ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
- Все списки операций можно выгрузить в Excel для построения собственных отчетов.
- Разделение платежей на составные части (так называемая split transaction) позволяет привязывать каждую из частей платежа к проектам, статьям, контрагентам
- Удобное добавление операций вручную — фактических и плановых.
- Разграничение прав позволяет вести записи о расходах сотрудникам компании без раскрытия конфиденциальной информации.
- Блок «Продажи» позволяет выставлять счета клиентам и контролировать их оплату в режиме онлайн. Система автоматически заполняет пустые поля в актах — нужен только ИНН заказчика.
- Можно автоматически загружать информацию о движении денег по счетам и кассам в свои CRM и ERP.
В 2016 году сервис стал победителем конкурса финансовых приложений FinWin. В 2018 проект Seeneco вошел в тройку наиболее перспективных решений для экосистемы банка по мнению жюри конкурса IT-проектов FinWin и занял второе место в конкурсе финтех-стартапов Finopolis. В 2019 — стал финалистом третьего акселератора MTS StartUp Hub.
Специальное предложение: При оплате года использования – 2 месяца в подарок!