Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16

Seeneco – сервис по учету, анализу и планированию финансов бизнеса

Seeneco – первый российский сервис управления финансами. Он позволяет за несколько секунд оценить финансовое состояние компании, показывает информацию по всем счетам, кассам и юрлицам. Показывает, какие клиенты и поставщики приносят прибыль, а с какими выгоднее попрощаться. Помогает понять, когда вы теряли деньги, а когда — получали прибыль. Руководителю бизнеса заранее виден кассовый разрыв, кредиторка и дебиторка отражена в календаре, всегда перед глазами — процент выполнения бюджетов по любой статье.

Seeneco – сервис учета, анализа и планирования финансов

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА

  • Все списки операций можно выгрузить в Excel для построения собственных отчетов.
  • Разделение платежей на составные части (так называемая split transaction) позволяет привязывать каждую из частей платежа к проектам, статьям, контрагентам
  • Удобное добавление операций вручную — фактических и плановых.
  • Разграничение прав позволяет вести записи о расходах сотрудникам компании без раскрытия конфиденциальной информации.
  • Блок «Продажи» позволяет выставлять счета клиентам и контролировать их оплату в режиме онлайн. Система автоматически заполняет пустые поля в актах — нужен только ИНН заказчика.
  • Можно автоматически загружать информацию о движении денег по счетам и кассам в свои CRM и ERP.

В 2016 году сервис стал победителем конкурса финансовых приложений FinWin. В 2018 проект Seeneco вошел в тройку наиболее перспективных решений для экосистемы банка по мнению жюри конкурса IT-проектов FinWin и занял второе место в конкурсе финтех-стартапов Finopolis. В 2019 — стал финалистом третьего акселератора MTS StartUp Hub.

Специальное предложение: При оплате года использования – 2 месяца в подарок!

Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.