть всего за 1 день. Причем реквизиты своего счета вы получите уже через 10 минут после предоставления документов и сможете использовать их в договорах и отправлять контрагентам.

— Для открытия счета нужно предоставить минимум документов: всего 2 — если вы ИП, и 3 — если ООО. Не придется делать никаких выписок из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

— Открыть счет можно не приезжая в банк, прямо у вас в офисе. Представитель VestaBank сам приедет к вам и оформит все документы на месте.

Согласитесь, здорово!

Кстати, если вы не знали, — бизнес может иметь сколько угодно счетов в разных банках. Поэтому можете открыть счет в VestaBank даже просто, чтобы попробовать и почувствовать разницу.

Так что, если работа с вашим банком у вас «не клеится», очень рекомендуем присмотреться к нашему новому партнеру — VestaBank. Уверены — хлопот в вашем бизнесе станет чуточку меньше :-)

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Надежда Солнушкина

Как подписать документ электронной подписью Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.