Top.Mail.Ru
Персональный бухгалтер
с финансовой ответственностью
Позвоните, чтобы задать вопрос
8 800 301-62-16
logo

Штрафные санкции за нарушение правил бухгалтерского учета

Поделиться

В соответствии с действующим законодательством за нарушение правил ведения бухгалтерского учета существует административная и уголовная ответственность должностных лиц. Налоговым кодексом РФ установлена ответственность для организаций за нарушение правил учета доходов и расходов.

Пояснения Ответственность
- отсутствие первичных документов, или регистров бухгалтерского учета, или бухгалтерской отчетности, если срок хранения этих документов не истек;
- регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого или притворного объекта бухучета;
- составление бухгалтерской отчетности не на основе данных первичных документов.
Административный штраф за каждое из этих нарушений может составить от 5000 до 10 000 руб. А при повторном нарушении грозит штраф от 10 000 до 20 000 руб. или дисквалификация на срок от года до двух лет.

Внимание! Штраф за грубое нарушение правил ведения бухучета будут взыскивать с организации и ее руководителя (главного бухгалтера), даже если это нарушение допустила компания (физлицо), которая ведет бухучет по договору на оказание бухгалтерских услуг.

2536

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Как найти адрес своего отделения ФСС? Как найти адрес своего отделения ФСС?

15 апреля - последний день в этом году, когда предприниматели могут подтвердить в ФСС свои данные по ОКВЭД. Самое сложное в этом процессе - найти нужное отделение и узнать регистрационный номер в ФСС. Однако знать адрес ФСС необходимо и в других случаях.

2 Марта 2018
3 месяца бухгалтерского сопровождения по цене 4-х чашек кофе 3 месяца бухгалтерского сопровождения по цене 4-х чашек кофе

В 2016 году налоговые службы ужесточили контроль за исполнением всех предписаний. Поэтому важно правильно вести бухгалтерию уже начиная с самого первого дня жизни вашего бизнеса.

28 Апреля 2016
Нужна ли печать для ИП и ООО: обзор действующих требований российского законодательства Нужна ли печать для ИП и ООО: обзор действующих требований российского законодательства

Организации уже год как получили право отказаться от использования печати. При этом у них по-прежнему возникает ряд вопросов. Нужно ли менять уставные документы? На каких документах ставить печать все же обязательно, а на каких, наоборот, можно не ставить?

8 Апреля 2016
Закрыть

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.