Теги

logo

Проверка контрагента

Поделиться

Проверка контрагента

Или как не испортить свою репутацию перед налоговыми органами. Признаки недобросовестного партнера.

Фингуру — это компания, по ведению аутсорсинга бухгалтерии.

В силу специфики деятельности мы очень часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты пренебрегают рекомендациями по выбору партнеров и впоследствии страдают от этого.

А именно:

• переплачивают или не могут возместить некоторые налоги (к примеру НДС);

• получают требования от контролирующих органов и попадают на контроль;

• длительное время не могут получить закрывающие документы;

• теряют деньги или товар.

Для минимизации рисков необходимо соблюдать простые правила при выборе поставщика:

• Перед заключением контракта или сделки не постесняйтесь, запросите учредительные документы: свидетельство ОГРН, устав, приказ о назначении генерального директора. Если отказывают или рассуждают о невозможности предоставления главных документов компании — бегите.

• Обратите внимание на дату регистрации партнера, в качестве юридического лица и место регистрации. Если дата регистрации менее 1 года, а юридический адрес массовый — отнеситесь с настороженностью к такому партнеру — может перед вами жулик. И обратное — не стоит терять бдительности со старожилами. Часто бывает так что бизнес существует, а деятельность не ведется все это время и перед вами все тот же «махинатор».

• Перед совершением платежа в адрес партнера обратите внимание на индикаторы. Многие банки уже встроили в клиент-банк специальные маркеры указывающие на надежность партнера. Индикатор красного цвета или отрицательный должен заставить вас задуматься о проведении платежа и произвести более глубокую проверку. Если такой услуги в банке нет — подумайте о смене банка.

• Воспользуйтесь официальным сайтом nalog.ru или специальным сервисами по проверке контрагентов Контур.Фокус, Мое дело.Бюро, Spark. С их помощью вы без труда определите связи генерального директора с другими юридическими лицами, увидите учредителей, определите статус вашего партнера по финансовой отчетности, наличие судебных решений и много другой полезной информации, которая позволит принять правильное решение в пользу сотрудничества.

«В заключение хочу сказать: будьте бдительны и всегда проверяйте даже самых надежных партнеров. Ведь это ваш бизнес, ваши деньги и вам за все это отвечать и во всем этом разбираться. Поверьте, найти альтернативного поставщика проще, чем потом доказывать налоговой, что вы это несознательно или по незнанию», — говорит Сергей Дмитриев, коммерческий директор компании по ведению бухгалтерии на аутсорсинге — «Фингуру».

Впервые опубликовано на klerk.ru

1150

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса


Новые полномочия ФНС по контролю за уплатой НДС Новые полномочия ФНС по контролю за уплатой НДС

Эксперты отмечают существенный рост налоговых поступлений. Только за четыре месяца этого года ФНС удалось собрать почти на триллион рублей больше, чем годом ранее. Что изменилось, узнала Ольга Пономарева, управляющий партнер Группы юридических и аудиторских компаний «СБП».                            

27 Июля 2017
Как Фингуру развернул систему поддержки клиентов за 3 дня? Как Фингуру развернул систему поддержки клиентов за 3 дня?

Опыт использования Intercom для организации поддержки пользователей

16 Марта 2017
Особенности ведения бухгалтерского учета ИП на аутсорсе, как выбрать и сколько стоит Особенности ведения бухгалтерского учета ИП на аутсорсе, как выбрать и сколько стоит

Как выбрать бухгалтерскую компания для удаленного ведения бухучета ИП

30 Января 2017

Теги

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail

Заказать аутсорсинг бухгалтерии

Ваше имя/организация
Ваш телефон

Спасибо за заявку.

Мы формируем Ваш личный кабинет, Вы будете туда перенаправленные через 5 сек.

Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше имя/организация
Ваш телефон
Ваш e-mail