Вы заполните анкеты, отсканируете их и пришлете нам, добавив селфи с паспортом. Оригиналы нужно будет передать по почте или с курьером.
возьмем на себя бухгалтерский и налоговый учет, чтобы вы могли уделить время развитию бизнеса:
Вы заполните анкеты, отсканируете их и пришлете нам, добавив селфи с паспортом. Оригиналы нужно будет передать по почте или с курьером.
Подключим основные банки России к нашему программному обеспечению или попросим вас предоставить гостевой доступ к счету (без права подписи).
Синхронизация дает возможность избежать дублирования бумаг и погрешностей в учете, которые увеличивают налог на прибыль или УСН.
Запросив у индивидуального помощника необходимый бланк, вы получите его в тот же рабочий день.
На основе первичных документов (отчетов о выпуске и продажах продукции, накладных, счетов-фактур, актов, авансовых отчетов и т.п.) формируем налоговые и бухгалтерские регистры.
Поможем подготовить расчеты по взносам, налоговые декларации, отчеты по сотрудникам, финотчет и баланс по бухгалтерии.
Изучим возможности получения дотаций, преференций, налоговых льгот и грантов для вашей компании. Тем, кто на старте, поможем выбрать форму собственности и налоговый режим, чтобы не переплачивать.
Готовим трудовые договора, авансовые отчеты, платежки, счета на оплату, накладные, акты выполненных работ и т.д.
Наши эксперты ответят на любые вопросы, касающиеся налогов и бухгалтерии.
Оформляем прием и увольнение работников, их отпуска, больничные и командировки. Готовим расчетные листки и справки 2-НДФЛ, ведем табель учета рабочего времени, создаем график отпусков и штатное расписание.
Подсчитаем отчисления в госфонды, а также начислим зарплату работникам
Рассчитайте стоимость обслуживания в Фингуру с учетом особенностей бизнеса.
Спасибо!
Ваша информация успешно отправлена!
Передайте фото или сканы документов бухгалтеру, используя мобильное приложение.
Специалист внесет их в бухгалтерскую систему и выполнит все операции, необходимые для правильного бухучета.
Он рассчитает налоги и зарплату, подготовит отчеты и сдаст их в контролирующие органы, будет на связи в случае проверок.
Консультации по всем вопросам — также его задача. А еще бухгалтер своевременными грамотными советами поможет вам избежать проблем с налоговой.
1С, «Контур.Бухгалтерия» или «Мое дело»? Неважно, как вы вели учет раньше — аутсорсинг бухгалтерских услуг Фингуру возможен.
Пройдите регистрацию, выбрав тип бизнеса, чтобы получить доступ в соответствующий кабинет.
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Обсудим формат работы и рассчитаем стоимость аутсорсинга бухгалтерии.
Готово!
Первым делом отберем для вас команду бухгалтеров и персонального ассистента, настроим 1С и выпустим электронную подпись.
Превосходно! Дальше работаем мы
Больше нет необходимости посещать офис и печатать стопки макулатуры. После установки мобильного приложения вы просто будете направлять нам фото документов, и общаться со специалистом в онлайн-чате.
Аутсорсинг бухгалтерии от Фингуру — это дешевле, чем держать бухгалтера в штате. Мы обеспечим бесперебойный налоговый и бухгалтерский учет на предприятии, исправим ошибки, допущенные предшественниками, выполним любое количество задач в срок и сдадим за вас все отчеты в контролирующие органы. Вам останется лишь вовремя передавать нам документы и оплачивать счета.
Аутсорсинг бухгалтерского учета Фингуру — выбор предпринимателей, которые не хотят тратить время на контроль выполнения задач. Ведением бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Москве займется группа бухгалтеров соответствующей специализации, к которой бесплатно прилагается бизнес-ассистент. Он отвечает за то, чтобы аутсорсинг бухгалтерских услуг функционировал без сбоев: распределяет задачи и следит за соблюдением сроков.
Предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и других городах России. С Фингуру вы забудете о штрафах, блокировке счетов, проблемах с налоговой и другими контролирующими органами. Деньги фирмы в безопасности — каждый, кто выбирает аутсорсинг бухгалтерии, застрахован на миллион рублей от бухгалтерских ошибок и их последствий.
Аутсорсинг бухгалтерского учета — это не только удобно, но и выгодно. Не придется платить фиксированную зарплату и отчисления в фонды, когда обороты снижаются, оборудовать рабочее место, обслуживать оргтехнику, закупать канцтовары и оплачивать лицензионное ПО. Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в Фингуру: от 3 300 рублей в месяц для ИП, от 6 600 рублей для ООО.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача права ведения бухгалтерского учета, подготовка и передача отчётности в налоговые органы, сверка с внебюджетными фондами квалифицированными специалистами для организации, осуществляющей услуги аутсорсинга.
Аутсорсинг бухгалтерии, выполняемый компанией “Фингуру” выгоден, поскольку позволяет оптимизировать работу компании, ведущей предпринимательскую деятельность. Ведение бухгалтерского учета будут осуществлять специалисты, несущие материальную ответственность за оказанные услуги, что гарантирует добротность исполнения и высокое качество проделанной работы.
Аутсорсинг бухгалтерского учета позволит снизить расходы компании, поскольку обеспечение штатной должности (или должностей) сотрудников, ведущих бухгалтерских учет, означает необходимость значительных трат для фирмы.
Кроме того, во время беседы с соискателем на должность бухгалтера не всегда есть возможность оценить его профессиональные качества в полной мере. Поэтому всегда есть риск зачислить в штат компании специалиста “низкой квалификации”. Это исключено, когда речь идет о передаче на аутсорсинг. Средняя зарплата бухгалтера в Москве - 35 тыс. рублей, в регионах - 25 тыс. Для того чтобы её обеспечить, московской компании придется ежемесячно выплачивать дополнительно порядка 10 тыс. руб. налогов и взносов с зарплаты бухгалтера, региональной - порядка 7 тыс.
При передаче на аутсорсинг дел предприятия стоимость этих услуг будет значительно дешевле. Но всё будет зависеть от формы собственности, формы налогообложения и количества бухгалтерских операций, совершаемых за определенный период времени.
В этом случае можно рассчитывать на то, что ведением бухгалтерии займутся специалисты высокой квалификации, а компания-заказчик получит доступ к апробированным передовым технологиям ведения учёта и к полному комплекту бухгалтерских услуг.
Если говорить о «Фингуру», то мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, который включает в себя:
Ответственность компании «Фингуру», осуществляющей аутсорсинг, застрахована, что предусматривает выплату штрафов, которые налагаются соответствующими надзорными инстанциями. При этом бухгалтерский учёт подвергается многократным проверкам и тщательному контролю на соответствие изменениям законодательной базы. Погрешности в расчётах и риски ведения учета благодаря этому сводятся к минимуму.
Бухгалтерские услуги, аутсорсинг которой осуществляет «Фингуру», включают в себя:
В «Фингуру» придерживаются клиентоориентированного подхода. Вот почему предлагая услуги по бухгалтерскому аутсорсингу в Москве, мы берем на себя:
Наша компания представляет собой команду профессионалов высокого класса. Мы занимаемся ведением бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Москве и других городах РФ, и поэтому неслучайно входим в топ крупнейших компаний, занятых в области учетных функций по версии рейтингового агентства «Эксперт».
Спасибо за заявку.