Top.Mail.Ru
logo
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга перед штатным бухгалтером: обзор плюсов удаленной бухгалтерии для ИП и ООО

Поделиться

Опубликовано: 03.02.2021

1917

Аутсорсинг или штатный бухгалтер — перед таким выбором оказываются как новички в бизнесе, так и предприниматели, которые уже обожглись и ищут замену тому, кто их подвел


Аутсорсинг или штатный бухгалтер — перед таким выбором оказываются как новички в бизнесе, так и предприниматели, которые уже обожглись и ищут замену тому, кто их подвел. Мы подготовили сравнение вариантов по основным критериям — надеемся, оно поможет принять взвешенное решение.

Если хотите разобраться в теме и понять, почему формат штатной бухгалтерии устарел, прочтите нашу статью о важности модернизации бизнес-процессов. В ней мы подробно рассказали о том, как аутсорсинг задач, которые не относятся к бизнесу напрямую, помогает выстоять в кризис и оставить конкурентов далеко позади.

Чем удаленный бухгалтер лучше штатного

Собрали основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга перед штатным бухгалтером в таблицу, было удобно их сравнивать


Собрали основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга перед штатным бухгалтером в таблицу, было удобно их сравнивать.

Штатный бухгалтер Бухгалтерия на аутсорсе (на примере Фингуру)
Стоимость бухучета В среднем 45 000 рублей в месяц (Москва). Это заработная плата специалиста, а также налоги и взносы в фонды, которые вы будете за него отчислять От 3 650 рублей в месяц для индивидуальных предпринимателей, от 7 300 рублей в месяц для ООО
Ответственность за ошибки Отсутствует. Штрафы и пени придется оплачивать вам. Заставить сотрудника компенсировать расходы можно только через суд, но в большинстве случаев предпринимателям отказывают в удовлетворении таких требований Страхуем каждого клиента на один миллион рублей и отвечаем за возможные последствия ошибок своих сотрудников в рамках этой суммы
Аренда рабочего места Порядка 5 000 рублей в месяц (Москва) Не нужна
Оплата доступа к нормативным документам 42 000 рублей в год Не нужна
Оплата лицензии на бухгалтерское ПО 33 816 рублей в год (1С:ФРЕШ) Не нужна
Оплата системы ЭДО 4 900 рублей в год Не нужна
Оплата больничных, отпусков Да Нет
Оплата курсов, прохождения аттестации Бухгалтер может повышать квалификацию или не делать этого. Оплачивать, вероятнее всего, придется вам Наши специалисты постоянно учатся, следят за изменениями в законодательстве и проходят независимую аттестацию раз в квартал. Вы за это не платите
Кто заменит на время отпуска или отсутствия по болезни Помощник, если есть. В противном случае придется ждать возвращения бухгалтера Бухгалтер аналогичного профиля и специализации
Кто отвечает за соблюдение сроков сдачи отчетов Сотрудник. Вы можете надеяться на его ответственность или лично контролировать выполнение задач Персональный ассистент и специализированное программное обеспечение
Сколько задач можно поручить Сколько угодно, но выполняться они будут по порядку, с учетом приоритетности. Всё, что не критично, в периоды сдачи отчетов будет отложено на потом Сколько угодно, и все они будут выполняться параллельно. У нас вы получаете в свое распоряжение команду из трех бухгалтеров: по зарплатам, налогам и первичке

Как видите, удаленный бухгалтер лучше штатного по многим критериям:

  • Обходится дешевле.
  • Несет финансовую ответственность за ошибки.
  • Его можно заменить специалистом аналогичного профиля и квалификации.
  • Вам не придется контролировать сдачу отчетов и выполнение других задач — для этого есть персональный ассистент.

Аутсорсинг или штатный бухгалтер? Для предпринимателей, которые хотят развивать свое дело, не отвлекаясь на микроменеджмент, выбор очевиден. Если вы пока сомневаетесь, рекомендуем прочитать еще две статьи из этой серии: о плюсах аутсорсинга бухгалтерии и распространенных заблуждениях по поводу удаленной бухгалтерии. Они помогут сформировать мнение по данному вопросу, опираясь на факты.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Эксперт Фингуру

Павел Тимохин

Как подписать документ электронной подписью

Сегодня электронная подпись (ЭП) применяется для подписания корреспонденции, договоров и контрактов с контрагентами, счетов-фактур, актов выполненных работ в рамках электронного документооборота (ЭДО).

17 мая 2024
Как подключить электронный документооборот Как подключить электронный документооборот

Электронный документооборот – система, позволяющая вести документооборот в цифровом виде. ЭДО (сокращенное наименование технологии) открывает для компаний возможности оптимизации переписки с контрагентами, сокращения сроков согласования документов внутри организации, организации удобной базы данных с быстрым доступом по необходимому запросу.

6 мая 2024
Электронный документооборот: что это и как работает Электронный документооборот: что это и как работает

В любом бизнесе происходит обмен документами: договорами, актами выполненных работ, счетами-фактурами, деловой корреспонденцией, бухгалтерскими отчетами. Делопроизводство можно осуществлять на бумажных носителях, однако это – времязатратный процесс: от распечатки документа до необходимости доставки почтой или курьером. Сэкономить время и оптимизировать процесс обмена корреспонденцией поможет электронный документооборот (ЭДО). Рассказываем, что такое электронный документооборот, кто может пользоваться и какие есть типы электронных подписей.

3 мая 2024
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.